Лента новостей

11:45
У недоношенных детей во взрослой жизни оказались хуже заработок и образование
11:29
«Ни земли, ни воды убийцам народов!» Греческие коммунисты заблокировали автоколонну со снарядами для ВСУ
11:21
В Нидерландах произошло массовое нападение на израильских болельщиков
11:12
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 8 ноября, день
10:48
Земский собор – оплот российского суверенитета
10:35
Украина теряет школьников – и виноват не только Путин
10:33
Зеленский позарился на замороженные активы РФ
10:23
Южная Корея демонстративно запустила баллистическую ракету
10:22
СМИ узнали о подготовке перехода верфи Звезда в состав ОСК
09:46
Круизный лайнер с сотнями российских туристов отправился в Шанхай
09:42
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 08.11.2024
09:30
Мобилизованные будут служить до конца спецоперации: решение президента и реакции семей
09:24
Десантники штурмом взяли опорный пункт ВСУ на одном из участков в приграничном районе Курской области
09:11
Жесткий Центробанк: как одолеть инфляцию
09:04
Эмоциональные качели Киева. Украина надеется на военное лобби США
09:03
Иран - первый проигравший от победы Трампа?
08:58
Взрывы и стрельба в Одессе: атакованы объекты врага (ВИДЕО)
08:55
Стратегические угли Покровска. Чем потеря города угрожает украинской металлургии
08:44
Подлодка Уфа остановилась в Индонезии
08:38
Обстановка в Курской области утром 8 ноября: как развивается конфликт на границе
08:21
Южная Корея выполнила пуск баллистической ракеты
06:25
Юрий Подоляка: ситуация на фронтах СВО, войска РФ продолжают окружать силы ВСУ под Курахово
05:18
U-862 у берегов Австралии и Новой Зеландии
05:10
Визит Эрдогана в Киргизию и цель относительно сильного тюркского мира
04:39
Чем заколоть врага в тесной траншее?
04:31
Этнический геноцид русских на Украине
03:24
Тяжелые бои и тактические успехи: новости СВО от 8 ноября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 988 день спецоперации России на Украине
01:32
Представлена беззеркальная камера Nikon Z50 II с кнопкой «сделать шедевр» за $910
00:42
Квадроберы, чайлдфри и хоббихорсеры вместо людей
00:35
Путин заявил о нежелании возвращать Россию на путь «до 2022 года»
23:51
Трамп высказался о возможности диалога с Россией
23:49
Путин: РФ признавала границы Украины 1991 года на базе договоренностей
23:05
Блинкен: США поддержат Зеленского при вступлении в мирные переговоры с РФ
23:04
Президент не исключил проведение РФ совместных военных учений с КНДР
23:02
Путин прокомментировал заявление Трампа по Украине
23:01
Путин прокомментировал Олимпиаду в Париже
23:00
Путин: Китай не виноват в напряженности в Восточной Азии
22:15
Путину задали вопрос, пользуется ли он интернетом
22:14
Путин: У России одна из самых «зеленых» энергетик в мире
22:13
Путин рассказал об отношении других государств к террористической «Аль-Каиде»
22:12
Путин: неприятия к мигрантам не будет, если они будут владеть русским языком и знать законы РФ
21:38
«Я ждал этого 15 лет»: игроков впечатлил новый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
21:34
На Украине собирают деньги на убийство Трампа
21:33
Байден обратился к американцам, признав победу Трампа
21:32
Глава Вологодчины призвал регионы Русского Севера поддержать запрет продажи алкоголя
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Весёлые картинки Warspot: как построить «Либерейтор»?

Весёлые картинки Warspot: как построить «Либерейтор»?


Один из двух столпов американской дальней бомбардировочной авиации времён Второй мировой войны, B-24 «Либерейтор» в итоге оказался самым массовым бомбардировщиком в мировой истории, а также самым массовым боевым самолётом в США — в 1940-1945 гг. компании «Консолидейтед» и «Форд» построили в общей сложности 18 482 самолёта этого типа. Массовое производство новейшего B-29 «Суперфортресс» послужило причиной быстрого списания «Либерейторов» сразу после окончания Второй мировой войны, но свою миссию «Освободители» выполнили честно — причём, не только в роли бомбардировщиков, но и транспортных машин, а также противолодочных самолётов.

«Либерейтор» строился на пяти заводах, причём на пике производства «Форд» выдавал один бомбардировщик каждые 59 минут, или 650 самолётов в месяц. Такие темпы производства превышали потребности ВВС США, которые к сентябрю 1944 года имели более чем 6000 бомбардировщиков этого типа. Немецкие, японские и итальянские истребители ПВО и зенитчики оказались попросту не готовы переварить такое количество «летающих вагонов», как порой за просторный угловатый фюзеляж называли «Либерейторы»! Из общего количества порядка 3500 машин получили англичане, канадцы и австралийцы.

​ - Весёлые картинки Warspot: как построить «Либерейтор»? | Warspot.ru

Высокие темпы производства столь сложных и совершенных по меркам Второй мировой войны машин стали возможны благодаря отличной кооперации и большому числу субподрядчиков — сотни предприятий изготавливали детали, узлы и сборки, отправляя их грузовиками на сборочные заводы. Картинка выше воспроизводит сборочную схему «Либерейтора» на предприятии концерна «Консолидейтед-Валти» в Сан-Диего в октябре 1944 года: желтым цветом выделены потоки поставок покупных изделий (винты, пневматики шасси, приборы и т.д.) и подсборок от субподрядчиков, оранжевым — крупные сборки на предприятии, красным — окончательная сборка.


Редакция Warspot


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх