Россия порядком удивила мировое сообщество, когда решилась на приобретение китайских силовых агрегатов. Такие данные приводят эксперты из КНР.
В последние годы военная промышленность Китая достигла значительного прогресса во многих областях. Если раньше КНР импортировал технологии из других стран, то сегодня страна зачастую выступает в качестве поставщика различных высокотехнологичных продуктов. Порой даже России приходится обращаться за помощью к своим китайским партнерам, и некоторое время назад состоялась крайне любопытная сделка в рамках этого сотрудничества. Об этом сообщает издание Sohu. «ПолитРоссия» представляет эксклюзивный перевод публикации.
«Международное сообщество было потрясено, узнав о покупке Россией китайских корабельных дизельных двигателей CHD622V20», — отмечают авторы Sohu.
Все привыкли, что Россия является главным иностранным поставщиком двигателей для китайских военных нужд, однако несколько лет назад страны поменялись ролями. В 2014 году РФ оказалась в сложной ситуации, так как из-за введения против нее западных санкций Германия прекратила поставку силовых агрегатов для малых ракетных кораблей проекта 21631. В итоге было принято решение приобрести партию китайских моторов, которые должны были стать временной заменой немецким изделиям. Этот маневр произвел большое впечатление на экспертов по всему миру, так как подобного развития событий мало кто ожидал. Параллельно с этим россияне начали разработку собственных дизельных установок.
«Китайская компания Henan Diesel Engine Industry Company продала России 8 дизельных двигателей CHD622V20 собственной разработки», — констатировали китайские аналитики.
Как отметили обозреватели Sohu, CHD622V20 является одним из самых передовых китайских силовых агрегатов. Его максимальная мощность достигает 3800 киловатт, он может использоваться на морских транспортных и аварийно-спасательных судах, а также на небольших военных кораблях. К преимуществам этого силового агрегата относят его низкий расход топлива и простоту в техническом обслуживании.
В Китае надеются, что даже после разработки Россией собственных корабельных двигателей сотрудничество между странами в судостроении будет продолжено. Сторонам есть что предложить друг другу.
Ранее «ПолитРоссия»
Статья была впервые опубликована 1 декабря 2020 года.
Автор: Оксана Волгина
Читайте нас: