Лента новостей

14:02
Страны БРИКС поддержали китайско-бразильскую инициативу по Украине
14:01
Власти Великобритании вмешались в выборы в США. Штаб Трампа подал жалобу в избирательную комиссию
14:00
Эксперт предупредил украинцев о возвращение отключений света с наступлением холодов
13:59
Украина получила новый транш МВФ
13:58
Постпред США в НАТО: альянс не готов принять Украину в свой состав
13:49
Путин рассказал об основных направлениях работы с БРИКС
13:48
Россия выступила с инициативой создать зерновую биржу БРИКС
13:24
Это маленькое животное способно напугать стаю волков
13:22
Может ли лайнер Ту-214 конкурировать с МС-21 и пойти на экспорт?
13:15
Ким Чен Ын посетил ракетные базы, указав на ядерную угрозу от США
13:07
В Хмельницкой области военный, сбивая дрон из пулемёта, ранил ребенка
12:59
НАТО отказался принимать Украину в свои ряды
12:19
СБУ заявила о предотвращении теракта в Киеве
12:18
ЦАХАЛ заявила о ликвидации преемника Насруллы в «Хезболле»
11:55
Последний рубеж ВСУ на Курском фронте: последние новости спецоперации на 23 октября 2024 года, карта боевых действий на Украине, обстановка в Курской области
11:31
Зеленский резко понизил планку требований Киева для прекращения конфликта
11:30
Партнеры потребовали от Зеленского внутренний план на время конфликта
10:46
Arm лишит Qualcomm лицензии на разработку процессоров
10:42
На Украине идут чистки на фоне скандала с фальшивыми инвалидностями
10:41
Лапы и хвост вне закона. Товары для квадробинга могут запретить в России
10:39
Американский генерал предупреждает что США не вывезут еще одну войну
10:34
Ещё раз о «пророчестве» Генри Киссинджера насчет Израиля
10:18
Водяной: истории об озёрном чудище
10:16
Юрий Подоляка: ВДВ России продвигаются к центру Часов Яра – что происходит на фронте сегодня, 23.10.2024
09:52
Липовая инвалидность. Генпрокурор Украины Андрей Костин подал в отставку
09:46
Две избирательные кампании Дональда Трампа
09:40
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 23.10.2024
09:34
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 23 октября, день
09:27
Курское направление: отражение атак ВСУ в районе Зеленого Шляха и бои в окрестностях Малой Локни, последние новости сегодня, 23 октября 2024 года
09:17
Тайна происхождения жизни: когда дождевая вода стабилизировала первые клетки
09:15
Гомеопатическая доза: чем северокорейские солдаты могут помочь в СВО?
09:07
Денежки врозь: независимость от коллективного Запада
08:59
Полный список российских топ-менеджеров и госслужащих, погибших за последние два года
08:43
Немецкие дипломаты объяснили создание в Ростоке командного центра НАТО
08:42
Военные потребовали почти 30 млн рублей с разработчика артиллерии
08:34
ИИ Project Turntable от Adobe способен вращать плоские изображения в трехмерном пространстве
05:22
Зря вы так с кораблем…
05:19
«Ракетный шар» Уолтера Ханта и последовавшие за ним инновации
05:11
«Золотые батоны» Кайзера
03:19
Наступление на всех фронтах и рекордные потери ВСУ: новости СВО от 23 октября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 972 день спецоперации России на Украине
02:57
Huawei обхитрила TSMC и обошла санкции
02:26
Россия, Иран и Оман провели военно-морские учения в Индийском океане
01:19
Теория заговора: тайны и спекуляции
00:33
Потомки викингов
23:35
В Литве будут производить взрывчатку для украинской армии
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Xiaomi получила разрешение на выпуск электромобилей от китайских регуляторов

Xiaomi получила разрешение на выпуск электромобилей от китайских регуляторов


Недавняя активность руководства Xiaomi, связанная с подготовкой к анонсу первого электромобиля марки, могла быть спровоцирована приближением момента запуска производства модели MS11. Как сообщает Reuters, китайские регулирующие органы выдали Xiaomi одно из необходимых разрешений для начала серийного производства электромобилей.

 Внешность электромобиля Xiaomi MS11 в представлении фотохудожника. Источник изображения: Weibo, Ramen Master Design

Внешность электромобиля Xiaomi MS11 в представлении фотохудожника. Источник изображения: Weibo, Ramen Master Design

По данным источника, Xiaomi получила разрешение на соответствующий вид деятельности от Государственного комитета по делам развития и реформ КНР (NDRC), который занимается рассмотрением проектов и инвестиций в автомобильной отрасли страны. К слову, с 2017 года это лишь четвёртая по счёту инициатива, которая была одобрена этим регулирующим органом КНР. Согласование было успешно завершено в этом месяце, что и могло придать оптимизма руководству Xiaomi, принявшему участие в тематической экспедиции с участием прототипов электромобилей MS11 в одном из районов Китая.

С момента официального заявления главы Xiaomi Лэй Цзюня (Lei Jun) о намерениях компании приступить к производству электромобилей прошло более двух лет, но до начала их выпуска нужно получить одобрение другого органа власти — Министерства промышленности и информационных технологий. Xiaomi намерена за десять лет вложить в производство электромобилей не менее $10 млрд. Компания заблаговременно начала строить предприятие для выпуска электромобилей в Пекине, когда ещё не была уверена в получении разрешения на этот вид деятельности. К июлю этого года основная часть строительных и монтажных работ была завершена, и в перспективе предприятие сможет выпускать по 200 000 электромобилей в год. В следующем году, как отмечают осведомлённые источники, Xiaomi рассчитывает произвести около 100 000 электромобилей. Запустить работу предприятия планируется к декабрю, сейчас Xiaomi приступила к поиску сотрудников для этой автосборочной площадки.

При этом некоторые источники сообщают, что поставщиками тяговых аккумуляторов для электромобилей Xiaomi станут китайские компании CATL и CALB. Первая считается лидером мирового рынка и специализируется на поставках литиевых аккумуляторов на основе фосфата железа, которые обладают более низкой плотностью хранения заряда, чем сочетающие никель, кобальт и марганец, но не так опасны с точки зрения вероятности возгорания и банально дешевле в производстве. CALB весной этого года занимала седьмое место в первой десятке производителей тяговых батарей в мире, на китайском рынке она занимала третье место в прошлом году. Наличие двух соперничающих поставщиков батарей позволяет Xiaomi как добиваться лучших для себя ценовых условий сотрудничества, так и обеспечивать более высокую надёжность поставок.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх