Жительница Атырау купила в автосалоне машину, а она оказалась некачественной. Женщина написала претензию продавцу, но она осталась без ответа. Тогда она обратилась в региональный департамент по защите прав потребителей, сообщается на
По данным ведомства, покупательница обратилась с претензией к автосалону и потребовала заменить купленный автомобиль на новый или вернуть деньги. Однако ее обращение оставили без ответа.
Тогда женщина написала заявление в Департамент по защите прав потребителей Атырауской области. Была начата внеплановая проверка. Сотрудники составили протоколы по пп.2, 3 п.5 ст.190 КоАП РК и наложили на компанию административное взыскание в виде предупреждения.
Кроме того, фирме выдали предписание об устранении нарушения, но его не исполнили. Поэтому сотрудники департамента составили еще один протокол по п.3 ст.462 КоАП РК. Материал был направлен в суд для принятия решения.
В итоге ТОО оштрафовали на 428 820 тенге. В связи с несогласием с решением суда компания подала апелляционную жалобу. Однако решение суда оставлено без изменения.
В настоящее время заключенный между ТОО и покупательницей договор на поставку автомобиля расторгнут, 11 млн тенге возвращены женщине.
Добавим, что в соответствии с пп. 2, 3 п.5
А по п.3
Колмакова Виктория
Читайте нас: