Продвижение на Западе зеленой энергетики связано с лоббистскими интересами отдельных лиц, а не с желанием нанести удар по России, заявил член Академии российского телевидения Андрей Норкин.
В эфире пресс-центра Медиагруппы «Патриот» он поставил под сомнение возможность за счет зеленого курса вытеснить Россию с энергетического рынка. По его словам, данная кампания больше напоминает конкуренцию Coca-Cola и Pepsi.
«Тут не столько нас хотят зачистить или откуда-то выкинуть как энергодержаву, а просто Coca-Cola надо продвигать быстрее, чем Pepsi. Вот и вся это история. Мне кажется, что пока это еще очень далеко», — разъяснил журналист.
Он также не исключил, что в будущем будет развернута кампания против зеленой энергетики. По его словам, когда общественность осознает невозможность утилизации лопастей ветряков, а компании и правительства подсчитают убытки, настроения в мире изменятся.












