Лента новостей

08:14
Динамика более глубокого участия НАТО на Украине растет
04:32
О тех, кому повезло стать штурмовиком, и не только
04:30
Гражданский пистолет - оружие или нет?
04:22
«Самое большее – 4 рубля». Как Сталин освободил рубль от доллара
00:55
Отчаянная попытка Украины отстоять Харьков
00:25
Гроб среди ясного неба, или Десять причуд украинской некрокультуры
00:21
Французские пляски и Левиафан
23:15
«Север-V» выявляет и уничтожает танки и огневые точки врага в Часов Яре и окрестностях
21:38
Пресс-секретарь Шойгу из Минобороны России сообщила в запрещённой соцсети об увольнении
21:37
«Тарифы растут, а услуг нет». Власти ДНР повысили стоимость услуг ЖКХ во время военного положения
21:36
Сенатор Пол обвинил в конфликте на Украине администрацию Байдена и спрогнозировал раздел украинских территорий
21:02
Симоньян: Зеленский отказывается забирать украинских граждан из плена
20:57
Премьер Британии заявил о роспуске парламента
20:55
Беспорядки в Новой Каледонии: колониальная империя Франции вступила в период агонии
20:32
Окно в Азию, прорубленное Иваном Грозным и Петром I
19:52
Меньше 10 лет тюрьмы «не светит»: нелегитимный президент Зеленский максимально повысит градус террора и репрессий против украинцев
19:51
Санкт-Петербург не смог обойти Москву в рейтинге жизни населения
19:50
ВСУ ведут обстрелы республик Донбасса, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 22 мая
19:45
Российская компания представила патроны для уничтожения дронов (ФОТО, ВИДЕО)
19:41
Спикер Рады Стефанчук назвал «политическими гнидами» сомневающихся в легитимности Зеленского украинцев
19:14
Пашинян обвинил в войне против Армении страны ОДКБ
18:07
В Харькове сотрудники ТЦК нецензурно оскорбили женщину и избили мужчину на глазах полиции
18:06
Ганчев рассказал, какой город станет столицей Харьковской области
17:58
Пашинян обвинил две страны ОДКБ в подготовке войны против Армении
17:31
Отстранят ли Нетаньяху от власти в Израиле и что стоит за признанием Палестины?
17:30
Латвийское квази-государство продолжает борьбу с языковыми «ветряными мельницами»
17:07
«Живой щит» Зеленского
16:55
Бербок упрекнула Путина в отсутствии желания договариваться о мире на Украине
16:54
Российские войска вновь освободили село под Артёмовском. Клещеевка стала символом тупиковости войны
16:53
Безуглая продолжает критиковать генералов ВСУ, смещая акцент с вины Зеленского за провалы на фронте
16:47
За сутки до судилища. Завтра в ООН на сербский народ попытаются поставить клеймо «геноцидного»
16:42
Житель Донецка погиб из-за обстрела ВСУ
16:28
Вопрос Зеленского остается открытым
16:23
Министр обороны Великобритании хочет ещё больше расширить НАТО
16:15
У АТОшников отбирают земельные наделы, выделенные им за «заслуги»
16:09
Эмократия – новое оружие массового поражения XXI века
15:40
Глава СНБО не видит шансов на успех ВСУ на Харьковщине, несмотря на усиленную помощь Запада
15:39
В России раскроют данные уклонистов от алиментов
15:12
В ДР Конго пресекли попытку госпереворота с участием граждан США
15:04
Блинкен и некоторые сенаторы Конгресса США обрадовались смерти президента Ирана
15:03
В Иране прощаются с президентом. Как изменится политика государства с приходом нового?
14:55
Посольство Казахстана в Киеве организовало концерт по случаю единства с Украиной
14:51
ВС РФ переходят к решению оперативных задач. Оборона противника трещит по швам
14:43
Новые власти Аргентины не отказались от закупки субмарин
14:19
Китай ввел санкции против 12 американский компаний из-за Тайваня
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»В Европе готовятся испытания первого грузового автомобиля с двигателем, работающем на жидком воздухе

В Европе готовятся испытания первого грузового автомобиля с двигателем, работающем на жидком воздухе


Заправка транспорта жидким азотом

В начале лета этого года британская компания Dearman Engine Company планирует начать серию испытаний грузового автомобиля Dearman, который будет приводиться в действие тепловым двигателем, топливом для которого будет выступать жидкий воздух, точнее один из основных компонентов воздуха - азот. Двигатели такого типа будут использоваться на грузовиках-рефрижераторах, в которых жидкий азот будет также использоваться для охлаждения перевозимого груза.

Если испытания двигателей Dearman пройдут успешно, то массовое производство транспортных средств с этими двигателями может начаться уже через два года. Эксплуатация таких автомобилей позволит сократить потребление на 1.3 миллиарда литров дизельного топлива и уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу более чем на миллион тон за срок до 2025 года, конечного срока, к которому согласно планам европейского правительства на дорогах Европы вообще не должно остаться транспортных средств работающих на традиционных видах топлива.

Кроме того, чтобы стать частичным решением экологической проблемы, использование жидкого воздуха в качестве топлива является выходом из еще одной затруднительной ситуации. Все дело в том, что в Великобритании и во всех других странах существуют промышленные предприятия, добывающие кислород, углекислый газ, аргон и другие газы методом сжижения воздуха. В качестве побочного продукта этих видов производства получается огромное количество жидкого азота, избытки которого предприятия попросту сбрасывают в окружающую среду, нанося ей огромный ущерб и выбрасывая буквально на ветер большое количество энергии, затраченной на охлаждение воздуха до жидкого состояния.

Автомобиль с двигателем Dearman


Двигатель, работающий на жидком азоте, был разработан совместными усилиями специалистов компании Dearman, специалистов британского проектно-технологического бюро Риккардо, университетов Лидса, Бирмингема, Лафборо и Брайтона. Программа испытаний будет проходить под наблюдением специалистов Ассоциации исследований автомобильной промышленности (Motor Industry Research Association, MIRA), а финансирует проведение всех работ правительство Великобритании и Европейского Союза.

"Специалисты MIRA рады возглавить проект, демонстрирующий первый в мире двигатель, работающий на жидком воздухе" - рассказывает Крис Ривз (Chris Reeves), один из менеджеров MIRA в области новых и интеллектуальных технологий в транспорте, - "Жидкий воздух - это абсолютно новый вектор развития транспортной техники, он имеет огромный потенциал способствовать решению проблемы вредных выбросов, которые в огромных количествах производятся армией транспортных средств".

Источник


Опубликовано: legioner     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх