Лента новостей

10:16
«Без славных боевых традиций»: кто такие «Нахтигаль» и «Роланд», чьи последыши орудуют в Курской области
10:03
Вместе с украинскими оккупантами под Купянском орудуют иностранные наёмники
10:02
Курская чиновница отказалась уходить в отставку
09:51
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 15.11.2024
09:44
Стратегию развития ВМФ России доработают к 2026 году
09:43
Цифровая верфь в Петрозаводске заработает в начале 2025 года
09:37
Ситуация в Курской области утром 15 ноября: подробности с приграничья
09:19
Успеет ли Запад проглотить Молдавию
09:12
«Радикальный противник ВОЗ». Кеннеди может возглавить Минздрав США
09:06
Франция желает закупить у Индии бюджетную ВСЗО «Пинака»
08:49
Юрий Подоляка в свежей сводке от 15.11.2024: на Запорожском фронте начались активные боевые действия
08:40
Ученые выяснили, как иммунные клетки «вынюхивают» патогенные микроорганизмы
08:31
Новые испытания дронов-камикадзе в КНДР
08:26
Ветераны Gearbox, Bethesda и Epic Games объединились для создания «игр, в которых не нужно ждать, когда начнётся веселье»
08:06
Выплату за полученную на СВО инвалидность увеличили до 4 млн рублей
07:52
Кофеин предотвратил алкоголизм
07:18
Искандеры нанесли невероятный удар - Новости
06:08
U-862 у берегов Австралии и Новой Зеландии. Последние месяцы подводной войны и капитуляция
05:16
Россияне прорвались в Купянск, обозреватели призывают найти и наказать виновных
03:32
Россия готовит масштабное наступление в Запорожье: новости СВО от 15 ноября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 995 день спецоперации России на Украине
01:38
Мы заберём не только своё, но и англосаксонское
01:35
В Нидерландах девушка передумала умирать в последнюю минуту
01:32
Рубио, Уолц и Стефаник — и их трамповский посыл миру
01:18
Как американцы слышат Зеленского, когда тот говорит по-английски
00:46
Кипр: «непотопляемый авианосец» в Средиземноморье ощетинивается новыми военными объектами
00:09
Nvidia показала новый геймплей Half-Life 2 RTX — версия легендарного шутера Valve с трассировкой пути получила страницу в Steam
00:03
Злой рок «русского рока»
23:01
Будущий глава национальной разведки США Тулси Габбард о Владимире Зеленском.
20:52
Обмен шила на мыло, или Изменится ли подход ЕС к решению украинского кризиса после смены испанского «садовника» на эстонского?
20:28
Стая ястребов – кого Трамп набрал в команду
20:24
Грядёт Wi-Fi 8: когда он появится и что предложит вместо повышения скорости
19:29
Россияне, пытавшиеся эмигрировать в США через Мексику, оказались в тюрьме
19:28
Пашинян решил сменить имидж
19:16
Русские САУ размолотили фейки ЦИПсО в пыль
18:56
В ООН заявили, что действия Израиля в Газе приравниваются к геноциду
18:48
Паства Донецкой епархии: митрополит Иларион не собирается уходить и готовит для митрополита Владимира западню
18:47
Доллар в моменте превысил отметку в 100 рублей
18:46
Песков: Россия будет работать над возвращением европейских и японских автомобилей
18:45
Украинские войска ведут обстрелы республик Донбасса и Белгородской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 14 ноября
18:39
Китай разоблачает кибероперации США под ложным флагом
18:36
Украина предложила США свои ресурсы в обмен на давление на Россию
18:04
Андропов как архитектор развала СССР
17:56
Правовая поддержка после аварии в Израиле: как получить полную компенсацию за физический и материальный ущерб
17:52
«Человек, пожалуйста умри»: люди вредны и бесполезны, заявил искусственный интеллект
17:24
Как Лондон и Париж смогли сохранить свои колониальные империи
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»ИноСМИ»Экономику локомотива ЕС охватил паралич из-за массовых забастовок

Экономику локомотива ЕС охватил паралич из-за массовых забастовок


Берлин совершил роковую ошибку, выбрав провальный политический курс, пишет Hamshahri. Будучи в авангарде антироссийских санкций, Германия обрекла себя на падение уровня жизни, из-за чего в стране начались крупнейшие забастовки, "заморозившие" нормальное течение жизни и развитие экономики.
Национальный флаг Германии - ИноСМИ, 1920, 02.04.2023
Массовая забастовка в Германии привела к остановке работы аэропортов, автобусных и железнодорожных вокзалов с понедельника минувшей недели, что вызвало перебои в перевозке грузов, нарушило нормальное функционирование экономики, не говоря уже о планах поездок по стране миллионов людей.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Как передают многочисленные европейские информагентства и СМИ, эта забастовка является самой масштабной в Германии за последние десятилетия. А ведь именно эта страна представляет собой крупнейшую экономику Европы, причем основным требованием бастующих стало требование повышения заработной платы на фоне постоянно растущей инфляции.
24-часовые «предупреждающие» забастовки, организованные профсоюзами Verdi и EVG, оказались последними в череде тех акций протеста, которые проводились в последние месяцы в крупнейших европейских странах в связи с падением уровня жизни, растущей инфляцией и постоянным ростом цен на продовольствие и энергоносители.
В конечном итоге забастовки завершились трехдневным раундом переговоров о повышении заработной платы. Однако есть основания полагать, что дальше все равно могут последовать новые крупные стачки, если переговоры не увенчаются успехом.
Работодатели предложили повысить заработную плату на 5% в течение двух лет, а также произвести единовременные выплаты в размере 2500 евро, тогда как профсоюзы потребовали индексации заработной платы в размере не менее 10%, назвав предложения руководства неприемлемыми ввиду инфляции, которая в феврале 2023 года достигла 9,3% процентов.
Профсоюз Verdi требует повышения заработной платы на 10,5%, то есть повысить ежемесячные выплаты на 500 евро, а EVG назвал цифру 12%, или же повышение ежемесячного вознаграждения не менее чем на 650 евро.
Франк Вернеке, председатель профсоюза Verdi, заявил, что работники устали от пустых обещаний, которые «звучат лишь с целью обмана», в то время как условия труда постоянно ухудшаются и происходят массовые сокращения штата.
Кроме того, бастующие выходят на ночные акции протеста в ночных пижамах и халатах, свистят, трубят в рожки и несут плакаты со своими требованиями.
Германия, которая до начала военного конфликта на Украине сильно зависела от импорта газа из России, столкнулась с резким ростом цен на продовольствие и энергоносители. Кроме того, правительство ФРГ не раз заявляло, что страна будет в авангарде антироссийской санкционной политики «столько, сколько нужно». В результате инфляция по всей Германии превысила средние показатели в еврозоне. Страна, таким образом, оказалась в порочном кругу, когда все новые антироссийские санкции еще больше разгоняют инфляцию, что, в свою очередь, и приводит к забастовкам. Однако правительство упорно не желает признавать ошибочность избранного политического курса.
Экономисты говорят, что обострение проблемы хронической нехватки рабочей силы в стране (когда часть сотрудников попадает под сокращение, а часть вынуждена увольняться по собственному желанию и приступать, надеясь на лучшую долю, к поискам новой работы) усилило позиции профсоюзов в переговорах с работодателями. Нынешние стачки в Германии, стране, имеющей богатую историю рабочего движения, когда протесты заканчивались соглашениями о росте заработной платы, тем не менее, стали самыми массовыми и беспрецедентными с 1992 года. Тогда, напомним, фактическое поглощение ФРГ в 1990 году территорий восточной Германии, являвшейся частью блока социалистических стран, в итоге привело к массовым закрытиям предприятий в бывшей ГДР, которые признавались «убыточными». Это, в свою очередь, порождало массовые акции протеста «восточных немцев», ощутивших себя людьми второго сорта в собственной стране.
По статистике, приводимой Ассоциацией работников аэропортов (ADV), в результате отмены авиарейсов только из двух крупнейших аэропортов Германии, Мюнхена и Франкфурта, пострадало около 380 000 пассажиров, многие из которых не получили вовремя ни жилья на период задержки рейсов, ни компенсации от администрации аэропортов. Таким образом, тысячи пассажиров оказались вынуждены спать на скамейках в залах ожидания аэропортов.
Нечто подобное наблюдалось и на железнодорожных вокзалах, когда график движения пассажирских поездов подвергся массовым отменам в результате забастовки рабочих национальной железнодорожной компании Deutsche Bahn. В Кёльне, где прекратили движение городские электрички, пассажиры атаковали находившиеся вблизи остановочных пунктов стоянки такси. По словам официального представителя компании Deutsche Bahn, в результате стачек пострадали также миллионы людей, которые регулярно пользуются автобусами и поездами не просто для поездок на каникулы, но и для того, чтобы элементарно доехать на работу или обратно домой.
Аналитики и специалисты утверждают, что ситуация, в случае сохранения нынешнего политического курса, фактической вовлеченности страны в конфликт на Украине, едва ли сильно улучшится, даже если переговоры бастующих с работодателями завершатся каким-либо временным компромиссом. Сейчас профессиональному объединению Verdi приходится вести переговоры с администрацией предприятий от имени 2,5 миллионов работников государственного сектора, включая сотрудников вокзалов, аэропортов и городского пассажирского транспорта, тогда как профсоюз EVG пытается представлять интересы до 230 тысяч работников национальных железнодорожных и автобусных компаний.


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх