Лента новостей

17:56
Кандидат в президенты Франции назвал законной реакцию России на расширение НАТО
17:53
Сменщик Меркель назвал действенный инструмент урегулирования кризиса в Донбассе
17:52
Японские ученые назвали десятиминутную пробежку лучшей зарядкой для мозга
17:51
New York Times: Асад и его семейство превратили Сирию в наркогосударство
17:50
Медики: Тяжело перенесшие коронавирус рискуют умереть в течение года после выздоровления
17:49
«Намерено заражал людей коронавирусом»: против Трампа выдвинули новые обвинения
17:47
«Похоже, мы вкатились в эпоху, когда про людей просто придумывают то, чего не было»
17:45
Выяснились характеристики младших чипсетов Intel 600-й серии, которые будут представлены в январе
17:44
Первый в мире коммерческий сервис аэротакси появится в Китае в ближайшие месяцы
17:41
Инженерно-авиационной службе исполнилось 105 лет
17:40
Концерт в честь 10-летия со дня образования 15-й армии Воздушно-космических сил особого назначения
17:37
Лавров: Россия видит перспективные направления для укрепления сотрудничества с Чадом
17:36
Госдума призвала прекратить дискриминацию российских соотечественников в США
17:35
Путин поздравил Нехаммера с назначением канцлером Австрии
17:25
Алексей Навальный начал работать в колонии — швеёй
17:24
Британский военный требует $1,1 миллиона за то, что эстонский холод сделал из него заику
17:23
В Кремле посоветовали не ждать прорывов от разговора Путина с Байденом
17:22
Из-за артобстрела завод в ДНР понёс убытки в пять миллионов рублей
17:21
Украинский пропагандист требует объявить Западу ультиматум и грозит войной Украины против Москвы и ее союзников из США, ЕС и НАТО
17:19
Интриги Турции: кто работает на Анкару в правительстве США
17:15
Главная задача Мишустина 
17:11
Американский бойкот пекинской Олимпиады – выстрел в ногу
17:09
CNN (США): зловещие сигналы Путина
17:03
Sohu: Россия столкнется с неприятными вопросами из-за новой покупки «Мистралей»
17:02
SCMP: Китай не поддержит Россию в конфликте с Украиной
17:00
Турция наращивает силы сирийских наемников в Ливии в преддверии выборов
16:59
Политолог Марков: Россия получила от США скрытый сигнал перед переговорами Путина и Байдена
16:48
«Обитатели глубин»: лучшие подводные роботы России
16:43
Президент Белоруссии Лукашенко раскрыл темы, которые чаще всего обсуждает с Путиным
16:41
24 иностранца выдворены из страны в Алматы
16:39
Победителей конкурса СМИ «Независимость Казахстана и Елбасы» наградили в столице
16:37
Реализация «мусорной реформы» в Петербурге грозит городу коммунальной катастрофой
16:32
Кубанское винодельческое предприятие Фанагория начало экспорт продукции во Францию
16:31
Эксперт о работе WebMoney в России: от формальностей зависит многое
16:30
Омбудсмен Титов: Путин встретится с представителями бизнеса 17 декабря на съезде РСПП
16:29
Истерия вокруг Украины. Что будет с курсом рубля?
16:27
Случаи бойкотирования Олимпийских игр
16:26
Президент Путин поздравил нового канцлера Австрии Нехаммера с вступлением в должность
16:25
В Австрии для вакцинированных граждан локдаун закончится 13 декабря
16:24
В Кабуле прогремел взрыв из-за мины, заложенной в яму
16:20
Почему российская политика «красных линий» не работает
16:19
Какие возможности получит Россия благодаря мини-АЭС
16:15
В ЕС не готовы отказываться от «Северного потока-2» из-за обвинений в сторону России
16:15
Зе, которого все кинули
16:11
«Дефицит долларов»: что будет, если США запретят России обмен валюты
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Stellantis и Samsung SDI построят в США завод тяговых аккумуляторов, который обеспечит 670 тыс. электромобилей в год

Stellantis и Samsung SDI построят в США завод тяговых аккумуляторов, который обеспечит 670 тыс. электромобилей в год


Меморандум о сотрудничестве между автоальянсом Stellantis и корейской компанией Samsung SDI позволит последней построить своё первое предприятие по производству тяговых батарей в США. Оно сможет ежегодно производить батареи совокупной ёмкостью 40 ГВт‧ч. Это столько же, сколько аналогичное предприятие LG energy Solution, которое тоже будет обслуживать потребности Stellantis.

Источник изображения: Samsung SDI

Источник изображения: Samsung SDI

Соответствующее соглашение было официально подписано сегодня, как поясняет Bloomberg. Компания Samsung SDI сейчас довольствуется шестым местом в мире на рынке тяговых аккумуляторов. У неё уже имеются предприятия в Южной Корее, Китае и Венгрии. Первое американское предприятие Samsung SDI начнёт работу в первой половине 2025 года, первоначально оно будет ежегодно выпускать аккумуляторы совокупной ёмкостью 23 ГВт‧ч, но в перспективе объёмы можно будет увеличить до 40 ГВт‧ч. Этого хватит, чтобы снабжать аккумуляторами по 670 тысяч электромобилей в год.

В каких долях стороны будут инвестировать в строительство американского предприятия, не уточняется. Место для строительства ещё не выбрано. Концерн Stellantis к 2030 году рассчитывает до 40 % продаваемых к 2030 году в США моделей оснащать тяговыми электромоторами. Аналогичное по производительности предприятие для нужд Stellantis к 2024 году построит в Серверной Америке и корейская компания LG Energy Solution.

По данным Deloitte, к 2030 году мировые объёмы продаж электромобилей увеличатся в 12 раз по сравнению с прошлым годом, до 31,1 млн штук, на них будет приходится до одной трети всех новых транспортных средств. Сейчас крупнейшим производителем тяговых батарей остаётся китайская компания CATL, контролирующая примерно треть рынка с годовой производительностью 64,45 ГВт‧ч. Уже сейчас CATL возводит новые производственные линии, способные увеличить эту ёмкость ещё на 92,5 ГВт‧ч.

LG Energy Solution является лидирующим южнокорейским производителем тяговых батарей. Компания к концу текущего года сможет производить по 155 ГВт‧ч аккумуляторных батарей, к середине десятилетия производительность планируется повысить до 430 ГВт‧ч. Этого хватит, чтобы ежегодно оснащать батареями по 7,2 млн электромобилей. К 2024 году компания сможет выпускать на территории США аккумуляторы совокупной ёмкостью 70 ГВт‧ч ежегодно. Предприятия LG Energy Solution также расположены в Польше, Южной Корее и Китае. В планы входит строительство предприятия в Индонезии, которое будет обслуживать потребности концерна Hyundai Motor.

Компания Panasonic сейчас работает преимущественно на нужды Tesla и Toyota, если говорить о производстве тяговых аккумуляторов различных типов. С обоими автопроизводителями у японского концерна есть совместные предприятия. У Panasonic есть производственные площадки в Японии и США, ещё одна может появиться в Норвегии.

Получившее относительную структурную самостоятельность подразделение SK On сейчас выпускает всего по 40 ГВт‧ч аккумуляторов ежегодно, из которых 27 ГВт‧ч производятся в Китае, ещё 7,5 ГВт‧ч в Венгрии, и лишь малая часть в самой Южной Корее. Два предприятия SK On строятся в США, они начнут работу уже через несколько месяцев и смогут ежегодно выдавать по 21,5 ГВт‧ч аккумуляторной ёмкости. В сотрудничестве с Ford Motor корейская компания построит ещё три предприятия в США, которые будут выпускать по 129 ГВт‧ч аккумуляторов ежегодно, чего хватит для выпуска 2,2 млн электромобилей. К 2025 году SK On собирается увеличить производительность предприятий до 220 ГВт‧ч, преимущественно за счёт американских площадок. Уже сейчас компания располагает заказами на 1600 ГВт‧ч, чего хватило бы для оснащения аккумуляторами 27 млн электромобилей.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх