Лента новостей

17:54
Тут вам не Россия: методы французских полицейских ужаснули весь мир
16:48
Скандальный алкогольный форум пьяной элиты: что произошло на днях в Вильнюсе?
16:10
Нужны ли Беларуси войска на юге страны?
14:06
Последний украинский рубеж Гитлера
14:04
Какое отношение Николай Романов имеет к аэропорту Мурманска?
14:02
Болгарское правительство одобрило программы ремонта истребителей МиГ-29 и штурмовиков Су-25
12:47
У США остался один шанс избежать краха финансовой системы
12:45
Что предлагает отечественная промышленность гражданской авиации
12:44
"Мы видим агонию": освобождение России уже началось
12:41
Знакомьтесь – Ханна Мунси – член женской австралийской сборной по гандболу. Транс
12:38
Из-за уговоров Солженицына Ельцин хотел отдать Курилы японцам. Почему соглашение сорвалось?
12:37
Мечта снайпера: зачем нужны гиперзвуковые патроны
12:36
Что будет, если взорвется Черное море?
12:35
Отмена встречи Трампа и Путина лишила Украину удобного случая
12:34
Названы регионы с самыми высокими пенсиями
12:32
Найдены истинные виновники протестов «желтых жилетов»!
12:32
Найдены истинные виновники протестов «желтых жилетов»!
12:31
Опасность полного отказа от мяса: как меняется качество жизни?
12:28
"Ангарского маньяка" приговорили к пожизненному заключению за 60 убийств
12:26
Украинская оценка реальности российской угрозы или чем за 30 дней ответит Путин
12:25
Астрономам из SETI не удалось зафиксировать радиосигналов от Оумуамуа
12:25
Чехия парализовала работу российских разведслужб
12:23
История одного заговора против России
12:21
Российские СМИ работают против России: а ведь вас предупреждали
12:20
"Я был шпионом ЦРУ в России, и теперь моя семья в опасности. Но Трамп может помочь"
12:17
Жизнь бедных районов Стамбула
12:16
Рейтинг SIPRI ТОП-100 за 2017 год – концерн ВКО "Алмаз-Антей" вошел в первую десятку
12:16
Россиянами сделают цифровой профиль. Чем это полезно и чем опасно?
12:11
Доктрина Путина и судьба элиты России
12:10
Европа: гражданская война на пороге
11:24
Успеет ли президент отмазать зятя до 16 декабря
09:27
Госдеп продвигает идею создания "ближневосточного НАТО"
09:26
Бельгийский генерал: Россия опаснее, чем терроризм
09:25
СБУ заявила о задержании работавшего на РФ полковника ВВС Украины "Сократа"
09:25
Мадуро: США планируют переворот в Венесуэле
09:24
Зависший томос
09:23
СМИ сообщили об израильской атаке на аэропорт Дамаска
09:21
Дилемма Европы: достраивать «Северный поток 2» или переходить на политически правильный американский СПГ
09:20
Кость в горле НАТО
09:19
Почему Украина никогда не попадёт в «ядерный клуб»
09:18
Почему Украина никогда не попадёт в «ядерный клуб»
09:17
Изменят ли роботы парадигму наземного боя?
09:15
Святая инквизиция
08:59
Американцы пришли в восторг от снайперской винтовки Путина
08:55
Business Insider: «Апач» vs «Аллигатор». Кто круче?
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


» » Легкий штурмовик AC-208B «Combat Caravan»

Легкий штурмовик AC-208B «Combat Caravan»


Американская компания «Эллайент тексистемз» (Alliant Techsystems - ATK) по контракту с правительством США, заключенному в 2008 году в целях перевооружения ВВС Ирака, разработала на базе одномоторного турбовинтового самолета общего назначения Cessna 208 «Grand Caravan» легкий штурмовик AC-208B «Combat Caravan».

В БРЭО штурмовика AC-208B, предназначенного для борьбы с боевиками, входят: малогабаритное цифровое вычислительное устройство; оптоэлектронная система MX-15D (в нее входят: дневная цветная ТВ-камера дальнего обнаружения; ИК-камера; лазерные дальномер и целеуказатель); цветные ЖК-дисплеи, в том числе 18-дюймовый индикатор тактической обстановки; аппаратура линии передачи данных на наземные пункты и другие ЛА из состава боевой управляющей системы; система управления вооружением; бортовой комплекс обороны AAR-47/ALE-4; УКВ-радиостанция.

 


БРЭО самолета позволяет решать задачи видовой оптоэлектронной воздушной разведки, а также применять авиационные средства поражения (АСП).
Вооружение самолета составляют две управляемые ракеты AGM-114M/K «Хеллфайр» класса «воздух - земля» с лазерным наведением (М - с осколочно-фугасной БЧ, К - противотанковая), подвешенные на подкрыльевых пилонах. Благодаря относительно малой стартовой массе (около 110 кг) эта ракета применяется в качестве авиационного боеприпаса на БЛА MQ-1 «Предатор» и MQ-9 «Рипер», боевых вертолетах и легких самолетах.

 

Кабина AC-208B оборудована баллистическими панелями для защиты экипажа и пассажиров от поражения стрелковым оружием.


Первый самолет после проведения заводских испытаний с применением управляемых ракет поступил на вооружение 3-й авиационной эскадрильи ВВС Ирака (авиабаза Киркук) через 11 месяцев после подписания соглашения. Перед этим он прошел военную и гражданскую сертификацию к полетам.



В 2009 году для освоения нового самолета в дневных и ночных условиях, в том числе его боевого применения, первому иракскому экипажу потребовалось 10 полетов, причем прямое попадание в мишень было отмечено уже при втором пуске управляемой ракеты. К этому времени на авиабазе Киркук были поставлены третий AC-208B, а также еще восемь самолетов Cessna 208: три в разведывательном варианте и пять в учебном.
Пуски управляемых ракет «Хеллфайр» выполняются на учебном полигоне Азизия, расположенном к югу от Багдада.


Помощь иракским специалистам в освоении, наземной эксплуатации и боевом применении штурмовика AC-208B оказывает 521-я экспедиционная авиаэскадрилья ВВС США из состава 321-го экспедиционного крыла, направленная сюда из авиобазы Шепард (штат Техас). Ранее задачей этой эскадрильи было обучение иракских летчиков выполнению разведывательных полетов. Непосредственно обучением иракских военнослужащих на авиабазе Киркук заняты 25 специалистов ВВС США, включая техников, оружейников, бортоператоров и трех летчиков.



Освоение легких штурмовиков AC-208B силами 3 авиаэскадрильи позволит возложить на военно-воздушные силы Ирака задачи рекогносцировки, выявления противника и слежения за ним, а также непосредственной авиационной поддержки сухопутных подразделений, то есть те задачи, которые изначально решали самолеты и вертолеты ВВС США.


Ранее основными задачами ВВС Ирака были воздушные перевозки, в том числе с привлечением ВТС С-130 «Геркулес», переданных Багдаду на безвозмездной основе, а также воздушная разведка без возможности нанесения ударов по обнаруженным бандформированиям.


Кроме легких штурмовиков AC-208B военно-политическое руководство Ирака планирует закупить для ВВС страны тактические истребители F-16 «Файтинг Фалкон».



Летно-технические характеристики штурмовика AC-208B:
Экипаж, чел.: 2 (летчик и оператор);
Длина, м: 11,46;
Размах крыла, м: 15,88;
Высота, м: 4,32;
Площадь крыла, м2: 25,96;
Масса, кг: пустого – 1752, максимальная взлетная - 3629;
Двигатель: ТВД PT6A-114A;
Мощность, кВт: 503; 
Максимальная скорость, км/ч: 352;
Крейсерская скорость, км/ч: 341;
Практическая дальность, км: 1797;
Практический потолок, м: 8420;
Вооружение: 2 ракеты AGM-114М/К Hellfire;
Масса полезной нагрузки, кг: 1361








Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Легкий штурмовик AC-208B «Combat Caravan»"


Напишите ваш комментарий к статье "Легкий штурмовик AC-208B «Combat Caravan»"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх