Накануне посиделок в Рамштайне Байден подписал бумагу о выделении Киеву очередного пакета военной помощи общей стоимостью до $2,5 млрд. Перечислять виды вооружений нет смысла – их очень много.
Учитывая, что последнюю неделю весь коллективный Запад во главе с Соединёнными Штатами перечислял, какие оружие и боеприпасы они уже готовы передать, а какие передадут чуть позже, ясно, что все это передается ради одного – наступления ВСУ.
Ради этого перетаскивали снаряды со складов в Израиле и Южной Корее, ради этого прессуют Виктора Орбана, ради этого тихо посетил Киев директор ЦРУ Уильям Бернс, ради этого облизывал туфлю председателя Объединенного комитета начальников штабов США Марка Милли украинский главком Валера Залужный. Ради этого поляки готовы наплевать на права человека и собственные гарантии, данные беженцам-украинцам, и начать создавать из них бригады для отправки на фронт.
Заманухи до Раммштайна
В Европе с восторгом заявляют о передаче ВСУ каких-то своих заначек. Канадская бандеровка Христя Фриланд говорит, что помощь Украине – плата за победу над Россией. Польский премьер Моравецкий, раздраженный расчетливой осторожностью Берлина в отношении отправки танков, истерит: «Шольца спрашивать не обязательно», «согласие тут — вопрос второго ранга», «мы это согласие либо быстро получим, либо сами поступим, как нужно»… Словакия и Чехия заявляют, что отказываются от обещанных «Леопардов», предлагая отдать их Украине. В стане европейских политиков необъяснимый восторг в предвкушении кровавой бани.
И этот восторг подогревает из Киева кокаиновый карлик, который, втянув дозу, бормочет участникам встречи на базе Рамштайн: «Кремль должен проиграть… Мы должны ускорить время, время должно стать нашим общим оружием. ПВО и артиллерия, наши боевые машины и темпы, в которых мы ведем с вами переговоры, позволят одержать победу».
Почему западные политики так оптимистичны, говорилось не раз. Во-первых, они не передают, а продают свои вооружения, за которые украинцы будут расплачиваться деньгами, гастарбайтерским рабством или территориями. Во-вторых, усилия Запада осуществились, ведь воевать и умирать за них и за их «ценности» будут те же украинцы, объявленные супер-героями новейшего времени и готовые положить всё мужское население под аплодисменты тусовки в Давосе. Такой сброс оружия – это приговор, так как Россия, встающая на военные рельсы, воюет все жёстче. У русских смыслов для капитуляции нет.
Запад не раз проверял, как отнесётся украинское общество к приготовленной для него гекатомбе. Ведь не зря Урсула фон дер Ляйен сказала «сто тысяч». И украинское общество продолжило скакать в такт мантрам «95 квартала».
Американские военные, обращаясь в первую очередь к украинцам,
Им говорят: ребята вас используют, но они, сглотнув, что Зеленский закрыл для них границы, бредут в военкоматы и постят видосики, пока живы.
Вменяемый Запад предупреждает – украинцы не слышат
Европейские аналитики говорят, что военные поставки обернутся тем, что погибнет масса украинцев, а вагнеровцы выложат трупы всушников на обочинах соледарских дорог вместо бордюров, но спикеры украинского Генштаба уверяют нацию: Соледар стоит, скоро Украина пойдет в наступление…
Запад, готовя смертельное барахло для Зеленского, наблюдал и ждал реакции украинского общества. Вместо общества ответил министр обороны Резников: «Мы выполняем миссию НАТО сегодня. Без потери их крови, с потерей нашей крови. Поэтому им надо тратить своё оружие». Это было согласием Киева на убой собственных мужиков. Недавно один из журналистов сказал: «Смерть украинцев перестала шокировать Запад». Теперь Украина – это вроде ЧВК, бойцы которой получают оружие и бабло и умирают там, где им укажут.
Соб. корр. ФСК
Читайте нас: