Лента новостей

08:27
Уникальные кадры: Штурмовик Су-25 пронёсся близко к дрону, следившему за обстановкой (ВИДЕО 18+)
04:07
Российский боевой ледокол «Иван Папанин» выходит на испытания
04:04
ПП-2000. Лучше «Стечкина», хуже «Ксюхи»
03:56
Главная тайна аварии на ЧАЭС: персонал не успел заглушить реактор вовремя
01:33
Москва не собирается голосовать в СБ ООН за навязываемые Западом деструктивные резолюции США и Японии
00:27
Трёхголовых хряков на Полтавщине нет, пока нет…
22:17
На заморозку активов ВТБ в США Россия ответила своим арбитражем
22:11
The Economist: Украина потеряет очередные территории, несмотря на новую помощь США
22:09
Комментарии западных читателей к статье «Россия прорывает линию фронта после того, как свежеприбывшая бригада ВСУ оставила позиции»
20:27
Украинские войска ведут обстрелы ДНР, Белгородской, Херсонской, Запорожской и Брянской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 25 апреля
20:26
Некоторым жителям Новороссии позволили покупать старое жильё в кредит под 2% годовых
20:25
Депутат Хамзаев призвал запретить продажу алкоголя на майские праздники
20:20
Конфликт в школе Батайска: мигрант бил детей, срывал уроки и угрожал русским, в школу пришла «Русская община» (ФОТО, ВИДЕО)
19:49
Путин: мы все обязаны поблагодарить население Донбасса и Новороссии за их долготерпение, мужество и героизм
19:14
Депутаты Европарламента потребовали от стран Евросоюза не признавать итоги выборов президента России
19:13
Экс-замминистра культуры России приговорили к семи годам заключения
18:33
Турция на Ближнем Востоке: «Дорога развития» и геополитический выбор
18:29
Путин собрался посетить Китай
18:28
Патрушев заявил о связи нелегальной миграции с террористической угрозой
18:01
Михаил Ефремов с огромной вероятностью получит УДО либо смягчение наказания
17:54
Украинская бригада исчезла, а российская чуть не прорвалась: как битва за Очеретино перевернула ход конфликта в минувшие выходные
17:25
Жители Харькова массово выезжают из города, а Украина вывозит предприятия
17:20
Суд вынес приговор экс-замминистра культуры
17:16
В Польше россиянина приговорили к тюрьме за шпионаж
16:55
Китай выступил против «военного сговора» США
16:53
Руководство США открыто признало, что финансирует тиранию
16:49
Космический зонд «Вояджер-1» впервые за пять месяцев отправил на Землю читаемые данные
16:48
«Гравитон» начал производство российских твердотельных накопителей
16:44
The Times: хуситы снизили объём перевозок по Суэцкому каналу на две трети
16:43
Байден тайно передал Украине более 100 дальнобойных ракет ATACMS
16:42
Гладков назвал количество жертв ВСУ в Белгородской области с начала СВО
16:33
Рябков допустил понижение статуса дипотношений России и США
16:06
Суд арестовал всё имущество Иванова и его родственников
16:05
Дуда пригласил Туска, чтобы доказать ему необходимость размещения ядерного оружия в Польше
16:00
«Терпи, братец!»: офицер «Отважных» вынес раненого сослуживца из-под огня (ВИДЕО)
15:58
Правительство Латвии нанесло удар по конкурентоспособности латышей на рынке труда
15:54
Путин опроверг пересмотр итогов приватизации в России
15:28
Лукашенко считает, что настало время Западу согласиться на переговоры по Украине с РФ
15:27
В Москве взяли под арест взяткодателя и подельника замминистра обороны Иванова
15:26
Боеприпасы с Яворивского полигона рванули на пункте приема металлолома
15:18
Самыми пьющими в Европе оказались дети в Англии
15:17
Литва вслед за Польшей пообещала вернуть военнообязанных украинцев на родину
15:05
Калашников запустит новый участок по производству высокоточного оружия
14:54
Британия начинает готовиться к войне
14:43
ХАМАС назвал условие отказа от вооружённой борьбы с Израилем
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Stellantis и Samsung SDI построят в США завод тяговых аккумуляторов, который обеспечит 670 тыс. электромобилей в год

Stellantis и Samsung SDI построят в США завод тяговых аккумуляторов, который обеспечит 670 тыс. электромобилей в год


Меморандум о сотрудничестве между автоальянсом Stellantis и корейской компанией Samsung SDI позволит последней построить своё первое предприятие по производству тяговых батарей в США. Оно сможет ежегодно производить батареи совокупной ёмкостью 40 ГВт‧ч. Это столько же, сколько аналогичное предприятие LG energy Solution, которое тоже будет обслуживать потребности Stellantis.

Источник изображения: Samsung SDI

Источник изображения: Samsung SDI

Соответствующее соглашение было официально подписано сегодня, как поясняет Bloomberg. Компания Samsung SDI сейчас довольствуется шестым местом в мире на рынке тяговых аккумуляторов. У неё уже имеются предприятия в Южной Корее, Китае и Венгрии. Первое американское предприятие Samsung SDI начнёт работу в первой половине 2025 года, первоначально оно будет ежегодно выпускать аккумуляторы совокупной ёмкостью 23 ГВт‧ч, но в перспективе объёмы можно будет увеличить до 40 ГВт‧ч. Этого хватит, чтобы снабжать аккумуляторами по 670 тысяч электромобилей в год.

В каких долях стороны будут инвестировать в строительство американского предприятия, не уточняется. Место для строительства ещё не выбрано. Концерн Stellantis к 2030 году рассчитывает до 40 % продаваемых к 2030 году в США моделей оснащать тяговыми электромоторами. Аналогичное по производительности предприятие для нужд Stellantis к 2024 году построит в Серверной Америке и корейская компания LG Energy Solution.

По данным Deloitte, к 2030 году мировые объёмы продаж электромобилей увеличатся в 12 раз по сравнению с прошлым годом, до 31,1 млн штук, на них будет приходится до одной трети всех новых транспортных средств. Сейчас крупнейшим производителем тяговых батарей остаётся китайская компания CATL, контролирующая примерно треть рынка с годовой производительностью 64,45 ГВт‧ч. Уже сейчас CATL возводит новые производственные линии, способные увеличить эту ёмкость ещё на 92,5 ГВт‧ч.

LG Energy Solution является лидирующим южнокорейским производителем тяговых батарей. Компания к концу текущего года сможет производить по 155 ГВт‧ч аккумуляторных батарей, к середине десятилетия производительность планируется повысить до 430 ГВт‧ч. Этого хватит, чтобы ежегодно оснащать батареями по 7,2 млн электромобилей. К 2024 году компания сможет выпускать на территории США аккумуляторы совокупной ёмкостью 70 ГВт‧ч ежегодно. Предприятия LG Energy Solution также расположены в Польше, Южной Корее и Китае. В планы входит строительство предприятия в Индонезии, которое будет обслуживать потребности концерна Hyundai Motor.

Компания Panasonic сейчас работает преимущественно на нужды Tesla и Toyota, если говорить о производстве тяговых аккумуляторов различных типов. С обоими автопроизводителями у японского концерна есть совместные предприятия. У Panasonic есть производственные площадки в Японии и США, ещё одна может появиться в Норвегии.

Получившее относительную структурную самостоятельность подразделение SK On сейчас выпускает всего по 40 ГВт‧ч аккумуляторов ежегодно, из которых 27 ГВт‧ч производятся в Китае, ещё 7,5 ГВт‧ч в Венгрии, и лишь малая часть в самой Южной Корее. Два предприятия SK On строятся в США, они начнут работу уже через несколько месяцев и смогут ежегодно выдавать по 21,5 ГВт‧ч аккумуляторной ёмкости. В сотрудничестве с Ford Motor корейская компания построит ещё три предприятия в США, которые будут выпускать по 129 ГВт‧ч аккумуляторов ежегодно, чего хватит для выпуска 2,2 млн электромобилей. К 2025 году SK On собирается увеличить производительность предприятий до 220 ГВт‧ч, преимущественно за счёт американских площадок. Уже сейчас компания располагает заказами на 1600 ГВт‧ч, чего хватило бы для оснащения аккумуляторами 27 млн электромобилей.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх