Лента новостей

05:13
Как не потерять «Адмирала Нахимова» и «Петра Великого»
05:03
Как Аляска готовилась к войне
04:22
Конфликт на Украине: в Москве выставили военные трофеи, захваченные на фронте
02:11
Россия ответит на враждебные действия со стороны Прибалтики, — МИД
02:08
Двойные стандарты Запада в отношении Украины и Израиля
01:35
Как дебилизируют население Украины
00:31
Стоит ли России помогать украинским ухылянтам?
23:19
Эксперты рассказали о семи главных секс-грехах. Возможно, один из них лежит на вас
20:06
Сенатор Пол: чтобы дать деньги Украине, мы должны взять их взаймы у Китая
19:58
Си Цзиньпин прибыл во Францию на встречу с Макроном
19:34
На ветрогенераторы в Германии начали ставить деревянные лопасти, но на мельницы они похожи не стали
19:33
Спрос на первый российский RISC-V-микроконтроллер MIK32 «Амур» превзошёл ожидания
18:49
Умер сыгравший короля Теодена во «Властелине колец» актер Бернард Хилл
18:22
Экс-помощник главы Пентагона: Макрон забросил в ДНР солдат Иностранного легиона
18:14
Швейцария отказалась от поставок оружия Украине
17:47
Тернопольский чиновник сознался в разграблении Украины
17:46
Украина оценила ущерб своей энергетике в $1 млрд
17:12
Запад установил как минимум две красные линии, за которыми может быть прямое вмешательство в конфликт на Украине
17:11
Эксперт: Украина объявит дефолт, потому что денег нет, а помощь пойдёт на возврат долгов
17:10
У Бога нет шеврона ВСУ, так как он не на стороне Украины
16:36
Российские бойцы ликвидировали очередной танк Abrams украинской армии
16:30
Экзистенциальный вызов исторического врага
15:54
AT: Франция отправила на Украину бойцов «Иностранного легиона»
15:27
В Бердянске украинские террористы подорвали сотрудника ИК в автомобиле
15:26
Newsweek: Россия установит контроль над Купянском и Часов Яром до лета
14:12
Лукашенко намекнул на скорое завершение конфликта на Украине
13:45
Украине нужны миллионы налогоплательщиков, но украинцы выезжают семьями, не желая возвращаться
13:44
Зеленский: на плече у Бога шеврон с флагом Украины
13:36
Repubblica: НАТО может вступить в украинский конфликт при двух условиях
13:09
Митрополит Антоний: Пасха дарит нам уверенность в том, что зло никогда не победит добро
13:01
Западные кредиторы впервые с 2022 года решили потребовать выплаты госдолга от Украины
12:34
Украинский министр: солнце и ветер спасают Украину от блэкаута
12:28
О военно-экономической готовности России к войне в начале прошлого века
11:59
WSJ: кредиторы Украины требуют от Киева выплаты процентов
11:52
Оружие из американского пакета помощи должно попасть на Украину как можно быстрее
10:51
Администрация Байдена: наша помощь не поможет Украине в конфликте с Россией
10:11
Американский ветеран на Украине: США потратили так много времени на борьбу с повстанцами, что забыли, как вести настоящую войну
08:31
Украинский солдат о разгроме, в результате которого 100 бойцов погибли или пропали без вести, а Россия продолжила наступление
04:13
Как США готовились к обороне Аляски
01:43
Гонения на СМИ, запреты, нацистская символика: Украина отменяет права человека
00:17
Киевские наркоманы чудят, а алкаши гадают
23:41
Пасхальное богослужение в храме Христа Спасителя — ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ
21:32
Украинские войска ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Курской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 4 мая
20:58
Херсонский агент-самоубийца и брянский школьник-«легионер»: украинские спецслужбы калечат судьбы людей
20:52
Покушение на мирную Конституцию Японии продолжается
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»Автоэксперт Баканов рассказал, когда электромобили станут народным транспортом

Автоэксперт Баканов рассказал, когда электромобили станут народным транспортом


Автоэксперт Баканов рассказал, когда электромобили станут "народным транспортом"

Развитие электротранспорта в России является перспективным направлением, которое требует от государства инвестиций в инфраструктуру, считает автоэксперт Петр Баканов.

Минэкономики РФ сформировало первые параметры концепции развития сферы электромобилей в стране. Меры оцениваются в сумму более 400 миллиардов рублей. В правительстве рассчитывают добиться инвестициями роста доли электротранспорта с 0,1% до 15% к 2030 году, сообщает "Коммерсантъ".

По планам Минэкономики необходимо построить более 20 тысяч зарядных станций. Инфраструктура будет создаваться из расчета минимум одна станция на десять электромобилей. К 2030 году количество таких объектов должно вырасти до 150 тысяч штук.

Также в России уже задумались об ограничении импорта для электромобилей. Для этого предполагается дополнительный рост утилизационного сбора с 2024 года.  Чтобы его избежать концерны будут заниматься локализацией батарей и электродвигателей.

Российский автомобильный рынок неотъемлемо связан с мировым. На фоне современных трендов в России сделали акцент на развитие электротранспорта, отметил автоэксперт, журналист Петр Баканов в беседе с редакцией "ПолитЭксперта". Практически каждая уважающая себя автомобильная марка переходит на новый вид машин.

"Водородная индустрия — это тоже интересно и хорошо. Но пока она подвластна лишь немногим компаниям, таким как Toyota, Hyundai. Еще ряд марок ведут свои разработки в области водорода. Хотя уже есть первые серийные машины, но это пока область, назовем их, исследований натурных испытаний", — рассказал собеседник ПЭ.

1

Газомоторные и углеводородные модели можно считать уже в качестве "отмирающего вида". Безусловно в течение 20 следующий лет они с рынка не уйдут, но их количество сократится.  

"И это, наверное, правильно. Электричество в данном случае выглядит более перспективно. Тем более, что у нас есть электросети можно модернизировать. Это вопрос вложения в инфраструктуру", — добавил автоэксперт.

Россия может генерировать электричество от возобновляемых источников энергии, например, крупные ГЭС. Также страна получает энергию от АЭС. В связи с этим, отечественные производители с интересом поглядывают на электромобили.

"Нельзя говорить, что электротранспорт полностью отменит машины на газомоторном или привычном нефтяном топливе. Это вопрос лишь времени и, скажем так, процентного соотношения. Мы не сможем сейчас полностью отказаться нефти, но дополнить модельные ряды электротранспортном вполне реально", — подчеркнул Петр Баканов.

Концепция имеет право на существование. Она доказана на примере московских электробусов, напомнил автоэксперт. В Европе производители выпускают даже спортивные модели. До России дошли пока только дорогие модели, такие как Tesla, Porsche Taycan, Jaguar I-PACE. Это все машины класса люкс.

"Чтобы электромобили стали по-настоящему народным, здесь нужна помощь государства. Вопрос лишь в том, чтобы власти создавали зарядные станции, механизмы утилизации и всего прочего. Сейчас проблема только в этом. Эксплуатация электромобилей даже сулит себе бонусы владельцам. Но пока это удел дорогих автомобилей", — заключил автоэксперт.

Ранее ведущий инженер Центра энергетических технологий Сколтеха Егор Пажетнов заявил, что высокая стоимость моделей и недостаточная развитость инфраструктуры повлияли на медленный рост рынка электромобилей.


Автор: Ксения Емельянова


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх