Лента новостей

08:41
Про прорыв: поборет ли российская элита свое колониальное сознание
08:41
Как Польша нашла в США газ дешевле газпромовского
08:40
Какое будущее ждет Россию без Путина
08:34
Эфирная разведка 17/10/2018: оргвыводы по Керчи
08:18
Конституционная реформа вернёт в Россию дореволюционные формы правления и устранит риски сепаратизма
08:17
Великобритания умирает. Слава Англии!
07:31
В армии США заявили об ожиданиях серьезного конфликта с их участием
07:31
Украина после томоса: внутренний экстаз не дает внешнего облегчения
07:29
Крепнет украинско-американское партнерство
07:29
Су-57 станет основой беспилотного истребителя шестого поколения
07:28
Как гибнут цивилизации
07:27
Второй срок для Порошенко будет ковать Ярош
07:26
Томос: с кровью или без?
07:25
Не дождётесь! С-56: История одной субмарины
07:24
Чёрная среда в Керчи. Опознаны тела 20 погибших
07:23
У Германии обостряется чувство греческого долга
07:21
От глаз «Сыча» не укрыться. Армиям стран НАТО пора готовиться к худшему
07:20
Для чего Илон Маск отправил машину в космос?
07:19
Лечь под Америку значит быть независимым. Кому-то изменяет логика
07:19
Развитие бронемашин. Куда двигаться?
07:17
Как национальный вопрос разрушил Австро-Венгрию
07:15
Противостояние в Закарпатье: в чем выгода Киева?
07:14
Как Польша нашла в США газ дешевле российского?
07:11
Клирики Константинополя: зачем Украине «автокефалия»?
07:10
В сирийском Идлибе — перемирие. Надолго ли?
07:10
Украинским провокаторам в Белоруссии указывают на дверь
05:53
Эксперт рассказал, почему в действительности упал Су-27 ВВС Украины
21:16
«Новая газета» продвигает через ЦРУ новый антироссийский проект
21:08
По стопам Вольнова: украинцы разжигают панику по трагедии в Керчи
21:01
Ему место в тюрьме: Денис Коротков сливал данные о русских военных террористам
20:59
Товары из Европы тем хуже, чем дальше на восток
20:58
Сын гауптмана СС Шухевича потребовал провести учет икон в храмах Московского патриархата
20:57
Настя Приходько уходит со сцены и будет петь в партии Яроша
20:54
Почему Вашингтон не введёт санкции против Эр-Рияда: три причины для двойных стандартов
20:53
Очередной Ан-124-100 "Руслан" прошёл капитальный ремонт в Ульяновске
20:52
Между лидерами неканонических церквей Украины начались разногласия
20:51
Взрыв произошел на территории детского сада
20:51
Волков пытается убрать Навального
20:50
Закон един для всех: статус Кокорина и Мамаева им не поможет
20:49
43 тысячи человек остались в Донбассе без воды
20:47
Брекзит столкнёт лбами Лондон и Белфаст? Метания Терезы
20:46
Россия продолжает избавляться от вложений в американский госдолг
20:45
ЦБ «обналичил» четверть резервов России
20:44
Окончательное прощание: Украина перешла на российский уголь
20:43
Тщетные попытки США: война в Сирии проиграна
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»

Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»

Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»Продолжая работы над развитием семейства сочлененных вездеходов и боевых машин, шведская фирма Hagglunds создала новый гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking», обладающий такой же подвижностью и вместительностью, как и его предшественник Bv 206S. Новый вездеход отличается от него усовершенствованной базой, трансмиссией, приводом управления и большей полезной нагрузкой. Базовая модель обеспечивает защиту экипажа и перевозимого десанта от огня стрелкового оружия и 7,62-мм бронебойных боеприпасов. В десантном модуле размещаются 12 десантников с полной выкладкой. Максимальная грузоподъемность машины составляет 1672 кг.

Большие потенциальныe возможности вездехода BvS 10 «Viking» позволяют легко приспособить его для выполнения самых разноо6разных задач. Для этого разработаны несколько вариантов модульной брони, которые позволяют усилить штатное бронирование, предусмотрены возможности монтирования различных систем оружия, оборудования машины средствами защиты от оружия массового поражения, системой кондиционирования воздуха, силовым агрегатом, грузовой платформой и т. д.

 

Новый вездеход BvS 10 «Viking» сразу же заинтересовал зарубежных заказчиков, и в первую очередь министерство обороны Великобритании, которое намерено закупить BvS 10 «Viking» для морской пехоты британской армии. Контрактом предусматривалась разработка и поставка двух опытных образцов для испытаний и доводки и 125 серийных машин. 

Изначально вездеход BvS 10 «Viking» был разработан специально для британских морских пехотинцев. BvS 10 «Viking» подвергся разнообразным испытаниям, к нему применялись различные программы по улучшению, проводимые майором Jez Hermer MBE RM, перед тем, как королевские морские пехотинцы заказали 108 транспортных средств для дальнейшего использования в 2005 г.
Основному потребителю новых вездеходов — 3-й бригаде британской морской пехоты — необходимы в основном три базовых варианта БТР: для транспортировки войск, командно-штабная и спасательная машины. Однако может возникнуть потребность и в вариантах самоходного 81-мм миномета, самоходного ПТРК MILAN, ЗРК малой дальности, а также санитарной машины.

В настоящее время Великобритания использует три варианта вездеходов BvS 10 «Viking»: 
BvS 10 «Viking» TCV - вариант для перевозки войск, приспособленный для перевозки двух членов экипажа и 10-и пассажиров; 
BvS 10 «Viking» CV - командирский вариант, который может перевозить двух членов экипажа плюс до 8-и пассажиров, задняя кабина оборудована как усовершенствованная цифровая платформа связи;
BvS 10 «Viking» RRV – ремонтный вариант, способный перевозить экипаж и 4-х специалистов-механиков. Задняя кабина RRV содержит кран HIAB, полностью оснащенную переносную мастерскую, воздушный компрессор, и шпилевую лебедку грузоподъемностью 9 тонн вместе с гидравлическими якорями. 
Все три варианта могут переноситься по воздуху при помощи вертолета CH-47 Chinook (или целиком, или отдельно заднюю и переднюю части), они также полностью оборудованы для плавания способны плавать в различных условиях при полной загрузки пассажирами и грузом.

Основное отличие вездехода BvS 10 «Viking» от более ранней версии Bv 206 S состоит в более мощном двигателе Cummins объемом 5,9 л., специально разработанном шасси, улучшенным рулевым управлением, что обеспечивает значительное увеличение скорости и улучшения комфорта на дорогах и при переезде по бездорожью, равно как и увеличение грузоподъемности (до 5 тонн), и возможность добавлять различные дополнительные модульные подсистемы, такие как дополнительное вооружение, оружейные установки, установки по замене груза и грузовые платформы.
33 британских BvS 10 «Viking» принимали использовались в Афганистане в конце лета 2006 г., когда королевские морские пехотинцы формировали парашютные воинские части в провинции Хелманд. Они были оснащены устройствами активной защиты бронированных транспортных средств (антигранатометные установки), которые уже доказали свою эффективность в боевой ситуации, как те, что использовались на бронированных транспортных средствах в Ираке, и уже была признана бесценной их способность передвигаться на скорости по труднопроходимой местности. Другое их преимущество состоит в том, что они слишком легкие, чтобы активизировать большинство противотанковых мин тех видов, которые используются в сельской местности.

Технические характеристики BvS 10 «Viking»:
Вес, т: 10,6; 
Длина, м 7,55; 
Ширина, м 2,1; 
Высота, м 2,2;
Экипаж: водитель + 4 пассажира (передний модуль), 8 пассажиров (задний модуль); 
Броня: стальная, дополнительные броневые пластины-модули; 
Вооружение: 1 х 7,62-мм / 12,7-мм пулемет, дымовые гранаты; 
Двигатель: Cummins 5,9 литра шестицилиндровый дизель с турбонаддувом 202 кВт (275 л. с.); 
Скорость, км/ч: по шоссе - 65, на воде – 5;
Дальность хода, км: 300







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»"


Напишите ваш комментарий к статье "Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх