Лента новостей

20:20
Лукашенко пошел по украинскому пути
20:19
Киев готовится признать народные республики Донбасса
20:17
Сирийские террористы поторапливают Россию зачистить Идлиб
20:15
Теория Доренко о России: "Здесь нет общества. Это феодальная страна"
20:12
России не страшен 6-ой флот ВМФ США, особенно в Черном море
20:08
США пошли на резкое нарушение ДРСМД
20:06
К чему приведет отказ России от торговли нефтью за доллары
20:04
Российские комплексы РЭБ взорвали управляемые снаряды в полете
20:02
Состоится ли объединение Беларуси и Польши?
19:59
Во Львове что-то знают: Столица Галичины готовится к союзу с Россией
19:57
Темнокожий омич о жизни в Сибири
19:55
В Армении проходят протесты против освобождения экс-президента Кочаряна
19:53
Почему рост экономики опасен для Украины?
19:52
Добрая воля в отношении Киева не работает: Коротченко призвал «топить украинских пиратов»
19:50
Фарион: Все беды в Украине из-за русского языка
19:47
Конфликт Вашингтона с Тегераном угрожает мировой экономике
19:45
Россия может представить доказательства, что "Сармат" не попадает под СНВ-3
18:49
Военные аналитики США опасаются российского оружия будущего
15:40
В США растёт всё: и военный бюджет и уровень нищеты
15:36
The Washington Post, США. Новейшие антироссийские санкции США ударили по экономическому нерву
15:34
Bloomberg, США. Путинское перераспределение финансов направлено на запуск заглохшего мотора российской экономики
15:34
Феникс, Китай. Путин собирается инвестировать в китайский рынок газа 225 миллиардов! Неужели для США игра не стоит свеч?
15:33
Военных судят за ненужную космосъемку Арктики за 70 млн рублей
15:33
Последний день «дешевых» авиабилетов
15:32
Как Россия планирует привлечь на свою сторону Турцию (The National Interest, США)
15:31
Слиишкоом быыстрааяя: эстонские военные рассказали, почему не смогли отследить ракету
15:28
Вернуться ли российские военные на базу в Центральном Вьетнаме
15:02
Европейские фобии крымчан не волнуют
14:39
Состоится ли объединение Беларуси и Польши?
14:34
Великобритания лишь ведет разговоры на сирийскую тему, Россия Сирии помогает
12:40
Операция «Стокгольмский арбитраж» или другие приключения Коболева
09:19
Источник иссяк: Россия больше не даст кредитов и хочет ограничить поставки нефти в Беларусь
09:17
На Украине предрекли "колоссальный ущерб" от прекращения торговли с Россией
09:16
Захват танкера «Механик Погодин»: Уроки «Норда» прошли бесследно
09:14
Последний парад главкома
09:13
Россия стремительно берет под контроль Черное море. Западу нечем ответить
09:11
Война в Донбассе – по-прежнему последний ресурс для всех, кроме России?
09:09
Эксперты предупреждают: грядет неминуемая девальвация рубля
09:07
Уничтожить всех: США всерьез готовятся к войне с Россией
09:05
Пенсий может вообще не быть: Что же имел в виду Володин
09:03
Запорожский: Националисты устроили резню поляков в 1943 году, пытаясь отомстить за смерть Тараса Бульбы
08:50
2019 год может стать фатальным для НАТО
08:49
Горе-пушка. На что способен новый «конкурент» российской артиллерии
08:46
Россия отстает: Китай заявил о доработке истребителей Су-35
08:45
Самострельный нарком пути: Украина отказывается от миллиардов из России
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»

Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»

Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»Продолжая работы над развитием семейства сочлененных вездеходов и боевых машин, шведская фирма Hagglunds создала новый гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking», обладающий такой же подвижностью и вместительностью, как и его предшественник Bv 206S. Новый вездеход отличается от него усовершенствованной базой, трансмиссией, приводом управления и большей полезной нагрузкой. Базовая модель обеспечивает защиту экипажа и перевозимого десанта от огня стрелкового оружия и 7,62-мм бронебойных боеприпасов. В десантном модуле размещаются 12 десантников с полной выкладкой. Максимальная грузоподъемность машины составляет 1672 кг.

Большие потенциальныe возможности вездехода BvS 10 «Viking» позволяют легко приспособить его для выполнения самых разноо6разных задач. Для этого разработаны несколько вариантов модульной брони, которые позволяют усилить штатное бронирование, предусмотрены возможности монтирования различных систем оружия, оборудования машины средствами защиты от оружия массового поражения, системой кондиционирования воздуха, силовым агрегатом, грузовой платформой и т. д.

 

Новый вездеход BvS 10 «Viking» сразу же заинтересовал зарубежных заказчиков, и в первую очередь министерство обороны Великобритании, которое намерено закупить BvS 10 «Viking» для морской пехоты британской армии. Контрактом предусматривалась разработка и поставка двух опытных образцов для испытаний и доводки и 125 серийных машин. 

Изначально вездеход BvS 10 «Viking» был разработан специально для британских морских пехотинцев. BvS 10 «Viking» подвергся разнообразным испытаниям, к нему применялись различные программы по улучшению, проводимые майором Jez Hermer MBE RM, перед тем, как королевские морские пехотинцы заказали 108 транспортных средств для дальнейшего использования в 2005 г.
Основному потребителю новых вездеходов — 3-й бригаде британской морской пехоты — необходимы в основном три базовых варианта БТР: для транспортировки войск, командно-штабная и спасательная машины. Однако может возникнуть потребность и в вариантах самоходного 81-мм миномета, самоходного ПТРК MILAN, ЗРК малой дальности, а также санитарной машины.

В настоящее время Великобритания использует три варианта вездеходов BvS 10 «Viking»: 
BvS 10 «Viking» TCV - вариант для перевозки войск, приспособленный для перевозки двух членов экипажа и 10-и пассажиров; 
BvS 10 «Viking» CV - командирский вариант, который может перевозить двух членов экипажа плюс до 8-и пассажиров, задняя кабина оборудована как усовершенствованная цифровая платформа связи;
BvS 10 «Viking» RRV – ремонтный вариант, способный перевозить экипаж и 4-х специалистов-механиков. Задняя кабина RRV содержит кран HIAB, полностью оснащенную переносную мастерскую, воздушный компрессор, и шпилевую лебедку грузоподъемностью 9 тонн вместе с гидравлическими якорями. 
Все три варианта могут переноситься по воздуху при помощи вертолета CH-47 Chinook (или целиком, или отдельно заднюю и переднюю части), они также полностью оборудованы для плавания способны плавать в различных условиях при полной загрузки пассажирами и грузом.

Основное отличие вездехода BvS 10 «Viking» от более ранней версии Bv 206 S состоит в более мощном двигателе Cummins объемом 5,9 л., специально разработанном шасси, улучшенным рулевым управлением, что обеспечивает значительное увеличение скорости и улучшения комфорта на дорогах и при переезде по бездорожью, равно как и увеличение грузоподъемности (до 5 тонн), и возможность добавлять различные дополнительные модульные подсистемы, такие как дополнительное вооружение, оружейные установки, установки по замене груза и грузовые платформы.
33 британских BvS 10 «Viking» принимали использовались в Афганистане в конце лета 2006 г., когда королевские морские пехотинцы формировали парашютные воинские части в провинции Хелманд. Они были оснащены устройствами активной защиты бронированных транспортных средств (антигранатометные установки), которые уже доказали свою эффективность в боевой ситуации, как те, что использовались на бронированных транспортных средствах в Ираке, и уже была признана бесценной их способность передвигаться на скорости по труднопроходимой местности. Другое их преимущество состоит в том, что они слишком легкие, чтобы активизировать большинство противотанковых мин тех видов, которые используются в сельской местности.

Технические характеристики BvS 10 «Viking»:
Вес, т: 10,6; 
Длина, м 7,55; 
Ширина, м 2,1; 
Высота, м 2,2;
Экипаж: водитель + 4 пассажира (передний модуль), 8 пассажиров (задний модуль); 
Броня: стальная, дополнительные броневые пластины-модули; 
Вооружение: 1 х 7,62-мм / 12,7-мм пулемет, дымовые гранаты; 
Двигатель: Cummins 5,9 литра шестицилиндровый дизель с турбонаддувом 202 кВт (275 л. с.); 
Скорость, км/ч: по шоссе - 65, на воде – 5;
Дальность хода, км: 300







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»"


Напишите ваш комментарий к статье "Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх