Лента новостей

09:06
Франция желает закупить у Индии бюджетную ВСЗО «Пинака»
08:49
Юрий Подоляка в свежей сводке от 15.11.2024: на Запорожском фронте начались активные боевые действия
08:40
Ученые выяснили, как иммунные клетки «вынюхивают» патогенные микроорганизмы
08:31
Новые испытания дронов-камикадзе в КНДР
08:26
Ветераны Gearbox, Bethesda и Epic Games объединились для создания «игр, в которых не нужно ждать, когда начнётся веселье»
08:06
Выплату за полученную на СВО инвалидность увеличили до 4 млн рублей
07:52
Кофеин предотвратил алкоголизм
07:18
Искандеры нанесли невероятный удар - Новости
06:08
U-862 у берегов Австралии и Новой Зеландии. Последние месяцы подводной войны и капитуляция
05:16
Россияне прорвались в Купянск, обозреватели призывают найти и наказать виновных
03:32
Россия готовит масштабное наступление в Запорожье: новости СВО от 15 ноября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 995 день спецоперации России на Украине
01:38
Мы заберём не только своё, но и англосаксонское
01:35
В Нидерландах девушка передумала умирать в последнюю минуту
01:32
Рубио, Уолц и Стефаник — и их трамповский посыл миру
01:18
Как американцы слышат Зеленского, когда тот говорит по-английски
00:46
Кипр: «непотопляемый авианосец» в Средиземноморье ощетинивается новыми военными объектами
00:09
Nvidia показала новый геймплей Half-Life 2 RTX — версия легендарного шутера Valve с трассировкой пути получила страницу в Steam
00:03
Злой рок «русского рока»
23:01
Будущий глава национальной разведки США Тулси Габбард о Владимире Зеленском.
20:52
Обмен шила на мыло, или Изменится ли подход ЕС к решению украинского кризиса после смены испанского «садовника» на эстонского?
20:28
Стая ястребов – кого Трамп набрал в команду
20:24
Грядёт Wi-Fi 8: когда он появится и что предложит вместо повышения скорости
19:29
Россияне, пытавшиеся эмигрировать в США через Мексику, оказались в тюрьме
19:28
Пашинян решил сменить имидж
19:16
Русские САУ размолотили фейки ЦИПсО в пыль
18:56
В ООН заявили, что действия Израиля в Газе приравниваются к геноциду
18:48
Паства Донецкой епархии: митрополит Иларион не собирается уходить и готовит для митрополита Владимира западню
18:47
Доллар в моменте превысил отметку в 100 рублей
18:46
Песков: Россия будет работать над возвращением европейских и японских автомобилей
18:45
Украинские войска ведут обстрелы республик Донбасса и Белгородской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 14 ноября
18:39
Китай разоблачает кибероперации США под ложным флагом
18:36
Украина предложила США свои ресурсы в обмен на давление на Россию
18:04
Андропов как архитектор развала СССР
17:56
Правовая поддержка после аварии в Израиле: как получить полную компенсацию за физический и материальный ущерб
17:52
«Человек, пожалуйста умри»: люди вредны и бесполезны, заявил искусственный интеллект
17:24
Как Лондон и Париж смогли сохранить свои колониальные империи
17:10
На Украине могут притормозить насильственную мобилизацию. О чем говорят опросы?
17:09
Лукашенко выступил в защиту Шольца и Харрис
17:08
Политическое землетрясение в Вашингтоне. На пост директора национальной разведки будет назначена критик Украины
17:07
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации по состоянию на 14 ноября
17:05
Западное оружие не справляется против российских РЭБ
16:50
Тайвань втихаря снабжает Киев ракетами класса «земля-воздух»
16:20
«Макрон — организатор этого преступления». Что говорят эксперты о репрессиях в отношении Марин Ле Пен?
16:19
Марко Рубио намерен силой добиться мира на Украине
16:13
В Японии примирительные призывы Москвы услышали
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»ИноСМИ»Менять ширину колеи не стоит: в министерстве транспорта и связи Финляндии рассказали про альтернативы

Менять ширину колеи не стоит: в министерстве транспорта и связи Финляндии рассказали про альтернативы


Сейчас в Финляндии та же ширина колеи, что и в России. Европейская комиссия предложила построить на ее территории новые железнодорожные пути с европейской шириной, но финны отказались, сообщает ltalehti. В министерстве транспорта объяснили, почему это вызовет больше негативных последствий, нежели пользы.
Железнодорожный светофор - ИноСМИ, 1920, 15.04.2023
Ханнамари Ахонен (Hannamari Ahonen)
Строительство железнодорожных путей с европейской шириной колеи от Хельсинки до Торнио рядом с основными путями посчитали лучшим вариантом.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
По мнению министерства транспорта и связи Финляндии, менять ширину колеи по всей стране было бы невыгодно. 12 апреля министерство опубликовало отчет о возможностях и последствиях перехода на европейскую колею в Финляндии.
Причина составления отчета — предложение Европейской комиссии построить новые железнодорожные пути только с европейской шириной колеи на территории Трансъевропейской транспортной сети. Предложение все еще находится на рассмотрении ЕС.
По мнению официальной Финляндии, решение о ширине колеи должно приниматься по усмотрению страны.
В Финляндии та же ширина колеи, что и в России. Ширина колеи в Финляндии составляет 1524 миллиметра, в то время как ширина колеи в Европе составляет 1435 миллиметров.
В отчете рассматривалась эффективность трех вариантов. По предварительным оценкам, затраты на реализацию предлагаемых вариантов значительно превышают получаемую пользу.
Первый вариант — строительство новой железнодорожной линии с европейской шириной колеи из Хельсинки до расположенного у шведской границы Торнио — вдоль основной железнодорожной линии.
Второй вариант — реализация новых проектов по строительству железнодорожных путей в дальнейшем с шириной европейской колеи.
Третий вариант — изменение ширины всех путей, относящихся к Трансъевропейской транспортной сети, на европейскую.
Согласно отчету, строительство новой железнодорожной линии с европейской шириной колеи из Хельсинки в Торнио имеет больше всего преимуществ и меньше всего недостатков. Согласно отчету, стоимость строительства новых проектов (Suomi-rata, Turun tunnin juna и Itärata) с шириной колеи 1435 миллиметров требует уточнения.
Считается, что переход всей финской железнодорожной сети, которая является частью Трансъевропейской транспортной сети, на европейскую ширину колеи, вызовет больше негативных последствий, нежели пользы.
По оценкам, эти изменения негативно скажутся на уровне обслуживания транспорта, особенно на перевозке необработанной древесины. Если европейскую ширину колеи предполагается широко использовать, следует перевести на эту колею всю железнодорожную сеть. Такое изменение ширины колеи обойдется очень дорого.


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх