Лента новостей

18:23
Экс-капитан сборной Украины по футболу помог деньгами жителям Курской области
18:22
Главу правительства Великобритании обвинили в поддержке России
18:16
Латинской Америке надоел Зеленский и вся его киевская камарилья
18:15
Запад до сих пор делит ворованную «шкуру русского медведя»
17:31
В Кишинёве состоялся марш против Евросоюза
17:30
The Sunday Times: конфликт на Украине может закончиться передачей украинских территорий России
17:26
Фронт трещит, окончат ли войну в ноябре, и зачем на Украине начали ограничивать Telegram? Итоги
16:40
Дворкович отказался заниматься возвращением на соревнования российских шахматистов
16:39
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 22 сентября
16:31
При взрыве газа в иранской шахте погиб 51 человек
16:15
Как написать, издать и продать свою книгу
15:48
Жогу переводят из Донецка в Екатеринбург
15:42
Российские и китайские ракетоносцы в небе у Аляски серьёзно напрягают США
14:58
Италия против нанесения Украиной ударов вглубь России
14:57
Евросоюз нарастил поставки удобрений из России
14:49
Данные с пролетаемых вблизи России британских самолетов стали передавать Киеву
14:39
Зеленский опровергает данные о потерях ВСУ
14:31
Новые данные с фронта от Юрия Подоляки на 22.09.2024: на Курском направлении ВСУ могут пойти на вторую попытку, важные новости поступают сегодня из Торецка
14:21
Крошечная ядерная батарейка, которая может работать десятилетиями
13:41
Обновлённая карта военных действий на Украине по состоянию на 13:00 мск 22.09.2024: текущая обстановка в зоне СВО
13:31
Почему Земля круглая?
13:14
75% жителей Франции недовольны Макроном
13:13
Ливан нанёс ракетные удары по Израилю. ЦАХАЛ отобрал оборудование у катарского телеканала Al Jazeera
13:12
Замоскворецкий суд: Макаревич попал под влияние Украины и ведёт политическую деятельность в интересах Киева
13:11
Генерал-майор Попов рассказал о нарушении своих прав на защиту и доказательство невиновности
13:10
Песков: на Западе остаются трезвые головы, которые анализируют слова нашего президента
13:03
Мирный план на 90% готов: окончание украинского конфликта?
12:15
Смена власти в Бангладеш и переформатирование Южной Азии
11:47
Первые анализы лунных образцов с «Чанъэ-6» объясняют различия между скрытой и видимой стороной Луны
10:58
Обнаружена самая обширная пара релятивистских струй за всю историю наблюдений
10:28
Подрыв доверия: как диверсия израильских спецслужб ударила по западному рынку электроники
09:36
Жёсткий клинч Киева и Варшавы, или Сикорский выходит на тропу войны
09:28
Обстановка в Курской области на 22 сентября 2024 года. Текущая карта боевых действий
08:39
Последние новости с фронта СВО от Юрия Подоляки на 22.09.2024: Торецкое направление приближается к кульминации
06:45
Винчестеры от Императо
05:49
Экспедиция к предкам. Зиккурат – один из способов добраться до неба
04:36
Курская область не освобождена: новости СВО от 22 сентября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 941 день спецоперации России на Украине
01:40
Национальное возрождение, а не пещерная русофобия
00:28
ВМФ России и ВМС Китая приступили к военно-морскому учению «Бэйбу/Взаимодействие — 2024»
00:07
Поджигатели, шпионы, «ждуны». Сколько ещё таких мразей на Донбассе?
00:04
Прогоревшая ставка украинцев
22:32
Qualcomm хочет сначала «дружественно» поглотить Intel, а потом распродать её по частям
22:24
«Я никогда ни перед кем не буду извиняться, это моя человеческая потребность», — отстранённый дзюдоист Майдов (ВИДЕО)
21:35
В Литве предложили расстреливать людей за русские песни
21:22
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 21 сентября, вечер
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»ИноСМИ»Экономику локомотива ЕС охватил паралич из-за массовых забастовок

Экономику локомотива ЕС охватил паралич из-за массовых забастовок


Берлин совершил роковую ошибку, выбрав провальный политический курс, пишет Hamshahri. Будучи в авангарде антироссийских санкций, Германия обрекла себя на падение уровня жизни, из-за чего в стране начались крупнейшие забастовки, "заморозившие" нормальное течение жизни и развитие экономики.
Национальный флаг Германии - ИноСМИ, 1920, 02.04.2023
Массовая забастовка в Германии привела к остановке работы аэропортов, автобусных и железнодорожных вокзалов с понедельника минувшей недели, что вызвало перебои в перевозке грузов, нарушило нормальное функционирование экономики, не говоря уже о планах поездок по стране миллионов людей.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Как передают многочисленные европейские информагентства и СМИ, эта забастовка является самой масштабной в Германии за последние десятилетия. А ведь именно эта страна представляет собой крупнейшую экономику Европы, причем основным требованием бастующих стало требование повышения заработной платы на фоне постоянно растущей инфляции.
24-часовые «предупреждающие» забастовки, организованные профсоюзами Verdi и EVG, оказались последними в череде тех акций протеста, которые проводились в последние месяцы в крупнейших европейских странах в связи с падением уровня жизни, растущей инфляцией и постоянным ростом цен на продовольствие и энергоносители.
В конечном итоге забастовки завершились трехдневным раундом переговоров о повышении заработной платы. Однако есть основания полагать, что дальше все равно могут последовать новые крупные стачки, если переговоры не увенчаются успехом.
Работодатели предложили повысить заработную плату на 5% в течение двух лет, а также произвести единовременные выплаты в размере 2500 евро, тогда как профсоюзы потребовали индексации заработной платы в размере не менее 10%, назвав предложения руководства неприемлемыми ввиду инфляции, которая в феврале 2023 года достигла 9,3% процентов.
Профсоюз Verdi требует повышения заработной платы на 10,5%, то есть повысить ежемесячные выплаты на 500 евро, а EVG назвал цифру 12%, или же повышение ежемесячного вознаграждения не менее чем на 650 евро.
Франк Вернеке, председатель профсоюза Verdi, заявил, что работники устали от пустых обещаний, которые «звучат лишь с целью обмана», в то время как условия труда постоянно ухудшаются и происходят массовые сокращения штата.
Кроме того, бастующие выходят на ночные акции протеста в ночных пижамах и халатах, свистят, трубят в рожки и несут плакаты со своими требованиями.
Германия, которая до начала военного конфликта на Украине сильно зависела от импорта газа из России, столкнулась с резким ростом цен на продовольствие и энергоносители. Кроме того, правительство ФРГ не раз заявляло, что страна будет в авангарде антироссийской санкционной политики «столько, сколько нужно». В результате инфляция по всей Германии превысила средние показатели в еврозоне. Страна, таким образом, оказалась в порочном кругу, когда все новые антироссийские санкции еще больше разгоняют инфляцию, что, в свою очередь, и приводит к забастовкам. Однако правительство упорно не желает признавать ошибочность избранного политического курса.
Экономисты говорят, что обострение проблемы хронической нехватки рабочей силы в стране (когда часть сотрудников попадает под сокращение, а часть вынуждена увольняться по собственному желанию и приступать, надеясь на лучшую долю, к поискам новой работы) усилило позиции профсоюзов в переговорах с работодателями. Нынешние стачки в Германии, стране, имеющей богатую историю рабочего движения, когда протесты заканчивались соглашениями о росте заработной платы, тем не менее, стали самыми массовыми и беспрецедентными с 1992 года. Тогда, напомним, фактическое поглощение ФРГ в 1990 году территорий восточной Германии, являвшейся частью блока социалистических стран, в итоге привело к массовым закрытиям предприятий в бывшей ГДР, которые признавались «убыточными». Это, в свою очередь, порождало массовые акции протеста «восточных немцев», ощутивших себя людьми второго сорта в собственной стране.
По статистике, приводимой Ассоциацией работников аэропортов (ADV), в результате отмены авиарейсов только из двух крупнейших аэропортов Германии, Мюнхена и Франкфурта, пострадало около 380 000 пассажиров, многие из которых не получили вовремя ни жилья на период задержки рейсов, ни компенсации от администрации аэропортов. Таким образом, тысячи пассажиров оказались вынуждены спать на скамейках в залах ожидания аэропортов.
Нечто подобное наблюдалось и на железнодорожных вокзалах, когда график движения пассажирских поездов подвергся массовым отменам в результате забастовки рабочих национальной железнодорожной компании Deutsche Bahn. В Кёльне, где прекратили движение городские электрички, пассажиры атаковали находившиеся вблизи остановочных пунктов стоянки такси. По словам официального представителя компании Deutsche Bahn, в результате стачек пострадали также миллионы людей, которые регулярно пользуются автобусами и поездами не просто для поездок на каникулы, но и для того, чтобы элементарно доехать на работу или обратно домой.
Аналитики и специалисты утверждают, что ситуация, в случае сохранения нынешнего политического курса, фактической вовлеченности страны в конфликт на Украине, едва ли сильно улучшится, даже если переговоры бастующих с работодателями завершатся каким-либо временным компромиссом. Сейчас профессиональному объединению Verdi приходится вести переговоры с администрацией предприятий от имени 2,5 миллионов работников государственного сектора, включая сотрудников вокзалов, аэропортов и городского пассажирского транспорта, тогда как профсоюз EVG пытается представлять интересы до 230 тысяч работников национальных железнодорожных и автобусных компаний.


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх