Лента новостей

20:49
«Антироссийские санкции вредны бизнесу Евросоюза» - немецкий политик
20:43
Французы в ступоре. О чём пошутил Путин
20:25
США поддерживают венесуэльского самозванца Гуаидо, Мадуро недоволен
19:48
Маньяк Иван Колпаков разваливает «Медузу»
19:32
Ядерный бомбардировщик США замечен у границ Ленобласти
19:26
В Японии запретят пороть детей
19:24
Эрдоган соскучился по смертной казни
19:14
Забудьте: Украине не вернуть Крым ни войной, ни миром
19:13
Немедленно уберите это из холодильника!
19:12
Почему в СССР были популярны стеклоблоки 
19:10
Зана: что выяснили советские ученые о женщине-йети из Абхазии
19:08
Зачем Сталин искал Гитлера у берегов Антарктиды
19:06
В Латвии предлагают запретить ветеранам надевать 9 мая форму Красной армии
19:05
В бундестаге призвали снять введенные из-за Крыма санкции ЕС против России
18:58
Путин пообещал разобраться в ситуации со сдачей кортиков офицерами ВМФ
18:57
Назарбаев сложил полномочия президента Казахстана
18:55
Тимошенко рассказала, кто будет восстанавливать Донбасс
18:54
Порошенко обходится украинцам в миллиард гривен
18:53
В Кремле назвали лучший вариант для РФ на выборах президента Украины
18:52
Андрей Портнов: Янукович лично запустил команду Майдана на политический Олимп
18:51
Польша призвала президента США взыскать компенсацию с Москвы
18:50
Во Франции кота назвали Брексит. За что?
18:47
Размещение Ту-22М3 и «Искандеров» в Крыму не соответствует действительности
18:46
Сивков рассудил, нужны ли Ту-22М3 в Крыму
18:45
Новые подробности меняют картину гибели Ту-154 Минобороны под Сочи
18:43
Минск и Москва начали «дипломатическую» войну
18:42
Когда Лукашенко успел стать союзником НАТО?
18:40
Международный провал F-35: что дальше?
18:28
Обновленный арсенал современной армии России
18:13
В Крыму сносят самострой: скоро Коктебель и другие курорты полуострова вновь станут красивыми
17:53
Волков заметает следы, пока Навальный рвет волосы на груди
17:26
В Киеве не заметили, как признали Крым российским
17:26
Кибермощь Ирана
17:24
НАТО предложили "от мертвого осла уши" вместо Крыма: Альянсу ответили на ультиматум о "возвращении" полуострова
17:23
Экскурсия на Ростовскую АЭС
17:22
Вашингтон умывает руки. На Украине
17:21
Полноразмерные экзоскелеты помогут военным обслуживать самолеты
17:19
Световые столбы, возникшие в Мурманской области, очаровали Интернет
17:17
Ясень. Подводный истребитель
17:16
Nvidia выпустила мощный компьютер за $99 размером с кредитку
17:11
ФСБ присмотрит за биткоинами россиян
17:08
В Турции соединили морскую и наземную части «Турецкого потока»
17:08
Россию не отпускает «голландская болезнь»
17:04
В Ленобласти задержали студента, планировавшего устроить стрельбу в колледже
17:04
Россиян могут заставить давать опровержения фейковых сообщений в соцсетях
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


» » Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»

Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»


Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»Продолжая работы над развитием семейства сочлененных вездеходов и боевых машин, шведская фирма Hagglunds создала новый гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking», обладающий такой же подвижностью и вместительностью, как и его предшественник Bv 206S. Новый вездеход отличается от него усовершенствованной базой, трансмиссией, приводом управления и большей полезной нагрузкой. Базовая модель обеспечивает защиту экипажа и перевозимого десанта от огня стрелкового оружия и 7,62-мм бронебойных боеприпасов. В десантном модуле размещаются 12 десантников с полной выкладкой. Максимальная грузоподъемность машины составляет 1672 кг.

Большие потенциальныe возможности вездехода BvS 10 «Viking» позволяют легко приспособить его для выполнения самых разноо6разных задач. Для этого разработаны несколько вариантов модульной брони, которые позволяют усилить штатное бронирование, предусмотрены возможности монтирования различных систем оружия, оборудования машины средствами защиты от оружия массового поражения, системой кондиционирования воздуха, силовым агрегатом, грузовой платформой и т. д.

 

Новый вездеход BvS 10 «Viking» сразу же заинтересовал зарубежных заказчиков, и в первую очередь министерство обороны Великобритании, которое намерено закупить BvS 10 «Viking» для морской пехоты британской армии. Контрактом предусматривалась разработка и поставка двух опытных образцов для испытаний и доводки и 125 серийных машин. 

Изначально вездеход BvS 10 «Viking» был разработан специально для британских морских пехотинцев. BvS 10 «Viking» подвергся разнообразным испытаниям, к нему применялись различные программы по улучшению, проводимые майором Jez Hermer MBE RM, перед тем, как королевские морские пехотинцы заказали 108 транспортных средств для дальнейшего использования в 2005 г.
Основному потребителю новых вездеходов — 3-й бригаде британской морской пехоты — необходимы в основном три базовых варианта БТР: для транспортировки войск, командно-штабная и спасательная машины. Однако может возникнуть потребность и в вариантах самоходного 81-мм миномета, самоходного ПТРК MILAN, ЗРК малой дальности, а также санитарной машины.

В настоящее время Великобритания использует три варианта вездеходов BvS 10 «Viking»: 
BvS 10 «Viking» TCV - вариант для перевозки войск, приспособленный для перевозки двух членов экипажа и 10-и пассажиров; 
BvS 10 «Viking» CV - командирский вариант, который может перевозить двух членов экипажа плюс до 8-и пассажиров, задняя кабина оборудована как усовершенствованная цифровая платформа связи;
BvS 10 «Viking» RRV – ремонтный вариант, способный перевозить экипаж и 4-х специалистов-механиков. Задняя кабина RRV содержит кран HIAB, полностью оснащенную переносную мастерскую, воздушный компрессор, и шпилевую лебедку грузоподъемностью 9 тонн вместе с гидравлическими якорями. 
Все три варианта могут переноситься по воздуху при помощи вертолета CH-47 Chinook (или целиком, или отдельно заднюю и переднюю части), они также полностью оборудованы для плавания способны плавать в различных условиях при полной загрузки пассажирами и грузом.

Основное отличие вездехода BvS 10 «Viking» от более ранней версии Bv 206 S состоит в более мощном двигателе Cummins объемом 5,9 л., специально разработанном шасси, улучшенным рулевым управлением, что обеспечивает значительное увеличение скорости и улучшения комфорта на дорогах и при переезде по бездорожью, равно как и увеличение грузоподъемности (до 5 тонн), и возможность добавлять различные дополнительные модульные подсистемы, такие как дополнительное вооружение, оружейные установки, установки по замене груза и грузовые платформы.
33 британских BvS 10 «Viking» принимали использовались в Афганистане в конце лета 2006 г., когда королевские морские пехотинцы формировали парашютные воинские части в провинции Хелманд. Они были оснащены устройствами активной защиты бронированных транспортных средств (антигранатометные установки), которые уже доказали свою эффективность в боевой ситуации, как те, что использовались на бронированных транспортных средствах в Ираке, и уже была признана бесценной их способность передвигаться на скорости по труднопроходимой местности. Другое их преимущество состоит в том, что они слишком легкие, чтобы активизировать большинство противотанковых мин тех видов, которые используются в сельской местности.

Технические характеристики BvS 10 «Viking»:
Вес, т: 10,6; 
Длина, м 7,55; 
Ширина, м 2,1; 
Высота, м 2,2;
Экипаж: водитель + 4 пассажира (передний модуль), 8 пассажиров (задний модуль); 
Броня: стальная, дополнительные броневые пластины-модули; 
Вооружение: 1 х 7,62-мм / 12,7-мм пулемет, дымовые гранаты; 
Двигатель: Cummins 5,9 литра шестицилиндровый дизель с турбонаддувом 202 кВт (275 л. с.); 
Скорость, км/ч: по шоссе - 65, на воде – 5;
Дальность хода, км: 300





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»"


Напишите ваш комментарий к статье "Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх