19
мая 2021 года в 12:33 дня, на пустом участке в районе улицы Розы
Люксембург в городе Барановичи, упал учебно-боевой самолет Як-130, в
результате чего погибли лётчики майор Андрей Ничипорчик и лейтенант
Никита Куконенко.
Самолет пикировал под углом 70 градусов
и на скорости 900 км/ч. За доли секунды до столкновения с землей один
из летчиков катапультировался и с не успевшим раскрыться парашютом
влетел во двор соседнего дома, погиб.
Согласно
общепринятой версии, растиражированной журналистами, летчики увели
самолет от домов на резервной системе управления, то теряя, то
восстанавливая управление над самолетом и поэтому погибли.
Автор
видео ничуть не принижая подвига летчиков, объясняет более часа со всеми
схемами электроники самолета, что это было невозможно, а реальные
виновники катастрофы живут как ни в чем не бывало.За
кабиной летчиков в отсеке 4 находится прибор КСУ-130, который является
сердцем электроники Як-130 и вот в нём есть контейнер К-60, в котором
расположены 4 идентичных блока вычислителей с собственными блоками
питания.
Благодаря последним создается четырехкратное
резервирование электронной части КСУ-130 в канале тангажа, крена и
рысканья. Даже работа элеронов дважды дублирована двумя раздельными
гидросистемами. Так вот, с блоком К-60, посредством четырех жгутов
соединяется блок БС-60 и вот с этим блоком уже были проблемы у данных
Як-130. Ввиду ненадлежащего хранения матчасти, данная электрика
портилась и выходила из строя.
Видео полностью
просмотрит 1 человек из 10, так как от обилия технических данных и
документов просто разрывается голова. Самолет представляет собой не
большой завод с кучей электроники, механики и различных хитрых
устройств.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Подпишись: