Лента новостей

22:20
Мазут обнаружен на пляже в Крыму, в Краснодарском крае новые выбросы на берег
22:15
Великобритания: безумие шпиономании пробило очередное дно
21:53
«Тектонические подвижки»: разработчик — о результатах развития российских военных БПЛА и прогнозах на 2025 год
21:46
Физика гранулированных сред: как взаимодействуют объекты в сыпучих материалах?
21:06
«Абсолютная бесчеловечность»: как создатели японского биологического оружия оказались на скамье подсудимых в СССР
20:43
С 1 января в России станет дороже развестись
20:38
Призрак бродит по Европе, призрак национал-глобализма
19:55
Азербайджан ужесточает правила пребывания в стране для граждан России и прекращает авиасообщение с некоторыми городами РФ
19:54
Священник из Екатеринбурга, обвиняемый в попытке изнасилования, ушёл на СВО
19:36
Русские готовят большое наступление - Новости
19:06
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации по состоянию на 29 декабря
19:02
«Гром» обрушился на позиции врага у Покровска (ВИДЕО)
19:00
Вайра Вике-Фрейберга: старая госпожа вновь выходит на сцену
18:57
Азербайджан ужесточил правила пребывания для граждан РФ
18:40
В России запущено передовое производство композитных ветролопастей
18:15
Россия готова к нерушимым договоренностям с Украиной
18:08
Алиев присвоил погибшим русским пилотам AZAL звание Героев Азербайджана
18:07
Во Франции заявили о провале ЦРУ в Грузии в связи с уходом Зурабишвили
17:33
Лидер КНДР Ким Чен Ын заявил о стратегии на 2025 год
17:18
Путин утвердил выплаты 10 тыс рублей по уходу за детьми-инвалидами
16:56
Американских кошек поразил новый штамм птичьего гриппа
16:37
Авиакатастрофа в Южной Корее – погибли 179 человек
16:36
Украина продолжает атаковать Россию при помощи БПЛА
16:32
Глава Минтруда РФ анонсировал дополнительное увеличение пенсий
16:28
В Южной Корее объявили траур из-за авиакатастрофы
15:53
Команда Трампа готовит внедрение в Британскую империю
15:46
Алиев фактически обвинил Россию в сбитии AZAL над Грозным
15:45
Украина для завершения конфликта согласна на гарантии безопасности, не связанные с НАТО
15:44
Генерал-майора Попова могут освободить из-под стражи и отправить в зону СВО — СМИ
15:37
Украина допустила отказ от вступления в НАТО
15:36
Алиев потребовал от Москвы признания вины в крушении самолета в Актау
15:27
Доведёт ли язык до Киева?
15:24
Война на Украине (29.12.24): у ВСУ на фронте большие проблемы...
15:20
Место встречи изменить нельзя, эпизод 4 (часть 2)
14:52
Телеграм заблокировал «РИА Новости», RT и другие СМИ РФ в Европе
14:51
ФСБ предотвратила очередной теракт, задержав россиянина, завербованного украинскими спецслужбами
14:50
В Швеции ищут дополнительные места для кладбищ на случай войны
14:44
Почему я должен учить русский? Украина требует от Британии ввести обучение по программе неполного среднего образования на украинском языке
14:42
Сирия заявила о готовности продолжить партнерство с Россией
14:41
Алиев заявил об обстреле самолета AZAL с земли
14:26
Юрий Подоляка в свежей сводке от 29.12.2024: Российский штурм - ВСУ в котле, последние новости, карта боевых действий
14:14
SpaceX Илона Маска запустила одну из последних ракет Falcon 9 в 2024 году
14:13
В ремешках для умных часов обнаружены токсичные «вечные химикаты» (PFAS)
14:10
Интербеллум: что несет России возможная «сделка с Трампом»?
13:56
Зурабишвили покинула президентский дворец, но не сдалась
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»ИноСМИ»Менять ширину колеи не стоит: в министерстве транспорта и связи Финляндии рассказали про альтернативы

Менять ширину колеи не стоит: в министерстве транспорта и связи Финляндии рассказали про альтернативы


Сейчас в Финляндии та же ширина колеи, что и в России. Европейская комиссия предложила построить на ее территории новые железнодорожные пути с европейской шириной, но финны отказались, сообщает ltalehti. В министерстве транспорта объяснили, почему это вызовет больше негативных последствий, нежели пользы.
Железнодорожный светофор - ИноСМИ, 1920, 15.04.2023
Ханнамари Ахонен (Hannamari Ahonen)
Строительство железнодорожных путей с европейской шириной колеи от Хельсинки до Торнио рядом с основными путями посчитали лучшим вариантом.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
По мнению министерства транспорта и связи Финляндии, менять ширину колеи по всей стране было бы невыгодно. 12 апреля министерство опубликовало отчет о возможностях и последствиях перехода на европейскую колею в Финляндии.
Причина составления отчета — предложение Европейской комиссии построить новые железнодорожные пути только с европейской шириной колеи на территории Трансъевропейской транспортной сети. Предложение все еще находится на рассмотрении ЕС.
По мнению официальной Финляндии, решение о ширине колеи должно приниматься по усмотрению страны.
В Финляндии та же ширина колеи, что и в России. Ширина колеи в Финляндии составляет 1524 миллиметра, в то время как ширина колеи в Европе составляет 1435 миллиметров.
В отчете рассматривалась эффективность трех вариантов. По предварительным оценкам, затраты на реализацию предлагаемых вариантов значительно превышают получаемую пользу.
Первый вариант — строительство новой железнодорожной линии с европейской шириной колеи из Хельсинки до расположенного у шведской границы Торнио — вдоль основной железнодорожной линии.
Второй вариант — реализация новых проектов по строительству железнодорожных путей в дальнейшем с шириной европейской колеи.
Третий вариант — изменение ширины всех путей, относящихся к Трансъевропейской транспортной сети, на европейскую.
Согласно отчету, строительство новой железнодорожной линии с европейской шириной колеи из Хельсинки в Торнио имеет больше всего преимуществ и меньше всего недостатков. Согласно отчету, стоимость строительства новых проектов (Suomi-rata, Turun tunnin juna и Itärata) с шириной колеи 1435 миллиметров требует уточнения.
Считается, что переход всей финской железнодорожной сети, которая является частью Трансъевропейской транспортной сети, на европейскую ширину колеи, вызовет больше негативных последствий, нежели пользы.
По оценкам, эти изменения негативно скажутся на уровне обслуживания транспорта, особенно на перевозке необработанной древесины. Если европейскую ширину колеи предполагается широко использовать, следует перевести на эту колею всю железнодорожную сеть. Такое изменение ширины колеи обойдется очень дорого.


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх