Лента новостей

03:41
Лицемерие не знает границ: Соболь пытается доказать реальность подписей в свою поддержку
21:06
Анекдотическая ситуация: французская армия вербует писателей-фантастов
20:55
Эксперт: США бесправно шантажируют Европу своим газом
20:54
Буйвол бессилен против стаи гиен? США готовят ответ смертоносной «Армате»
20:16
Турчинов назвал украинцев рабами
19:52
Правозащитники рассказали, почему российских граждан держат в ливийских тюрьмах
19:42
Чешский политик: США и ЕС зря ведут «охоту на ведьм» против России
19:33
«Политический шантаж»: Александр Малькевич о задержании своих сотрудников в Ливии
19:30
Израиль может «выключить» противоракетную оборону Сирии – военный эксперт
19:18
«Социальный лифт»: Ходорковского: как Азар из журналистов в радикалы перешел
19:13
Наворовали, можно и уходить: кабмин Украины проверяют по делу о крупном хищении средств
19:01
Насилие в рядах Навального: Любовь Соболь решила «добить» беременную Симоньян
18:48
Помпео раскрыл секретное дипломатическое оружие Трампа
18:13
«Судачество» - «Москиту» не помеха
17:44
Следствие ведут хомячки: стоит ли верить расследованиям под эгидой Навального?
16:44
Во Владивостоке открылся первый в стране дайвинг-клуб для юнармейцев
16:34
В Иране арестованы 17 агентов ЦРУ
16:33
Британцы восхищаются «Аэрофлотом»
16:30
Еще о проблеме задолженности предприятий российского оборонно-промышленного комплекса
16:30
У россиян рекордно вырос объем "свободных денег"
16:29
Лукашенко назвал Украину "общей бедой" Европы
16:28
Сначала мы вас немножечко убивать...
16:27
Что могут изменить на Украине парламентские выборы
16:27
Выборы на Украине: депутат Рады пророчит катастрофу
16:26
Ученые нашли под Смоленском останки одного из сподвижников Наполеона
16:26
США размещают войска на ключевой базе СА, которую они использовали во время всех предыдущих войн
16:24
Польша помогает России с «Северным потоком – 2»
16:24
Танкерная "война". Лондон достал даже США и НАТО
16:23
Российские физики открыли новое необычное свойство графена
16:23
Новая переработка платформы "Бумеранг" с целью снижения стоимости
16:17
Голодаем по рецепту Соболь: после сытного обеда прогулка на шпильках
14:54
Анкара готовится использовать С-400 с 2020 года
14:01
Канадский сенатор раскрыл секретную информацию о ядерных арсеналах США в Европе
14:01
Канадский сенатор раскрыл секретную информацию о ядерных арсеналах США в Европе
13:07
Израиль уничтожает палестинские поселения
13:06
NI: Российские вооруженные силы трансформируются и становятся все сильнее прямо на глазах
13:04
Физикам удалось повысить скорость работы квантового компьютера в 200 раз.
13:04
Капсула Hyperloop установила новый рекорд скорости — 463 км/час!
13:03
Обнаруженные в перикардиальной жидкости клетки помогут восстановить сердце после инфаркта
13:03
Ученые обнаружили странный вид глубоководных акул длиной всего 14 см
13:00
Нотр-Дам: Отделение культуры от государства
12:59
Истребителям Су-57 поменяют двигатели
12:58
Украина - невольничий рынок в центре Европы
12:57
Heise: Россия не виновата в катастрофе MH17
12:55
Разочарование и заробитчане обвалили явку
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Американцы будут легально участвовать в боевых действиях в Украине

Американцы будут легально участвовать в боевых действиях в Украине


Солдат украинской армии из 25-го батальона ВДВ на окраине МарьинкиСолдат украинской армии из 25-го батальона ВДВ на окраине МарьинкиВ вооруженном конфликте в Украине сражалось множество добровольческих батальонов. В основном, естественно, украинцев, которые со временем легализировались кто в структурах МВД, кто в Минобороны. Вместе с тем существовали и иностранные подразделения, хотя иностранцы не могли служить в украинской армии. С проблемами легализации столкнулся, к примеру, батальон им. Джохара Дудаева во главе с трагически погибшим Исой Мунаевым. В начале ноября прошлого года вступил в силу закон, который позволил иностранцам служить в украинской армии по контракту без обязательного принятия украинского гражданства.

Одним из иностранных военных подразделений в Украине является так называемый «Грузинский легион». До легализации он представлял собой небольшую диверсионно-разведывательную группу до 20 человек, действующую преимущественно в Луганской области. В его состав кроме граждан Грузии входят француз, итальянцы и швейцарец. Впрочем, доподлинно сказать о том, сколько в подразделении иностранцев и какие страны они представляют достаточно сложно.
 
Руководство легиона предпочитает не «светить» имена, фамилии и лица своих военных, поскольку, несмотря на изменения в украинском законодательстве, не во всех европейских странах приветствуется участие их граждан в вооруженных конфликтах за границей. В начале февраля этого года грузинское подразделение стало частью 25-го мотопехотного батальона «Киевская Русь».

Командиром «легиона» является участник вооруженного конфликта в Абхазии Ушанги Мамулашвили, более известный как Мамука Мамулашвили. Он принимал участие в вооруженном конфликте в Грузии более 20 лет назад в возрасте 14 лет. После года войны вместе с отцом попали в плен, из которого смогли выбраться. Сейчас он в Украине, поскольку представители нашей страны первыми пришли на помощь Грузии вначале 90-х, говорит грузинский командир. «Сейчас создается прецедент».

«Впервые американский солдат официально будет принимать участие в боевых действиях в Украине», — не без гордости представляет командир снайпера армии США, служившего в 2006-2010 гг. Брайана Кристофера Боенджера, с которым они пришли в пресс-центр «Главком». «Вскоре, группа иностранцев, воюющих в наших рядах, должна вырасти до 100 солдат, и будет состоять из граждан Грузии и США», — делится информацией с нашим изданием Мамука Мамулашвили. Но пока подразделение готовится пополниться лишь 10 военными из США. Главная их мотивация — помощь Украине, ведь представители нашей страны участвовали в миссиях в Афганистане и Ираке.

В интервью «Главкому» Мамука Мамулашвили рассказал о том, почему нынешние грузинские власти не поддерживают соотечественников в рядах добровольцев в Украине, почему войны с Россией на территории Грузии и Украины схожи, а также о том, насколько легально участие американских солдат в вооруженном конфликте на территории Украины.

— По каким критериям формировали батальон?

— Главный — это опыт. К нам на службу принимались бойцы, прошедшие войну в Абхазии, военные, имеющие опыт войны именно против российской армии, знающие, как она действует. У нас есть солдаты как с опытом абхазского конфликта, так и с опытом войны в Цхинвальском регионе. Есть также люди, принимавшие участие в миротворческих миссиях в Афганистане и Ираке.

— В одном из интервью вы рассказывали, что в легионе был солдат, который пытался дискредитировать ваше подразделение. О чем шла речь, как этот человек, как попал к вам?

— До сих пор никто нас не смог дискредитировать. Но попытки такие были. Грузинское правительство начало засылать сюда людей. Одного человека мы взяли в легион по рекомендации одного из батюшек. Летом, когда я уехал из Украины в США для военных консультаций, этот человек начал провоцировать конфликты. Начал обзванивать телевидение, рассказывая, что командир «Грузинского легиона» сбежал с деньгами в Штаты.

— О каких военных консультациях идет речь, с кем и на каком уровне встречались?

— Я сам политический советник экс-министра обороны Грузии (советник Министра обороны Грузии Бачана Ахалая, 2009-2012 в правительстве Николоза Гилаури во времена президентства Михаила Саакашвили, — «Главком»). В Грузии у нас работала группа, да и сейчас продолжает работать, хотя очень пассивно, называемая «Кубик». Эта группа состоит из ветеранов войны, которые активно помогали Грузии в военных консультациях… С ребятами из Пентагона консультировались. Но называть их ранг и фамилии я, конечно, не могу.

— С другой стороны, каково отношение к вам со стороны простых людей в Грузии?

— 99% простых людей нас поддерживают и называют представителями грузинского народа в Украине, но так не называет нас посольство Грузии здесь. То есть отношение со стороны простых людей и власти совершенно разное. Сегодня Грузия взяла пророссийское направление развития. Нашу страну сегодня пытаются сделать энергозависимой от России. С большой вероятностью в Грузию входит «Газпром» исходя из этого, можем сделать вывод, что направление, вектор развития страны меняется не в лучшую сторону. Хотя правительство пытается всячески скрыть, что оно пророссийское.

— Вы говорили ранее, что встречались в США также с диаспорой украинской и грузинской. Насколько хорошо люди осведомлены с тем, что у нас происходит, чем помогают?

— Даже диаспора не очень хорошо осведомлена с тем, что на самом деле происходит в вашей стране. На мой взгляд, даже в США пропаганда России очень хорошо работает. Там работают российские телеканалы и очень много ангажированных ими людей, которые в том числе поддаются влиянию со стороны российских спецслужб.

— В начале 90-х в войне в вооруженном конфликте в Абхазии принимали участие добровольцы из УНСО. С кем-то из них вы знакомы, поддерживаете ли контакт?

— Мой отец — генерал. Война у вас — это зеркальное отражение войны с Россией, которая была в Грузии. Мы вместе с ним принимали участие в боевых действиях в Абхазии и вместе с ним были в плену. Да, УНА-УНСО принимали участие в боевых действиях в одном из населенных пунктов, в Шроне. Мне тогда было 14 лет, когда мы с ними познакомились. Конечно, я помню Игоря Мазура, например. Это люди, которые первыми пришли на помощь Грузии, они первыми проложили дорогу дружбы в самые тяжелые времена для Грузии. Украина была единственной страной, которая открыто помогла Грузии в противостоянии с Россией тогда. Для нас это очень важно.

— У иностранцев вашего легиона могут быть конфликты с законом на родине, поскольку законодательства многих стран ЕС не позволяет принимать участие в вооруженных конфликтах за границей. Как будете решать эту проблему?

— У нас в Грузии этот вопрос решен благодаря принятому закону. Что касается солдат из США, то перед тем как мы их приняли у себе, я попросил их пройти юридические консультации на родине, чтобы потом у них не было проблем в Америке. Ребята проконсультировались у очень хороших адвокатов. Они дали мне понять, что США не против того, чтобы их граждане абсолютно легально принимали участие в военизированных структурах других стран.

— Вы как-то говорили, что у вас дипломатическое образование, какое?

— У меня зять француз. Кроме того, моя сестра очень долго училась во Франции, в Сорбонне. Она доктор философии. По ее рекомендации я попал во Францию, где выучился на магистра. Хотел бы работать в дипломатии. Но вряд ли моя нынешняя деятельность будет в будущем плюсом для дипломата. В то же время я думаю, что то, чем я сейчас занимаюсь, намного важнее в нынешней ситуации.
 
Михайло Глуховский
Фото: AP Photo, Evgeniy Maloletka


Опубликовано: Gladiator     Источник


Похожие публикации для статьи "Американцы будут легально участвовать в боевых действиях в Украине"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Юрии Пягаи

     малые подлецы льнут к большим подлецам и собирается банда,теперь можно сказать что  киевская укрохохляндия это сборище бандитов.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх