Для
начала БМП-1 оживляют после долгого простоя. Открывается лючок котла
подогревателя, заливается масло 20W20 (танкового не нашли), проверяются
течи, меняются аккумуляторы, заливается антифриз смешанный с водой, так
как в такой глуши достать его будет негде, если он потечет. Баки были
полностью пустые, поэтому пришлось залить сразу 60 литров солярки.
Машина простая, чинится кувалдой и простым набором ключей.
Запуск
котла подогревателя БМП-1 можно сравнить с прогревом небольшого
реактивного двигателя - пламя выжигает землю под машиной. Когда
двигатель прогревается до 20 градусов, двигатель запускается. Чтобы
двигатель работал ровнее надо поднять обороты до 1000 оборотов в минуту.
Сцепление надо отпускать резко, едет и управляется хорошо, обзор из БМП
плохой.
Далее авторы канала Полигон-98 отправляются в долгий путь до
дома по занесенному зимнику. Спасают в пути кучу машин и
грузовиков-вездеходов из снежного плена.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Подпишись: