Лента новостей

13:00
Пиар по-украински: Бойня ради Порошенко
12:58
«Технологии для этого есть»: эксперт рассказал, как РФ может остановить ВСУ в случае наступления в Донбассе
12:58
Немыслимое творится в Одессе
12:57
Майдан в Европе. Кем и с какой целью он организован?
12:56
Либерейтор означает освободитель
12:55
А потому что война...
12:54
Расторжение договора о дружбе. Порошенко снова сел в лужу
12:52
Киев натравил СБУ на православных священников
12:51
10 страшных трюков, с помощью которых контролируют массы
12:49
Солжефрения
12:40
Американские эксперты в эпоху «post-truth» и «fake-news» демонстрируют реализм
12:39
В 1952 году антисталинистов народ бы просто разорвал
12:24
Однажды в Америке
12:17
Украина на грани войны из-за дефолта
12:16
ЖЖ в Киеве: смутные предчувствия
12:04
В Крыму жестко ответили на запреты США
10:41
Макрон поиздевался над «желтыми жилетами», предложив свои варианты решения кризиса
09:12
Роскосмос рассмотрит 4 варианта сверхтяжёлой ракеты
09:10
СМИ Израиля: "Хизбалла" в Сирии прикрывается российскими флагами
09:10
Польский генерал: В случае войны с Россией Польша беззащитна как младенец
09:06
В Пхеньяне возмутились очередными санкциями США
09:05
Макрон заявил о введении чрезвычайного положения в экономике Франции
09:01
Коварная Россия цинично использует бедственное положение Сирии: взгляд "революционера"
09:00
Кто управляет Белоруссией?
08:59
Новый тихоокеанский баланс
08:58
Натовская «Анаконда» отработала захват Калининграда и химическую атаку?
08:53
Американка о русских мужчинах: «Всегда хотят показать силу»
08:52
Тихая «Лада» защитит дальние берега страны
08:51
«Бебиковщина». От комплекса неполноценности до мании величия
08:50
Военное положение. Режим Порошенко готовит раскол Православия и войну в Донбассе
08:49
В Арктике назревает новая «холодная война»
08:47
Россия вывела в космос секретное оружие? Американские военные очень недовольны
08:46
Всех Педрасов победим!
08:45
Украинцы в 2014 ждали авианосец США. Теперь ждут британский крейсер
08:44
Европа: гражданская война на пороге
08:42
Брексит, Фрексит - кто разрушает Европу?
08:41
Русские не привыкли отступать
08:39
Французский бунт ударит по Евросоюзу
08:39
Смогут ли ВСУ прорваться к границе с Россией?
08:37
Шурыгин: Большая война с Украиной неизбежна
21:17
Путин согласен на перенос столицы Дальнего Востока во Владивосток
21:15
США не дадут России и Китаю "захватить" Африку
21:06
Киев перебрасывает в Донбасс противотанковые комплексы и отряды «правосеков»
21:05
Украинцам советуют экономить на подарках и еде на Новый год
21:02
Как у министра обороны Литвы потеря управления самолетом стала нормой
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


» » Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»

Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»

Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»Продолжая работы над развитием семейства сочлененных вездеходов и боевых машин, шведская фирма Hagglunds создала новый гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking», обладающий такой же подвижностью и вместительностью, как и его предшественник Bv 206S. Новый вездеход отличается от него усовершенствованной базой, трансмиссией, приводом управления и большей полезной нагрузкой. Базовая модель обеспечивает защиту экипажа и перевозимого десанта от огня стрелкового оружия и 7,62-мм бронебойных боеприпасов. В десантном модуле размещаются 12 десантников с полной выкладкой. Максимальная грузоподъемность машины составляет 1672 кг.

Большие потенциальныe возможности вездехода BvS 10 «Viking» позволяют легко приспособить его для выполнения самых разноо6разных задач. Для этого разработаны несколько вариантов модульной брони, которые позволяют усилить штатное бронирование, предусмотрены возможности монтирования различных систем оружия, оборудования машины средствами защиты от оружия массового поражения, системой кондиционирования воздуха, силовым агрегатом, грузовой платформой и т. д.

 

Новый вездеход BvS 10 «Viking» сразу же заинтересовал зарубежных заказчиков, и в первую очередь министерство обороны Великобритании, которое намерено закупить BvS 10 «Viking» для морской пехоты британской армии. Контрактом предусматривалась разработка и поставка двух опытных образцов для испытаний и доводки и 125 серийных машин. 

Изначально вездеход BvS 10 «Viking» был разработан специально для британских морских пехотинцев. BvS 10 «Viking» подвергся разнообразным испытаниям, к нему применялись различные программы по улучшению, проводимые майором Jez Hermer MBE RM, перед тем, как королевские морские пехотинцы заказали 108 транспортных средств для дальнейшего использования в 2005 г.
Основному потребителю новых вездеходов — 3-й бригаде британской морской пехоты — необходимы в основном три базовых варианта БТР: для транспортировки войск, командно-штабная и спасательная машины. Однако может возникнуть потребность и в вариантах самоходного 81-мм миномета, самоходного ПТРК MILAN, ЗРК малой дальности, а также санитарной машины.

В настоящее время Великобритания использует три варианта вездеходов BvS 10 «Viking»: 
BvS 10 «Viking» TCV - вариант для перевозки войск, приспособленный для перевозки двух членов экипажа и 10-и пассажиров; 
BvS 10 «Viking» CV - командирский вариант, который может перевозить двух членов экипажа плюс до 8-и пассажиров, задняя кабина оборудована как усовершенствованная цифровая платформа связи;
BvS 10 «Viking» RRV – ремонтный вариант, способный перевозить экипаж и 4-х специалистов-механиков. Задняя кабина RRV содержит кран HIAB, полностью оснащенную переносную мастерскую, воздушный компрессор, и шпилевую лебедку грузоподъемностью 9 тонн вместе с гидравлическими якорями. 
Все три варианта могут переноситься по воздуху при помощи вертолета CH-47 Chinook (или целиком, или отдельно заднюю и переднюю части), они также полностью оборудованы для плавания способны плавать в различных условиях при полной загрузки пассажирами и грузом.

Основное отличие вездехода BvS 10 «Viking» от более ранней версии Bv 206 S состоит в более мощном двигателе Cummins объемом 5,9 л., специально разработанном шасси, улучшенным рулевым управлением, что обеспечивает значительное увеличение скорости и улучшения комфорта на дорогах и при переезде по бездорожью, равно как и увеличение грузоподъемности (до 5 тонн), и возможность добавлять различные дополнительные модульные подсистемы, такие как дополнительное вооружение, оружейные установки, установки по замене груза и грузовые платформы.
33 британских BvS 10 «Viking» принимали использовались в Афганистане в конце лета 2006 г., когда королевские морские пехотинцы формировали парашютные воинские части в провинции Хелманд. Они были оснащены устройствами активной защиты бронированных транспортных средств (антигранатометные установки), которые уже доказали свою эффективность в боевой ситуации, как те, что использовались на бронированных транспортных средствах в Ираке, и уже была признана бесценной их способность передвигаться на скорости по труднопроходимой местности. Другое их преимущество состоит в том, что они слишком легкие, чтобы активизировать большинство противотанковых мин тех видов, которые используются в сельской местности.

Технические характеристики BvS 10 «Viking»:
Вес, т: 10,6; 
Длина, м 7,55; 
Ширина, м 2,1; 
Высота, м 2,2;
Экипаж: водитель + 4 пассажира (передний модуль), 8 пассажиров (задний модуль); 
Броня: стальная, дополнительные броневые пластины-модули; 
Вооружение: 1 х 7,62-мм / 12,7-мм пулемет, дымовые гранаты; 
Двигатель: Cummins 5,9 литра шестицилиндровый дизель с турбонаддувом 202 кВт (275 л. с.); 
Скорость, км/ч: по шоссе - 65, на воде – 5;
Дальность хода, км: 300







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»"


Напишите ваш комментарий к статье "Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх