«Билайн» опубликовал сегодня финансовые показатели деятельности в первой четверти текущего года: оператор смог увеличить выручку на 1,4 % по сравнению с первым кварталом 2020-го, что объясняется прежде всего ростом продаж абонентского оборудования, а также развитием сегментов фиксированной связи и B2B.
База мобильных абонентов «Билайна» в годовом исчислении сократилась на 6 %. Компания объясняет это ограничительными мерами в условиях пандемии и оттоком клиентов, обусловленным недостаточным качеством сети.
Сервисная выручка в мобильном сегменте снизилась по сравнению с первой четвертью прошлого года на 2 %. При этом доход от международного роуминга упал на 27 % из-за ограничений на зарубежные поездки.
В фиксированном сегменте выручка поднялась в годовом исчислении на 8%, поскольку клиенты продолжали активно пользоваться услугами домашнего интернета в условиях дистанционного обучения и удалённой работы. Абонентская база клиентов ШПД в первом квартале 2021 года увеличилась на 7 %.
В корпоративном сегменте отмечен рост выручки на 11 %. Доход от решений на основе больших данных увеличился на 156 % год к году, в основном за счёт роста проникновения услуг геоаналитики и цифровых маркетинговых продуктов.
Число активных пользователей сервиса «Билайн ТВ» достигло 2,9 млн в месяц, что на 28 % больше по сравнению с прошлогодним результатом.
Подпишись: