Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 28 Февраля
22:51
Закарпатье беспокоит Украину: «Мову понимают здесь уже не все»
22:48
Россия льстит себе мечтами о Третьем Риме
22:44
Донбасс перехватил инициативу
22:41
Российская еда на китайском столе
22:38
ЛНР присоединилась к рублю
22:34
СССР задолжал Крым США
21:57
Александр Роджерс: День ССО — вежливость и ледоруб
21:57
Россия неслась в пропасть…
21:55
Яценюк возвращается в Киев: из-под кого выбьет стул блудный «кролик»?
19:11
Захарченко на экстренном брифинге подтвердил национализацию предприятий украинских олигархов
19:05
Огромный внешний долг российских компаний убьет рубль в марте
19:03
Япония и целая российская дивизия на Курилах: где хотим, там и размещаем
19:02
ЛНР и ДНР переходят на рубль. Что дальше?
19:02
Поход «Адмирала Григоровича» не означает усиления группировки в Сирии
19:00
«Мы должны уложить Россию и Америку в постель»
18:58
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов
18:57
Что решают битва за Дамаск и освобождение высот под Пальмирой
17:52
Крымские татары отвернулись от Киева
17:49
Как не вызвать противодействие со стороны России?
16:48
Работа над ошибками: успешное наступление армии САР на подступах к Пальмире
16:47
ДНР и ЛНР намерены с 1 марта ввести внешнее управление на украинских предприятиях
16:47
Блокада или блэкаут. Польша советует Украине просить помощи у России
16:45
Украина не может восполнить даже износ военной техники, не говоря уже о боевых потерях
16:44
Трамп понял как встретиться с Путиным... и что дальше?
16:05
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»
16:04
«Трамп пожертвует НАТО ради украинской сделки с Путиным»
16:03
Американцы обещают воевать несколько лет. Везут F-35
16:02
Германский ультиматум ЕС: остальным или на весла, или за борт
16:02
Донбасс решил ударить первым
14:35
Как лишить Россию права вето в ООН
12:53
Киев снова вытянул язык
12:45
Мексика может нанести ответный удар
12:10
Семь сценариев для России
12:10
Планы всё множатся: как Киев собрался Крым и Донбасс возвращать
12:09
Еврокомиссар пообещал Грузии введение безвизового режима через несколько дней
12:08
Мартин Шульц и СДПГ: трудно быть социал-демократом
12:08
Меджлис требует у Украины признать Крым национальной автономией
12:07
Тем временем: Украинский чиновник закатил феерическую истерику на границе с Крымом
12:06
Украина без России проживет.. не долго!
12:04
На пороге боевых испытаний
12:02
Гонка пятых. Чем российский истребитель ПАК ФА лучше американского F-22
12:00
Разрыв между Крымом реальным и виртуальным нарастает
11:58
Российский конкурент Т-50: каким будет новейший истребитель пятого поколения
11:52
Сквернялис – спутник кризисных времен в Литве
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » АНТ-30 — «воздушный крейсер» советского неба

АНТ-30 — «воздушный крейсер» советского неба

АНТ-30 — «воздушный крейсер» советского неба


Идеи авиационных конструкторов СССР в начале 30-х годов роились около концепции «универсального самолёта», так называемого «воздушного крейсера», способного выполнять функции как истребителя, так штурмовика и бомбардировщика.

Конструкторское бюро (КБ) Туполева, взявшееся за разработку данной машины, присвоило ей название АНТ-30. Армейским заказчиком же новый самолёт был назван СК-1 - «скоростной крейсер».

По проекту АНТ-30 выполнялся как цельнометаллический двухдвигательный низкоплан с нормальным хвостовым оперением и гладкой обшивкой.В качестве самих двигателей рассматривалась возможность установки двух авиамоторов либо отечественного производства М-38 с суммарной мощностью 1140 л.с., либо испанских Испано-Сюиза 12YBrs, которые должны были дать самолёту максимальную скорость на высоте 4000 метров и у земли 320 и 280 км./ч. соответственно.

Максимальную полезную нагрузку АНТ-30 ограничили в 2200 килограммам, а высоту в 5000 метров по расчётам он набирал за 23,15 минуты.

Особое внимание при проектирование нового самолёта уделялось оборонительному и наступательному стрелково-пушечному вооружению, поэтому было предложено довольно много разнообразных вариантов по его комплектации. В итоге на АНТ-30 в специальной установке планировали ставить одну 20-мм пушку производства фирмы Эрликон и авиационный пулемет ДА или ШКАС, прикрывавших заднюю полусферу. Спереди же должны были размещаться ещё два пулемёта ШКАС в куполообразной, откидной установке.

Бомбовую нагрузку АНТ-30 мог нести как во внутреннем отсеке (где при необходимости можно было разместить дополнительный топливный бак), так и на внешних узлах подвески.

В бумажном и модельном виде проект самолёта в итоге был доведён до конца, проведены аэродинамические испытания его макета, а затем начались работы над производством опытного экземпляра. Но к концу 1934 года концепция «универсального самолёта» была пересмотрена и признана неэффективной. Армейское командование возвращалось к классическому разделению боевой авиации на истребители и бомбардировщики. Поэтому все работы над построенным на 16% процентов прототипом «воздушного крейсера» были постепенно свёрнуты. Однако технические наработки, полученные при создании АНТ-30, не пропали даром и использовались КБ при создании легенды отечественной бомбардировочной авиации - бомбардировщика СБ.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх