Лента новостей

13:35
Морпехам США запрещено пользоваться беспилотниками из-за Китая
13:34
Путин должен отреагировать
13:32
Лазерная пушка России против космического мусора: СМИ Запада рассказали об «испарителе спутников»
13:31
Кедми: Я бы всю нацистскую сволочь на Украине вырезал под корень
13:30
США играют мускулами в Донбассе: В дело пошли беспилотники
12:53
«Мы в аду». Западные СМИ разоблачили большой русский обман
12:50
Почему наш спутник-инспектор вновь испугал Запад
12:49
Как Эммануэль Ангелу «соблазнил»
12:28
The New York Times: Падение Американской империи
12:21
Учения ВСУ с применением ПЗРК и иных средств ПВО. Готовят второй MH17?
12:21
Черная дыра «пожирает» звезду
12:16
Модернизация БМП-2 для российской армии
12:16
Spiegel: «Прости Россия, мы неправы»
12:12
Валюта по блату
12:11
Новый ИИ от Google предсказывает смерть пациентов в больнице
12:10
Новая фаза войны в Йемене
12:10
Западному Курдистану не бывать! США как могильщик Рожавы
12:09
Пётр Акопов: "Сбежавший из России Павленский узнал настоящую цену «свободы на Западе»"
12:03
Грибаускайте: Нужно быть душой и сердцем готовыми ко вторжению России
12:02
Attention! США готовят закон, подобный уничтожившему империю Джона Рокфеллера
11:59
Американские журналисты остались в восторге от Москвы
11:58
О чем договорились Путин и Лукашенко
11:57
Найден способ предотвратить неизбежный рак
11:56
Вопреки «прогнозам» Россия первая вышла в 1/8 финала ЧМ
11:55
"Колония России": известный издатель пристыдил украинцев из-за языка
11:53
Они ТАМ есть! Жизнь за родину!
11:46
"Вопрос закрыт": почему Турция выбрала С-400 несмотря на угрозы из США
11:43
Добровольно или заложники?
11:42
«Это дружба, россияне нас кормят больше, чем мы их»... Александр Лукашенко VS Владимир Путин...
11:41
Трамп бьет рекорды популярности: когда это закончится
11:40
Что они могут нам сказать?
11:39
Украинский блогер призвал залить Донбасс напалмом и засеять рапсом
11:33
Украина: грядут войны за газоносные участки и сланцевый газ
11:21
Так ли бескорыстны капиталовложения Турции в Грузинскую экономику?
11:13
Сотрудничество в ущерб собственным интересам?
10:36
Шаг вперед, два шага назад
21:09
Пенсионеры накостыляют Навальному 1-го июля
21:07
Штурм Рады: «За ВДВ!»
21:05
"Совсем не то, что было на фото!" Что НЕ нравится иностранным болельщикам в России?
21:03
Майданщикам отомстят те, кого они лишили власти
21:02
Америке осталось 10 лет жизни
21:01
Жительница Донбасса рассказала о украинском плене: «Сильно избили и лишили всех зубов»
20:49
Под Киевом двое украинцев подорвались на боевой гранате в прямом эфире
20:44
В Киеве ветераны–афганцы и шахтёры прорвались через кордон полиции к ВР
20:42
Отработанная схема: Навальный анонсировал митинг после европейской поездки
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»

Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»

Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»Продолжая работы над развитием семейства сочлененных вездеходов и боевых машин, шведская фирма Hagglunds создала новый гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking», обладающий такой же подвижностью и вместительностью, как и его предшественник Bv 206S. Новый вездеход отличается от него усовершенствованной базой, трансмиссией, приводом управления и большей полезной нагрузкой. Базовая модель обеспечивает защиту экипажа и перевозимого десанта от огня стрелкового оружия и 7,62-мм бронебойных боеприпасов. В десантном модуле размещаются 12 десантников с полной выкладкой. Максимальная грузоподъемность машины составляет 1672 кг.

Большие потенциальныe возможности вездехода BvS 10 «Viking» позволяют легко приспособить его для выполнения самых разноо6разных задач. Для этого разработаны несколько вариантов модульной брони, которые позволяют усилить штатное бронирование, предусмотрены возможности монтирования различных систем оружия, оборудования машины средствами защиты от оружия массового поражения, системой кондиционирования воздуха, силовым агрегатом, грузовой платформой и т. д.

 

Новый вездеход BvS 10 «Viking» сразу же заинтересовал зарубежных заказчиков, и в первую очередь министерство обороны Великобритании, которое намерено закупить BvS 10 «Viking» для морской пехоты британской армии. Контрактом предусматривалась разработка и поставка двух опытных образцов для испытаний и доводки и 125 серийных машин. 

Изначально вездеход BvS 10 «Viking» был разработан специально для британских морских пехотинцев. BvS 10 «Viking» подвергся разнообразным испытаниям, к нему применялись различные программы по улучшению, проводимые майором Jez Hermer MBE RM, перед тем, как королевские морские пехотинцы заказали 108 транспортных средств для дальнейшего использования в 2005 г.
Основному потребителю новых вездеходов — 3-й бригаде британской морской пехоты — необходимы в основном три базовых варианта БТР: для транспортировки войск, командно-штабная и спасательная машины. Однако может возникнуть потребность и в вариантах самоходного 81-мм миномета, самоходного ПТРК MILAN, ЗРК малой дальности, а также санитарной машины.

В настоящее время Великобритания использует три варианта вездеходов BvS 10 «Viking»: 
BvS 10 «Viking» TCV - вариант для перевозки войск, приспособленный для перевозки двух членов экипажа и 10-и пассажиров; 
BvS 10 «Viking» CV - командирский вариант, который может перевозить двух членов экипажа плюс до 8-и пассажиров, задняя кабина оборудована как усовершенствованная цифровая платформа связи;
BvS 10 «Viking» RRV – ремонтный вариант, способный перевозить экипаж и 4-х специалистов-механиков. Задняя кабина RRV содержит кран HIAB, полностью оснащенную переносную мастерскую, воздушный компрессор, и шпилевую лебедку грузоподъемностью 9 тонн вместе с гидравлическими якорями. 
Все три варианта могут переноситься по воздуху при помощи вертолета CH-47 Chinook (или целиком, или отдельно заднюю и переднюю части), они также полностью оборудованы для плавания способны плавать в различных условиях при полной загрузки пассажирами и грузом.

Основное отличие вездехода BvS 10 «Viking» от более ранней версии Bv 206 S состоит в более мощном двигателе Cummins объемом 5,9 л., специально разработанном шасси, улучшенным рулевым управлением, что обеспечивает значительное увеличение скорости и улучшения комфорта на дорогах и при переезде по бездорожью, равно как и увеличение грузоподъемности (до 5 тонн), и возможность добавлять различные дополнительные модульные подсистемы, такие как дополнительное вооружение, оружейные установки, установки по замене груза и грузовые платформы.
33 британских BvS 10 «Viking» принимали использовались в Афганистане в конце лета 2006 г., когда королевские морские пехотинцы формировали парашютные воинские части в провинции Хелманд. Они были оснащены устройствами активной защиты бронированных транспортных средств (антигранатометные установки), которые уже доказали свою эффективность в боевой ситуации, как те, что использовались на бронированных транспортных средствах в Ираке, и уже была признана бесценной их способность передвигаться на скорости по труднопроходимой местности. Другое их преимущество состоит в том, что они слишком легкие, чтобы активизировать большинство противотанковых мин тех видов, которые используются в сельской местности.

Технические характеристики BvS 10 «Viking»:
Вес, т: 10,6; 
Длина, м 7,55; 
Ширина, м 2,1; 
Высота, м 2,2;
Экипаж: водитель + 4 пассажира (передний модуль), 8 пассажиров (задний модуль); 
Броня: стальная, дополнительные броневые пластины-модули; 
Вооружение: 1 х 7,62-мм / 12,7-мм пулемет, дымовые гранаты; 
Двигатель: Cummins 5,9 литра шестицилиндровый дизель с турбонаддувом 202 кВт (275 л. с.); 
Скорость, км/ч: по шоссе - 65, на воде – 5;
Дальность хода, км: 300






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»"


Напишите ваш комментарий к статье "Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх