Лента новостей

04:30
Heckler & Koch разработает оружие под советские патроны
04:22
Европейская проституция в эпоху Возрождения
01:33
Украинская мечта о гареме
00:56
Вторая мировая война: третий рейх планировал захватить США
00:25
Куда нам стоит вернуться?
23:53
Киев готовит Харьков и Сумы к осаде
23:19
Правительство Эстонии не разрешило школам и детсадам в Нарве преподавание на русском языке
22:45
«Мы существуем». Активисты блока «Победа» на заявление Чолаку о том, что нет Молдовы, молдавского языка и молдаван
22:11
Кадыров призвал остудить «горячие» эстонские головы «Кинжалами»
22:10
ВСУшников выслали из Германии за правоэкстремистскую символику
21:40
Покушение на Фицо – террористически-психологическая операция
21:33
Киевские БЭКи уничтожит долгожданный «русский миниган»
21:32
Министр здравоохранения Крыма подал в отставку: «Лекарств для онкобольных и диабетиков нет»
21:31
«Прощальный визит» Зеленского в Харьков. Киев ожидает большое наступление ВС РФ в ближайшее время
21:30
Бешеные атаки на Крым. Жилые кварталы засыпало суббоеприпасами
20:56
Украинские беженцы не планируют возвращаться на родину
20:55
Дания объявила о новой военной помощи Украине на 750 млн евро
20:54
Совет Европы отказал Косово в членстве
20:37
Блинкен в Киеве: на гитаре, из Варшавы проездом к дедушке
20:18
Кассовый аппарат с фискальным накопителем: обеспечение надежности и прозрачности торговли
19:56
Родине нужны «герои»
19:44
ВСУ ведут обстрелы республик Донбасса, Белгородской и Курской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 16 мая
19:17
США завершили установку пирса у побережья сектора Газа
19:09
Зеленский обвинил западных партнёров в возможной потере Харькова
19:08
Операция «Утилизация»: украинцев намерены истреблять по возрастным категориям
19:07
Нацистка-уголовница Заверуха сражается в Харькове с автомобилями горожан с наклейками против мобилизации
18:28
Индустрия чипов не вернется в Америку
17:52
Ученые воссоздали лицо фараона Аменхотепа III
17:41
Сменился руководитель судостроительного комплекса в Отрадном
17:40
В Приморье заложили пассажирский катамаран проекта HSC200
16:48
Rheinmetall запланировал построить на Украине завод по производству систем ПВО
16:40
Украинские беженцы в ФРГ использовали мошеннические схемы для получения пособий
16:39
«Хезболла» выпустила в сторону Израиля «Катюши»
16:16
Англосаксы хотят Севастополь, а получают расширение санитарной зоны
16:04
Визит Владимира Путина в КНР: Запад напрягся и заметно нервничает
16:00
Путин извинился в Китае перед переводчиком за длинную речь
15:32
Жена киллера, стрелявшего в Роберта Фицо, оказалась украинской беженкой
15:26
Шоумен с бензопилой: «либертарианское» разрушение Аргентины
14:56
Мэр Донецка отрапортовал о приемлемых ценах на продукты в городе. Жители уверены в фальсификации отчёта о проверках в магазинах
14:55
Киевская полиция за 2024 год отловила более 2,3 тыс. мужчин для отправки на фронт
14:54
Киевский режим предоставил бронь от мобилизации сотрудникам казино, букмекерских контор и других коммерческих структур
14:46
Стрелявший в Фицо выступал в поддержку Украины
14:36
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 16 мая, день
13:43
Фицо предсказывал покушение на себя адептами прозападных сил
13:37
Покушение на Роберта Фицо – как зеркало современного западного либерализма
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Корейские компании пока мало инвестируют в автономный транспорт

Корейские компании пока мало инвестируют в автономный транспорт


Интерес к сфере автоматизации вождения проявляют компании из разных отраслей: помимо автопроизводителей и поставщиков компонентов, вопросом интересуются разработчики процессоров и программного обеспечения. Географическое распределение центров компетенций в этой сфере пока таково, что Южная Корея не может похвастать существенными инвестициями в автопилот, хотя является одной из ведущих автомобильных держав.

Источник изображения: Яндекс

Источник изображения: Яндекс

Странное несоответствие обнажил отчёт Guidehouse, на который ссылается издание Business Korea. Первоисточнику «за державу обидно» по той простой причине, что компании из Южней Кореи не попали в список 20 наиболее активных игроков рынка систем автономного вождения. Это касается как местных автопроизводителей, так и компаний из сферы информационных технологий. Программное обеспечение для данной сферы применения тоже разрабатывается компаниями преимущественно из США, Китая, Германии и России.

Уместно будет напомнить, что отечественная компания «Яндекс», по версии Morgan Stanley, входит в десятку мировых лидеров в сфере разработки автопилота, а по количеству пройденных прототипами километров претендует на третье место. Капитализацию профильного подразделения «Яндекса» зарубежные эксперты оценивают в $7 млрд. Компания располагает 170 прототипами беспилотных авто, которые в общей сложности преодолели 12,87 млн км по дорогам общего пользования. Если учесть, что испытания начались только в 2017 году, такому прогрессу можно только позавидовать.

Возвращаясь к проблемам корейской автомобильной промышленности, местные источники отмечают, что Hyundai Motor работу по созданию систем активной помощи водителю всё же ведёт. В публичной сфере, однако, упоминаются несколько иные приоритеты — это и создание электромобилей, и водородного транспорта, а также разработка летательных аппаратов на электротяге и разного рода роботов. В любом случае, все эти виды транспорта в будущем неизбежно в той или иной степени будут автоматизированы, поэтому корейским производителям придётся тратиться на соответствующие нужды.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх