Итальянские производители спорткаров уже высказывали мнение, что при переходе на электрическую тягу не нужно лишать любителей быстрых машин характерного акустического сопровождения, которое свойственно мощным автомобилям с ДВС. Компания Toyota Motor оказалась сторонником подобной идеи, заодно собираясь сохранить в электрических спорткарах ощущения, которые дарит машина с коробкой передач, подразумевающей ручное переключение.
В январе, как напоминает
По динамическим показателям первый электрический спорткар марки должен оказаться на уровне или выше существующих моделей с ДВС типа GR Supra или GR Yaris, но пока нет уверенности в том, что электрическая машина со спортивными задатками станет серийной. Пока внук основателя Toyota Motor считает важным делать упор на удовольствии от вождения такой машины. Специалисты компании наделили прототип способностью имитировать ручное переключение передач и выжим сцепления, а придать особый аккомпанемент может генератор звука двигателя. Напомним, что идею с имитацией ручного переключения передач на электромобилях Toyota уже
Отдельно агентство Nikkei
Выделенных в виде субсидий средств, по оценкам чиновников, должно в сочетании с вложениями инвесторов хватить для организации в Японии производства тяговых аккумуляторов совокупной ёмкостью 45 ГВт‧ч в год, а к концу десятилетия отечественных мощностей должно хватать на выпуск 150 ГВт‧ч в год. Конкурирующая Honda Motor намеревается построить совместное предприятие с GS Yuasa для выпуска тяговых батарей на территории Японии.
Читайте нас: