Лента новостей

23:34
Хроника «пэрэмог»: ВСУ «стачиваются», мобилизация провалена, ЦИПСО штампует мотивационные видео
23:30
«Отважные» заняли новые территории и почти прорвались к трассе Покровск-Константиновка на правом фланге у Покровска
23:28
Давосский форум и унтер-офицерская вдова фон дер Ляйен
22:45
Трамп заявил, что его усилия по урегулированию войны на Украине «находятся в процессе»
21:58
Украинские войска ведут обстрелы ДНР и Белгородской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 23 января
21:57
Индия расширила список российских страховых компаний вопреки нефтяным санкциям США
21:56
Трамп нашёл «выход» из украинского конфликта
21:55
«У Трампа видят неадекватность Офиса президента». Зеленский пребывает в растерянности
21:32
МТС разработала комплекс, выявляющий майнинговые фермы
21:22
Квантовые «кошки-мышки»: Атомы воссоздают отношения хищника и жертвы?
21:06
Сырский признал «курскую операцию» ошибкой
20:34
Глубочайшая ошибка? Ученые пересмотрели теорию о «самом глубоком» землетрясении в истории
20:21
Blu-ray, прощай! Sony объявила о закрытии последнего завода оптических дисков
20:17
Отличный бизнес-подход. Генсек НАТО призвал Трампа продолжать поставки оружия Украине за счет Европы
20:16
«Не надо бояться, а идти и побеждать»: агитация от Сырского в ВСУ
20:15
Из-за роста инфляции Нацбанк Украины повысил учетную ставку
20:10
Америка запрограммирована на кибервойну
20:06
Путин поручил провести проверку состояния танкерного флота России
20:03
Дроны «КУБ-2» уничтожили катера ВСУ под Херсоном
19:38
Микробы тоже занимаются «этим»: как бактерии обмениваются ДНК и зачем им это нужно?
19:22
В Кремле сообщили ради какого международного звонка Путин покинул заседание Набсовета АСИ
19:15
Политолог Дудчак: Германия убивает свою экономику в угоду США
18:34
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации по состоянию на 23 января
18:33
Россия отвергает идею НАТО о «миротворцах» на Украине, обсуждаемую на Западе всерьёз
18:32
Евродепутаты обвинили российские СМИ в распространении «лжи» об СВО
18:31
В России официально признали бандформирование «Правый сектор» террористической организацией
18:30
Трамп намерен вывести из Европы десятки тысяч американских солдат
18:20
«Ланцет» поразил танк Abrams ВСУ в курском приграничье
17:57
Пыль: как неприятная мелочь, о которой мало кто задумывается влияет на наш климат, здоровье и технологии
17:54
Каковы промежуточные итоги 3 лет СВО и перспективы ее завершения
17:51
Разброд и шатание
17:39
Кабмин Украины переименовал 22 географических объекта в российском Крыму
17:38
Госдеп США запретил американским представительствам за рубежом демонстрировать флаги ЛГБТ
17:37
200 000 солдат воскресли. Трамп продолжает жонглировать цифрами потерь в конфликте Украины и России
17:22
Зеленский охотится на конкурентов, или Жестокая внутривидовая борьба киевской власти
17:05
ИТ-рынок России в 2024 году: итоги и перспективы. Аналитика IT-World Опрос IT-World
16:47
В России запланировали начать добычу лития
16:46
Дуда не может представить украинский парад на Красной площади
16:45
«Будем смотреть». Зеленский допустил переговоры с Путиным
16:44
«Цацкались с ней и таскали по всем каналам». Украинскую пропагандистку Соколовскую приговорили к 7,5 годам заключения
16:43
Зеленский требует от Трампа предпочесть Киев Москве
16:35
Путин отлучился с заседания из-за международного звонка
16:27
В Польше возмущены требованием Украины отреставрировать бандеровские памятники
16:21
Игорь Мальцев про кино
16:11
Просмотр коротких видео «убил» мозг
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Двухместный летающий электромобиль Doroni Aerospace H1 совершил первый пилотируемый полёт

Двухместный летающий электромобиль Doroni Aerospace H1 совершил первый пилотируемый полёт


Компания Doroni Aerospace успешно завершила первый пилотируемый полёт своего персонального электрического летательного аппарата с вертикальными взлётом и посадкой (eVTOL). В компании утверждают, что это первый полётный тест двухместного персонального eVTOL в США — важная веха для индустрии «летающих машин», как называет их компания. В данной терминологии справедливо будет назвать новинку летающим электромобилем.

 Источник изображения: Doroni

Источник изображения: Doroni

Хотя некоторые компании тоже разрабатывают летающие автомобили, они фокусируются на моделях, способных как летать, так и передвигаться по дорогам. Разрабатываемая Doroni модель H1 хотя отчасти и напоминает спорткар внешне, для передвижения по дорогам не предназначена. Она получила восемь электродвигателей, приводящих в движение лопасти основных винтов, а также пару небольших толкающих винтов сзади.

За последние несколько месяцев Doroni поднимала свою полноразмерную демонстрационную модель H1 в воздух более 50 раз, но без пилота на борту. Тем не менее, теперь основатель и глава Doroni Дорон Мердингер (Doron Merdinger) стал первым пилотом своего творения, поднимавшегося в воздух, парившего и совершавшего мелкие манёвры непосредственно в ангаре, а после совершившего мягкую посадку. По его словам, разработанная компанией технология не имеет аналогов в аэрокосмической индустрии и должна произвести настоящую революцию в сфере личного транспорта — раньше о таком не приходилось и мечтать.

Ранее Мердингер заявлял журналистам, что компания внесёт некоторые изменения в конструкцию и дизайн финальной модели, несколько изменив фюзеляж и крылья. Также он добавил, что компания уже начала строить второй прототип, который, вероятно, будет готов в августе.

По словам главы Doroni, аппарат стоимостью $195 тыс. сможет летать на расстояние до 100 км без подзарядки на скорости до 160 км/ч. Известно, что компания сертифицирует новинку в Федеральном управлении гражданской авиации США, как «лёгкое спортивное летательное средство» — это означает, что для управления им не потребуется лицензия пилота. Для управления покупателям придётся пройти только 15-часовые курсы и выполнить 5 самостоятельных полётов. Ожидается, что поставки Doroni Aerospace H1 начнутся уже в 2024 году, вскоре после сертификации модели.

Хотя Doroni, возможно, и стала в США первой компанией с двухместным eVTOL, совершившим пилотируемый полёт, разработкой персональных электрических летательных аппаратов занимаются многие американские стартапы. Так, в Огайо компания Ryse совершила многочисленные полётные тесты одноместного Recon. Калифорнийская Opener также тестирует одноместный вариант — BlackFly. За пределами США проводятся собственные испытания. Например, израильская Air разрабатывает двухместный аппарат Air One, пилотируемые тестовые полёты должны начаться до конца года.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх