Лента новостей

10:30
ВСУ за сутки обстреляли Белгородскую область 103 раза: последствия атак и меры реагирования
10:25
«Превратился в полубылинного персонажа»: историк — о военных достижениях Александра Суворова
09:43
В России работают над бесконтактной технологией оплаты на базе Bluetooth
09:33
«Уголовные мифы» о Великой Отечественной: «блатные патриоты»
05:24
Юрий Подоляка рассказал о Южно-Кураховском котле: бои за Новоивановку, Погребки и Боровское, последние новости СВО на 24.11.2024
05:01
У каждого своя пирамида майя
04:56
До Земли дошел мощнейший удар из космоса
03:12
ВСУ теряют контроль: новости СВО от 24 ноября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 1004-й день спецоперации России на Украине
01:24
Учёные разгадали тайну Урана, над которой бились почти 40 лет
01:16
Пусть гибнет Америка, лишь бы досадить Трампу
01:14
Россия использует грозную ракету и усиливает свой ответ на ATACMS. Пораженный объект практически перестает существовать
00:53
Десантники захватили технику ВСУ западного производства в приграничном районе Курской области
00:33
Кузькина мать выходит на мировую арену
22:20
Впереди натовского «паровоза»
21:43
Глава Samsung собрался очистить компанию от неповоротливого топ-менеджмента в сфере чипов
21:02
Госпереворот в США: Трус, Балбес и Бывалый в администрации Байдена
20:12
В Севастополе прямо под носом у полиции произошла драка
20:11
Украинские войска ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 23 ноября
20:10
На Западе подсчитали, что в ряды «измотанных» ВСУ можно мобилизовать ещё 3,7 млн. украинцев
19:55
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 23 ноября, вечер
19:54
Чехия хочет снабжать оружием НАТО и Украину
19:24
Меркель: Зеленский делает меня козлом отпущения
19:19
Что сулит Израилю ордер МУС на арест Нетаньяху и Галанта?
19:15
Президент РФ подписал закон о списании долгов по кредитам участникам СВО
18:59
Оплата по геолокации заработает в 10 российских городах уже в этом году
18:40
Tesla признана самой опасной маркой машин — в этом есть и заслуга Илона Маска
18:19
Ударная волна орешника докатилась до Румынии и Польши - Новости
17:52
Киевский режим аннулирует брони от мобилизации выданные Минэкономики
17:51
Постпред РФ пригрозил ответом Лондону и Парижу за ракетные удары по российской территории
17:50
В РКК рассказали о количестве найденных мирных жителях Курской области, которые пропали в результате агрессии Украины
17:18
«Кинжал» на минималках: ракета «Орешник» может пробить любую оборону ВСУ
16:21
Украина в три раза увеличила закупку электроэнергии в Евросоюзе
16:20
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации по состоянию на 23 ноября
16:19
«Умирает от рака, которого у него никогда не было». Что случилось с американским журналистом Russia Today?
16:18
Bloomberg прогнозирует газовый кризис в Евросоюзе
16:13
Прорыв, штурм и поднятие флага: «Отважные» освободили Новодмитровку у Курахово (ВИДЕО, КАРТА)
15:25
Шольц назвал применение РФ «Орешника» пугающей эскалацией
15:21
Ситуация на линии фронта обостряется, но инициатива в наших руках
14:46
Польские фермеры устроили блокаду на украинской границе
14:41
Неизвестный дрон-разведчик следил за британским авианосцем в порту Гамбурга — Bild (ФОТО)
14:00
Литва профинансирует производство дрона-ракеты «Паляница»
13:59
Командующего Южного военного округа ВС РФ сняли с должности
13:36
Прорыв обороны Украины: Подоляка рассказал о штурме Торецка и Южно-Кураховском успехе! Последние новости от Юрия Подоляки на сегодня, 23.11.2024, свежая сводка из зоны СВО
13:30
Экипажи штурмовиков Су-25 нанесли удары по позициям ВСУ в курском приграничье — видео
13:06
Коготок увяз – всей птичке пропасть, или Киев вцепился в Сеул мертвой хваткой
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»Казахстан»Какую планку в туристическом сервисе задает Aviata.kz

Какую планку в туристическом сервисе задает Aviata.kz


Travelhub

18 и 19 мая в Астане прошла ежегодная конференция Travelhub. На ней обсуждались вопросы в сфере IT-технологий для развития путешествий в СНГ. Участники конференции узнали о трендах на туристическом рынке и поделились опытом, сообщили в компании Aviata.kz.

Aviata.kz приняла участие в конференции и рассказала о том, как создает первоклассный сервис для своих клиентов. Сервис поделился технологическими достижениями, которые значительно улучшают пользовательский опыт и задают высокую планку в сфере тревела.

Еркебулан Нуржакыпов, директор клиентского сервиса, рассказал о том, какие преимущества получают пользователи "Авиаты". И вот из чего состоит высокий уровень сервиса, которым гордится команда:

  • "Авиата" постоянно расширяет контент, подключая разные системы бронирования вроде Amadeus, Sabre, HitIt и др. Так пользователи могут выбрать нужный билет из почти безграничного списка авиакомпаний и направлений.
  • Помимо возможности быстро забронировать и купить билеты, "Авиата" предлагает перечень дополнительных услуг, которые сделают поездку более гибкой и комфортной. К примеру, в приложении или на сайте "Авиаты" можно сразу докупить дополнительный багаж или выбрать место на борту. А гарантия возврата от "Авиаты" делает даже невозвратные билеты возвратными. Это позволяет заранее планировать поездки и не волноваться о возможном изменении планов.
  • Для "Авиаты" очень важно экономить время своих пользователей. Поэтому более 70% всех заявок от пассажиров обрабатываются автоматически. Теперь вручную обрабатываются более сложные, нестандартные запросы, и все силы могут быть направлены на повышение качества обслуживания.
  • Команда "Авиаты" всегда старается предвосхищать пожелания своих пользователей. Так, к примеру, обновилась функция возврата и обмена билетов. Раньше клиенту приходилось оставлять по несколько запросов, чтобы сравнить доступные варианты по цене и времени. Теперь при обмене показываются не только билеты на нужную дату, но и на плюс-минус три дня. А если, к примеру, в старом билете в стоимость не включен багаж, то можно включить его за доплату.
  • Авиасфера может показаться запутанной и полной нюансов. Но команда поддержки "Авиаты" на связи 24/7 на трех языках, чтобы помочь и ответить на все вопросы клиентов.

И вот каких результатов добилась служба поддержки "Авиаты", которая каждый день заботится о комфорте клиентов:

  • 95% звонков принимаются с первого раза.
  • 75% всех звонков принимается за 10 секунд.
  • 97% клиентов остаются довольны работой менеджеров поддержки после звонка.
  • 54% по показателю NPS. Это доля клиентов, которые готовы порекомендовать сервис.

Такие результаты и большое количество довольных клиентов возможны только с вовлеченной, ответственной и горящей своим делом командой, поделились в компании.


Ермакова Ярослава


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх