Лента новостей

15:48
Жогу переводят из Донецка в Екатеринбург
15:42
Российские и китайские ракетоносцы в небе у Аляски серьёзно напрягают США
14:58
Италия против нанесения Украиной ударов вглубь России
14:57
Евросоюз нарастил поставки удобрений из России
14:49
Данные с пролетаемых вблизи России британских самолетов стали передавать Киеву
14:39
Зеленский опровергает данные о потерях ВСУ
14:31
Новые данные с фронта от Юрия Подоляки на 22.09.2024: на Курском направлении ВСУ могут пойти на вторую попытку, важные новости поступают сегодня из Торецка
14:21
Крошечная ядерная батарейка, которая может работать десятилетиями
13:41
Обновлённая карта военных действий на Украине по состоянию на 13:00 мск 22.09.2024: текущая обстановка в зоне СВО
13:31
Почему Земля круглая?
13:14
75% жителей Франции недовольны Макроном
13:13
Ливан нанёс ракетные удары по Израилю. ЦАХАЛ отобрал оборудование у катарского телеканала Al Jazeera
13:12
Замоскворецкий суд: Макаревич попал под влияние Украины и ведёт политическую деятельность в интересах Киева
13:11
Генерал-майор Попов рассказал о нарушении своих прав на защиту и доказательство невиновности
13:10
Песков: на Западе остаются трезвые головы, которые анализируют слова нашего президента
13:03
Мирный план на 90% готов: окончание украинского конфликта?
12:15
Смена власти в Бангладеш и переформатирование Южной Азии
11:47
Первые анализы лунных образцов с «Чанъэ-6» объясняют различия между скрытой и видимой стороной Луны
10:58
Обнаружена самая обширная пара релятивистских струй за всю историю наблюдений
10:28
Подрыв доверия: как диверсия израильских спецслужб ударила по западному рынку электроники
09:36
Жёсткий клинч Киева и Варшавы, или Сикорский выходит на тропу войны
09:28
Обстановка в Курской области на 22 сентября 2024 года. Текущая карта боевых действий
08:39
Последние новости с фронта СВО от Юрия Подоляки на 22.09.2024: Торецкое направление приближается к кульминации
06:45
Винчестеры от Императо
05:49
Экспедиция к предкам. Зиккурат – один из способов добраться до неба
04:36
Курская область не освобождена: новости СВО от 22 сентября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 941 день спецоперации России на Украине
01:40
Национальное возрождение, а не пещерная русофобия
00:28
ВМФ России и ВМС Китая приступили к военно-морскому учению «Бэйбу/Взаимодействие — 2024»
00:07
Поджигатели, шпионы, «ждуны». Сколько ещё таких мразей на Донбассе?
00:04
Прогоревшая ставка украинцев
22:32
Qualcomm хочет сначала «дружественно» поглотить Intel, а потом распродать её по частям
22:24
«Я никогда ни перед кем не буду извиняться, это моя человеческая потребность», — отстранённый дзюдоист Майдов (ВИДЕО)
21:35
В Литве предложили расстреливать людей за русские песни
21:22
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 21 сентября, вечер
20:45
Парламент Узбекистана принял поправки о «нежелательных иностранцах»
20:32
Охая об Украине, Ватикан заботится только о себе
19:06
Стамбульский раскол на Украине
18:45
Самарские студенты создали автоматизированную теплицу
18:21
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 21 сентября
18:20
Зеленский обвинил The Wall Street Journal в завышении количества погибших солдат ВСУ, при том что издание занизило потери
18:19
В ЦАХАЛ признали убийство 15 членов «Хезболлы»
17:50
«25 лет на страже Северного Кавказа»: эксклюзивный фильм военкора RT DE Ивана Полянского
17:45
Ученые сохранили геном человека в «вечном» 5D-кристалле
17:31
Немецкие правоохранительные органы взломали Tor
17:27
Украинцы опередили афганцев в списке желающих получить убежище в Казахстане
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»ИноСМИ»Менять ширину колеи не стоит: в министерстве транспорта и связи Финляндии рассказали про альтернативы

Менять ширину колеи не стоит: в министерстве транспорта и связи Финляндии рассказали про альтернативы


Сейчас в Финляндии та же ширина колеи, что и в России. Европейская комиссия предложила построить на ее территории новые железнодорожные пути с европейской шириной, но финны отказались, сообщает ltalehti. В министерстве транспорта объяснили, почему это вызовет больше негативных последствий, нежели пользы.
Железнодорожный светофор - ИноСМИ, 1920, 15.04.2023
Ханнамари Ахонен (Hannamari Ahonen)
Строительство железнодорожных путей с европейской шириной колеи от Хельсинки до Торнио рядом с основными путями посчитали лучшим вариантом.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
По мнению министерства транспорта и связи Финляндии, менять ширину колеи по всей стране было бы невыгодно. 12 апреля министерство опубликовало отчет о возможностях и последствиях перехода на европейскую колею в Финляндии.
Причина составления отчета — предложение Европейской комиссии построить новые железнодорожные пути только с европейской шириной колеи на территории Трансъевропейской транспортной сети. Предложение все еще находится на рассмотрении ЕС.
По мнению официальной Финляндии, решение о ширине колеи должно приниматься по усмотрению страны.
В Финляндии та же ширина колеи, что и в России. Ширина колеи в Финляндии составляет 1524 миллиметра, в то время как ширина колеи в Европе составляет 1435 миллиметров.
В отчете рассматривалась эффективность трех вариантов. По предварительным оценкам, затраты на реализацию предлагаемых вариантов значительно превышают получаемую пользу.
Первый вариант — строительство новой железнодорожной линии с европейской шириной колеи из Хельсинки до расположенного у шведской границы Торнио — вдоль основной железнодорожной линии.
Второй вариант — реализация новых проектов по строительству железнодорожных путей в дальнейшем с шириной европейской колеи.
Третий вариант — изменение ширины всех путей, относящихся к Трансъевропейской транспортной сети, на европейскую.
Согласно отчету, строительство новой железнодорожной линии с европейской шириной колеи из Хельсинки в Торнио имеет больше всего преимуществ и меньше всего недостатков. Согласно отчету, стоимость строительства новых проектов (Suomi-rata, Turun tunnin juna и Itärata) с шириной колеи 1435 миллиметров требует уточнения.
Считается, что переход всей финской железнодорожной сети, которая является частью Трансъевропейской транспортной сети, на европейскую ширину колеи, вызовет больше негативных последствий, нежели пользы.
По оценкам, эти изменения негативно скажутся на уровне обслуживания транспорта, особенно на перевозке необработанной древесины. Если европейскую ширину колеи предполагается широко использовать, следует перевести на эту колею всю железнодорожную сеть. Такое изменение ширины колеи обойдется очень дорого.


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх