Рейс FlyArystan, направлявшийся из Атырау в Алматы, экстренно посадили в Кызылорде после того, как одному из пассажиров стало плохо, сообщается в
"Рейс КС7196 Атырау – Алматы, вылетающий в 07:00 1 июля, совершил вынужденную посадку в Кызылорде в связи с самочувствием одного из пассажиров", – говорится в сообщении.
Пассажира передали медикам в Кызылорде, а борт дозаправили – он говорится к вылету в Алматы.
"Мы предпринимаем все зависящие от нас меры по предупреждению задержек и отмены рейсов, но некоторые случаи не поддаются нашему контролю.
Причина задержки рейса в данном случае произошла не по вине и вне контроля авиакомпании", – отметили в авиакомпании.
Согласно политике Fly Arystan, обозначенной на их
При изменении статуса рейса по вине перевозчика пассажирам предлагаются следующие услуги:
- Предоставление по запросу (при наличии) комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет.
- При изменении статуса рейса более чем на 2 часа: пассажиры вправе запросить обеспечение прохладительными напитками, а также два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или два сообщения по электронной почте.
- При изменении статуса рейса более чем на 4 часа – горячее питание.
- При изменении статуса рейса более чем на 8 часов в дневное время и более чем на 6 часов в ночное время: пассажиры могут запросить предоставление проживания, а также трансфер до места проживания и обратно. По данным вопросам просим пассажиров обращаться к представителям FlyArystan, будет оказана максимальная поддержка.
- В случае, если пассажирам не удалось обратиться к представителям, авиакомпания готова возместить расходы за проживание и питание при предоставлении подтверждающих оплату документов.
- При изменении статуса рейса более чем на 5 часов пассажиры могут осуществить на выбор:
- одно бесплатное перебронирование на ближайший рейс при наличии мест;
- полный возврат, если не удалось перебронироваться.
При изменении статуса рейса по обстоятельствам, не зависящим от перевозчика, пассажирам предлагаются следующие услуги:
- При изменении статуса рейса более чем на 2 часа — обеспечение прохладительными напитками.
- При изменении статуса рейса более чем на 4 часа – горячее питание.
- При изменении статуса рейса более чем на 5 часов пассажиры могут осуществить одно бесплатное перебронирование на ближайший рейс при наличии мест.
Айбекова Сауле
Читайте нас: