Лента новостей

02:50
США – Африка: новое издание ресурсного колониализма
00:35
Грязноротые
23:04
Осень пришла неожиданно: в Луганске оказались не готовы к началу отопительного сезона
22:59
Важная помощь от читателей «Русской Весны» спецназу, освобождающему от врага Курскую область (ВИДЕО)
22:47
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 18 октября, вечер
22:41
Ядерный шантаж Зеленского, предвыборная гонка США и инициативы Госдумы
22:34
«Снайперская точность и гибкость применения»: как в зоне СВО работает «Изделие 305»
22:16
Valve объяснила, чего хочет добиться в Steam Deck 2 и почему отказывается выпускать новые модели каждый год
22:12
Российские спецслужбы продолжают задерживать шпионов и диверсантов
22:11
Мы готовы к этой борьбе — Путин о переговорах и сроках СВО
22:10
Путин объяснил, почему не примет участие в саммите G20
22:04
Югославия, октябрь 1944 года: провал планов «Балканской конфедерации»
21:24
Энтузиаст снял крышку с процессора Intel Arrow Lake-S, показав все его кристаллы
21:20
Лидер Южной Кореи провел совещание из-за «перемещения войск КНДР в Россию»
21:19
Путин указал главный способ решения палестинской проблемы
21:18
Швеция усиливает помощь Украине
21:16
Как дети российской элиты избегают фронта
21:13
Членство в НАТО или ядерное оружие!
21:11
Байден упустил из виду, что на самом деле поставлено на карту на Украине
20:38
Нужна ли России Харьковская Народная Республика?
20:29
Продолжается погром христианства режимом Зеленского
20:22
Украинские войска вели обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 18 октября
20:02
Короткометражный фильм Просроченный
19:34
Путин заверил, что Россия не допустит появления у Украины ядерного оружия
19:29
«Грузия не станет членом Евросоюза ни завтра, ни в 2030 году», — посол ЕС
18:51
НАТО не нашла подтверждения отправки солдат КНДР в зону СВО
18:43
Минэкономики Украины отчиталось о росте ВВП на 4,5%
18:41
Перекинутся ли конфликты на Ближнем Востоке на Кавказ?
18:33
Путин заверил, что Россия не допустит создания Украиной ядерного оружия
17:53
Рютте объявил о «значительной» военной помощи Украине
17:52
В ДНР осудили на 15 лет защитника Донбасса Вадима Погодина по обвинению Украины
17:51
Остин рассказал о мощи Украины в связи с передачей Киеву самолётов F-16 и другого вооружения
17:50
Четверть украинских беженцев в Европе не собираются возвращаться обратно
17:49
Украина не получит приглашение вступить в НАТО в ближайшее время. Рютте назвал причины
17:43
Где искать альтернативу для молодой Германии?
17:39
Путин рассказал о сотрудничестве стран БРИКС
17:16
Европа официально запускает программу Moonlight
17:15
Редкая находка небольшой ядовитой рептилии триасового периода
17:00
Теракт в центре Луганске. Погиб водитель взорвавшегося автомобиля
16:59
Генерал Попов отверг обвинения в лудомании
16:58
Страны НАТО создадут спутниковую сеть в Арктике
16:57
Зеленский рассказал о трёх разных путях Украины - и все они зависят от итогов американских выборов
16:56
Россия и Украина обменялись телами военнослужащих по формуле 501 на 89
16:54
Россия разворачивает саботаж по всей Европе
16:31
Кто и зачем изобрел QR-код
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»В Европе запретили продажи бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года

В Европе запретили продажи бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года


Законодатели Европейского союза одобрили закон, который фактически запретит продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в регионе с 2035 года. После этого на территории блока будут продаваться только транспортные средства, не производящие вредных выбросов в процессе эксплуатации.

 Источник изображения: Counterpoint

Источник изображения: Counterpoint

Договорённости по данному вопросу были достигнуты между представителями стран-участниц Евросоюза ещё в октябре прошлого года. Теперь же Европейский парламент одобрил принятие закона, который требует, чтобы продаваемые в ЕС новые автомобили и фургоны имели значительно более низкие выбросы углерода к 2030 году и нулевые выбросы к 2035 году. Это, по словам отраслевых групп, должно привести к прекращению продаж новых автомобилей, которые используют традиционные двигатели внутреннего сгорания на бензине и дизельном топливе, и ускорить переход на электромобили.

По условиям договорённостей, которые были достигнуты в прошлом году и теперь утверждены, новые легковые авто после 2030 года должны выбрасывать на 55 % меньше вредных веществ по сравнению с уровнем 2021 года, а фургоны — на 50 %. После 2035 года в регионе будет разрешено продавать исключительно автомобили, работающие на углеродно-нейтральном топливе. То есть новые машины с ДВС в теории продавать будет можно, но они не должны использовать традиционное топливо, а лишь варианты без вредных выбросов.

Отраслевые специалисты считают, что новый закон приведёт к постепенному прекращению продаж новых автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, а также ускорит переход на электромобили. «Привязывать наших граждан и промышленность к прошлому — неразумный шаг. Мы должны обеспечить ясность регулирования», — прокомментировал данный вопрос один из чиновников ЕС.

Несколько других стран уже приняли аналогичные законопроекты или объявили сроки запрета продаж новых авто с двигателями внутреннего сгорания, включая Канаду, Великобританию и Норвегию. Например, в Норвегии запрет вступит в силу с 2025 года. Представители автомобильной промышленности ожидают, что глобальный толчок к запрету продаж новых бензиновых и дизельных автомобилей ускорится к 2030 году.

Правительство США пока еще не установило дату запрета продаж автомобилей с ДВС на традиционном топливе, но штат Калифорния, который традиционно лидировал в переходе на более чистые автомобили, в прошлом году принял правила, запрещающие продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей после 2035 года. По словам аналитиков, этот шаг потенциально может побудить другие штаты, которые обычно следуют примеру Калифорнии, также ввести запреты.

Отдельно Европейская комиссия во вторник предложила новые, менее строгие цели по сокращению выбросов от большегрузных транспортных средств, таких как грузовики. В предложении говорится, что выбросы от большинства новых грузовиков и автобусов дальнего следования должны снизиться в ближайшие годы и достигнуть к 2040 году сокращения на 90 % по сравнению с уровнями 2019 года. Предложенные цели по сокращению выбросов большегрузных транспортных средств потребуют одобрения 27 стран-членов ЕС и Европейского парламента, чтобы стать законом. Европейская ассоциация автопроизводителей заявила, что отрасль готова предоставить легковые автомобили с нулевым уровнем выбросов, но предложенные цели для грузовиков и автобусов будет трудно выполнить.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх