Лента новостей

04:30
Heckler & Koch разработает оружие под советские патроны
04:22
Европейская проституция в эпоху Возрождения
01:33
Украинская мечта о гареме
00:56
Вторая мировая война: третий рейх планировал захватить США
00:25
Куда нам стоит вернуться?
23:53
Киев готовит Харьков и Сумы к осаде
23:19
Правительство Эстонии не разрешило школам и детсадам в Нарве преподавание на русском языке
22:45
«Мы существуем». Активисты блока «Победа» на заявление Чолаку о том, что нет Молдовы, молдавского языка и молдаван
22:11
Кадыров призвал остудить «горячие» эстонские головы «Кинжалами»
22:10
ВСУшников выслали из Германии за правоэкстремистскую символику
21:40
Покушение на Фицо – террористически-психологическая операция
21:33
Киевские БЭКи уничтожит долгожданный «русский миниган»
21:32
Министр здравоохранения Крыма подал в отставку: «Лекарств для онкобольных и диабетиков нет»
21:31
«Прощальный визит» Зеленского в Харьков. Киев ожидает большое наступление ВС РФ в ближайшее время
21:30
Бешеные атаки на Крым. Жилые кварталы засыпало суббоеприпасами
20:56
Украинские беженцы не планируют возвращаться на родину
20:55
Дания объявила о новой военной помощи Украине на 750 млн евро
20:54
Совет Европы отказал Косово в членстве
20:37
Блинкен в Киеве: на гитаре, из Варшавы проездом к дедушке
20:18
Кассовый аппарат с фискальным накопителем: обеспечение надежности и прозрачности торговли
19:56
Родине нужны «герои»
19:44
ВСУ ведут обстрелы республик Донбасса, Белгородской и Курской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 16 мая
19:17
США завершили установку пирса у побережья сектора Газа
19:09
Зеленский обвинил западных партнёров в возможной потере Харькова
19:08
Операция «Утилизация»: украинцев намерены истреблять по возрастным категориям
19:07
Нацистка-уголовница Заверуха сражается в Харькове с автомобилями горожан с наклейками против мобилизации
18:28
Индустрия чипов не вернется в Америку
17:52
Ученые воссоздали лицо фараона Аменхотепа III
17:41
Сменился руководитель судостроительного комплекса в Отрадном
17:40
В Приморье заложили пассажирский катамаран проекта HSC200
16:48
Rheinmetall запланировал построить на Украине завод по производству систем ПВО
16:40
Украинские беженцы в ФРГ использовали мошеннические схемы для получения пособий
16:39
«Хезболла» выпустила в сторону Израиля «Катюши»
16:16
Англосаксы хотят Севастополь, а получают расширение санитарной зоны
16:04
Визит Владимира Путина в КНР: Запад напрягся и заметно нервничает
16:00
Путин извинился в Китае перед переводчиком за длинную речь
15:32
Жена киллера, стрелявшего в Роберта Фицо, оказалась украинской беженкой
15:26
Шоумен с бензопилой: «либертарианское» разрушение Аргентины
14:56
Мэр Донецка отрапортовал о приемлемых ценах на продукты в городе. Жители уверены в фальсификации отчёта о проверках в магазинах
14:55
Киевская полиция за 2024 год отловила более 2,3 тыс. мужчин для отправки на фронт
14:54
Киевский режим предоставил бронь от мобилизации сотрудникам казино, букмекерских контор и других коммерческих структур
14:46
Стрелявший в Фицо выступал в поддержку Украины
14:36
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 16 мая, день
13:43
Фицо предсказывал покушение на себя адептами прозападных сил
13:37
Покушение на Роберта Фицо – как зеркало современного западного либерализма
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Экономика»Цифровая система Капитан снизила затраты Газпром нефти на арктическую логистику на 12%

Цифровая система Капитан снизила затраты Газпром нефти на арктическую логистику на 12%


Директор дирекции логистики и операций с нефтью «Газпром нефти» Вадим Симдякин ПАО "Газпром нефть"

МОСКВА, 20 мая. /ТАСС/. Цифровая система управления морским транспортом в Арктике "Капитан" позволила "Газпром нефти" сэкономить в 2020 году порядка 12% затрат на морскую логистику по сравнению с 2019 годом, совокупно это составляет миллиарды рублей. Об этом сообщил директор дирекции логистики и операций с нефтью "Газпром нефти" Вадим Симдякин на конференции "Argus Рынок нефтепродуктов 2021. СНГ и глобальные рынки".

Компания сама разработала систему "Капитан", она анализирует загрузку флота, погодные условия, толщину льда, скорость движения - всего более 15 тыс. параметров.

"Капитан" от точки до точки прокладывает оптимальный маршрут нашего арктического флота во льдах, - сказал Симдякин. - Сейчас точность прогнозирования маршрута составляет 80% - это очень высокий результат. Это дает серьезное сокращение удельных затрат: в прошлом году мы сократили наши затраты на 12%. В деньгах это миллиарды рублей".

По словам Симдякина, использование цифровых решений в логистике сегодня является обязательным условием эффективной работы. Эти технологии помогают контролировать затраты и освобождать ресурсы.

"Около 15% добываемой нефти мы отгружаем с использованием морского транспорта. Это арктическая нефть, для доставки которой задействован танкерный и ледокольный флоты, перевалочная база, суда обеспечения", - заметил он.

Симдякин добавил, что компания за счет системы "Капитан" снижает затраты на логистику, с другой - сокращает воздействие на атмосферу из-за оптимизации маршрутов, что приводит к уменьшению времени работы флота. "Такой подход, эти алгоритмы системы "Капитан", которые мы внедрили в морской логистике, мы транспонируем и на другие виды логистики компании, в том числе на наземную", - отметил он.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх