Нью-Йорк, 20 марта. Власти Нью-Йорка снизят стандарты владения английским и математикой среди школьников из-за провальных результатов государственного тестирования.
Как стало известно, руководство школьных округов решило ввести новые критерии оценки знаний учеников из-за катастрофических итогов тестирования. По словам чиновников, это станет «новой нормой» школьного образования.
«Оценочный комитет заявил, что он должен принять во внимание результаты прошлогодних тестов для учащихся с третьего по восьмой классы. Некоторые школы опубликовали шокирующие показатели — в Скенектади ни один восьмиклассник, сдавший тест по математике, не получил оценки "хорошо". А баллы за тесты с третьего по восьмой класс по всему штату в 2022 году были намного ниже, чем в 2019 году, что, без сомнения, является результатом отсутствия очного обучения в течение первого года пандемии COVID-19 и после нее», — говорится в опубликованном заявлении.
Как отмечают критики решения, данный шаг является безумием, поскольку вместо того, чтобы улучшать качество образования, идет снижение критериев оценки его качества. Таким образом государственные школы не могут обучать школьников навыкам, необходимым для достижения успеха в современном мире.
Среди подобных шагов можно отметить ликвидацию программ для одаренных и талантливых детей, отмену оценки «F» (низший балл), которые призваны обеспечить достижение равенства путем искусственного снижения всех до одного уровня. При этом чиновники продолжают утверждать, что подобные действия направлены на благо самих учеников.
Как отмечает известный американский специалист в области юриспруденции Джонатан Терли, данное решение является «поражением Америки». По его словам, государство ежегодно тратит миллиарды долларов на школьное образование, однако это финансирование не ведет к увеличению количества образованных специалистов. Терли уверен, что подобная неэффективность расходования средств со стороны частного сектора уже давно привела бы к возбуждению многочисленных уголовных дел о мошенничестве.
Олег Климов
Читайте нас: