Лента новостей

11:43
СБУ, займитесь цирком!
11:41
Насколько важен Путин
11:21
Порошенко показали желтую карточку
11:01
ЛНР: Людей Плотницкого снимут, а многих упрячут за решетку
10:58
Sabah: Почему США не было в Сочи?
10:54
Немецкий путь Украины: От войны до развала
10:50
Yeni Safak: Аванс за С-400 был выплачен в рублях
07:45
Пентагон посадил Армению на ГМО иглу
07:43
Cорвана масштабная операция ВСУ по захвату территорий Донбасса, бойцы ДНР дали отпор врагу
07:42
Пасечник. Штрихи к портрету
07:40
«Сваты» vs «Супермен Грыцько»
07:39
Focus: Миг-31 заткнёт за пояс западных конкурентов
07:32
Моя непроизнесенная речь в Бундестаге
07:30
Оливер Стоун: западные СМИ отказываются писать правду о России и Путине
07:29
Вместо России «Анаконда» почему-то начала душить Украину
07:28
«Кое-какие факты»: Лукашенко готовит информационный удар по Киеву
07:27
Новый глава ЛНР Пасечник еще даст перца Украине
00:10
Cатира на ХХ век. Мастера советской карикатуры. Борис Ефимов
00:01
Плотницкий написал заявление об отставке
00:00
Спасение в золоте: Владимир Путин нашел России защиту от долларового рэкета
00:00
Этот день в истории - 25 Ноября
23:58
Моя непроизнесенная речь в Бундестаге
23:55
Bild: Путин может быть уверен — тезис о милитаризации промышленности в Восточной Европе услышали
23:40
Новая противоракета России: быстрее, выше, мощнее
23:38
«Кое-какие факты»: Лукашенко готовит информационный удар по Киеву
23:37
Новый глава ЛНР Пасечник еще даст перца Украине
23:17
EurasiaNet: США наращивают масштабы военной помощи Грузии
23:14
Донбасс берут за горло из «серых зон»
23:10
Путч в Луганске: плюсы и минусы для Украины
22:08
Смертельный «укус» для авианосца. Чем опасны российские корветы «Каракурт»
22:07
Американцы лишают Россию крупного рынка для вертолетов
22:03
Зеленский критикует СБУ: "От "Сватов" еще ни один человек не повесился!"
22:00
Экипаж аргентинской подлодки «Сан-Хуан» погиб
21:58
Лавров возмутился расположением ПРО США на карте
21:57
Украинская агентура провоцирует беспорядки в Луганске
21:55
Тереза Мэй обратилась к странам СНГ и Европы с резкой речью о России
21:54
Эксперт объяснил, почему европейские бизнесмены наладили торговлю с Крымом в обход санкций
21:53
Сирийская армия под носом у ЦАХАЛ отбила у боевиков ключевую высоту у Голанских высот
21:51
ЧВК Вагнера попросили вернуться на Донбасс, чтобы навести порядок
21:49
Впервые за десятки лет на Севморзаводе заложили тяжелый плавучий кран
21:42
Архив ЦРУ: Гитлер жив
21:33
Ее искали 7 лет, но нашли только сейчас
21:29
От курсанта и до генерала: как дополнительно зарабатывают военнослужащие ВСУ
21:16
«Самозванцы в чужой квартире». Американцы все же уйдут из Сирии
21:14
Российский «Спрут-СД» против «магического» танка КНР: секрет успеха китайской машины оказался прост
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


» » Система Amelia компании IPsoft - система искусственного интеллекта, ориентированная на общение с живыми людьми

Система Amelia компании IPsoft - система искусственного интеллекта, ориентированная на общение с живыми людьми


Согласитесь, что очень мало приятного в том, когда при звонке на горячую линию или в службу поддержки какой-нибудь компании вам отвечает автоматический ответчик-робот. Но, в не таком уж и далеком будущем вышеописанная ситуация может изменится коренным образом, программы-автоответчики, использующие принципы искусственного интеллекта станут столь совершенны, что человеку будет практически невозможно различить, кто с ним разговаривает на другом конце провода, другой человек или робот-автоответчик. И одной из "первых ласточек" в этом направлении является система Amelia, разработанная американской компанией IPsoft, предназначенная для работы виртуальным сотрудником различных сервисных служб и для выполнения других интерактивных действий, требующих общения с людьми на простом естественном языке.

Система Amelia, названная так в честь известной американской летчицы Амелии Эрхарт (Amelia Earhart), является результатом 15-летних усилий специалистов нью-йоркской компании IPsoft. Как уже упоминалось выше, эта система предназначена для выполнения работы человека-помощника, работающего в онлайн- или телефонном режиме. Только времени на подготовку к работе системы искусственного интеллекта будет требоваться намного меньше, чем времени, требующегося для подготовки квалифицированного человека-консультанта. В настоящее время система Amelia уже способна работать во многих областях, связанных с обслуживанием людей, и делать это на 20 разных языках. Естественно, что в будущем количество областей применения системы и используемых языков общения будет постоянно увеличиваться.

Вместо того, чтобы подражать работе головного мозга, как это делают некоторые другие системы искусственного интеллекта, система Amelia концентрируется на задаче распознавания и понимания вопросов, составления ответов на естественном разговорном языке. Это достигается не за счет анализа ключевых слов, а за счет применения алгоритмов, использующих такие понятия, как смысл, логика, выводы для определения той информации, которая содержится в заданном вопросе или произнесенной фразе. На базе полученной информации система осуществляет поиск и выборку из собственной базы знаний, инструкций и из других доступных источников, выстраивая свою собственную линию поведения вместо того, чтобы следовать строго запрограммированным правилам.

Работа системы Amelia


Кроме того, что система Amelia может проанализировать и разобрать речь, она обладает возможностью оценивать эмоциональное состояние собеседника и реагировать на его изменения соответствующим образом. Система может учиться на своем собственном опыте и черпать извне данные опыта, наработанного другими такими системами.

В случае если человек, общающийся с системой Amelia, не может сразу четко сформулировать свой вопрос, то система будет подталкивать его к этому, задавая дополнительные и наводящие вопросы. Но в особо печальных случаях, когда система не сможет справиться с выполнением запроса или предмет запроса находится выше пределов понимания системы, она всегда может переадресовать звонок человеку-оператору, который сможет разобраться даже с самым "клиническим" случаем.

Несмотря на то, что в первую очередь система Amelia ориентирована на работу в сервисных и консультационных службах, компания IPsoft постоянно будет расширять ее возможности. Это позволит использовать эту систему искусственного интеллекта в службах финансовых консультаций, в качестве "советчика" людям, которые по необходимости вынуждены заняться несвойственной им работой, к примеру, ремонтировать утюг, и даже в качестве медика-консультанта, способного дать человеку несложные подсказки и рекомендации.


 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх