В последнем случае на машину монтируется дизельный двигатель, позволяющий автомобилю преодолевать значительные расстояния во время подзарядки аккумулятора.
Оба варианта будут использовать электрические моторы, приводящие в движение каждое колесо по обоим бортам, что обеспечивает высокий уровень маневренности при низкой акустической заметности и плавность хода. В обоих случаях полезная нагрузка составляет до 1,2 т.
Роботизированный набор включает в себя бортовой компьютер, блок навигации, систему распределения энергии, видео- и аудиофункции управления сгруппированы в единый интегрированный «основной блок», сопряженный с внешними датчиками и системой связи.
Основной блок этого роботизированного набора управления размещен в компактном модуле, который может быть установлен в любом транспортном средстве, преобразуя таким образом управляемую человеком платформу в работающую в автоматическом режиме.
Таким образом, набор позволяет любой наземной транспортной платформе стать беспилотным автомобилем, не подвергая опасности личный состав и экономя человеческие ресурсы.
Система может быть легко установлена, она способна выдерживать суровые условия эксплуатации и экстремальный температурный диапазон, позволяя войскам преобразовать часть своего автопарка в беспилотные транспортные средства.
Архитектура платформы позволила конструкторам G-Nius сосредоточиться на транспортном средстве в качестве роботизированной платформы, а не переделывании управляемого человеком автомобиля в робота, не имея таким образом дела с ненужными элементами конструкции кабиной, трансмиссией и т.д.
В качестве платформы HMV использует низкопрофильный электромобиль, обладающий высокой проходимостью. Различные датчики изначально встроены в оригинальную конфигурацию транспортного средства, в то время как роботизированные элементы управления непосредственно взаимодействуют с системами автомобиля, устраняя необходимость в типичном наборе аппликаций, используемых для «роботизации» существующих транспортных средств.
Роботизированные транспортные средства помогают спасти жизни солдат, не подвергая их воздействию мин, СВУ и огня противника. За счет более безопасного вождения они также помогают избежать небоевых потерь личного состава.
Читайте нас: