Лента новостей

15:00
БПЛА - источник возможностей и серьезных угроз
14:51
Одиночество украинских шуцманшафтов - Андрей Ваджра
14:49
В Москве назвали условия, при которых может быть оказана помощь по спасению Украины от краха
14:41
Financial Times: выход Молдавии из ассоциации с ЕС станет триумфом Путина
14:37
Подводные авианосцы
14:27
Бреннан в ярости: Трамп преступил все запреты ЦРУ
14:08
Американец в России: дороги, такси и разрушенная экономика
14:02
Путин тонко намекнул Киеву и Бухаресту
13:58
Туда – сюда – обратно, а Джону все приятно! Маккейн «наш»
13:52
Карта ракетных систем показывает, насколько беспорядочной может быть война между НАТО и РФ
13:46
Ленинград. 10 февраля 1991 г. «Февральская революция»
13:39
Для обезьяны нормально не думать, лениться, обманывать, изменять с чужой женой, воровать деньги
13:20
Телеканал RT начал вещание в ООН
13:18
Поможем чем сможем: как США будут развивать демократию в Тунисе
13:17
Сенатор Маккейн отвёл Владимиру Путину роль ведущего игрока на Ближнем Востоке
13:17
Ливийский маршал на борту авианосца «Адмирал Кузнецов»
13:16
Между тем: Порошенко пообещал украинцам безвизовый режим со Швейцарией
13:16
Марин Ле Пен пригласили в Крым
13:15
Неудачницы: Меркель боится повторить судьбу Клинтон и вводит цензуру в Фейсбуке
13:14
Stratfor и Тополь-М по-разному видят зону безопасности России
13:13
Савченко предложила обменять Донбасс на Крым
12:52
Заявления Путина стали одной из главных тем последнего при Обаме брифинга в Белом доме
12:51
Экономика Украины: модель отстающего роста
12:47
Под Анапой выловили неизвестный беспилотник
12:45
Корнилов об иске Киева к России в Международный суд в Гааге: Украина играет с огнем
12:21
«Мы точно не обездоленные»
12:05
США заявили, что сделают свою «Армату» к 2030 году
12:02
«Мир» переходит на отечественные «Эльбрусы»
12:01
Неуязвимый «Белый лебедь»: Ту-160 получит защиту от всех ракет
11:58
Новый президент США – новые угрозы для России
11:24
А сезонные ли колебания Лукашенко?
09:25
Киевский режим добьют комбатанты
09:23
Глава «левых» в бундестаге предлагает включить Россию в европейскую систему безопасности
09:20
Черноморский флот требует подкреплений
09:17
Европейская весна уже близко
09:13
В штабе ВВО в Хабаровске проведена внезапная проверка подразделений противодействия терроризму
09:12
Трамп против Европы
09:10
Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота завершил заход в порт Пусан
09:08
Европа против дружбы Трампа с Россией
09:05
Белград заставляют разобраться с Москвой
08:55
Украина надеется на поддержку США при Трампе
08:50
Этот день в истории - 18 Января
00:34
Какая страна ему нужна
00:24
Би би си «жжет»: это ж надо было вам, Владимир Владимирович, подмигнуть…
00:21
Ах, Вашингтон, сам себя не потроллишь – никто не потроло-ло-лит
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Экспериментальный бомбардировщик M.39 Libellula

Экспериментальный бомбардировщик M.39 Libellula

Экспериментальный бомбардировщик M.39 LibellulaM.39 Libellula - экспериментальный бомбардировщик, разработанный английской фирмой Miles в 1943 году.

 
Среди множества проектов, появившихся от Майлса во время Второй мировой войны, двумя наиболее странными были самолеты с тандемным расположением крыльев Майлс М.35 и М.39. 


Хотя большинство проектов так и остались на бумаге, эти два необычных самолета были построены и летали. 


Самолет М.35 был изготовлен и поднят в воздух в течение шести недель, но оказался неустойчивым в полете. Испытания в аэродинамической трубе показали, что эта проблема разрешима, и Джордж Майлс задумал тяжелый бомбардировщик М.39, который должен был оснащаться тремя турбореактивными двигателями или, для начала, двумя высотными моторами Rolls-Royce Merlin 60 или Bristol Hercules VIII.



Летом 1943 г. был построен самолет М.39В, представляющий собой уменьшенный в пять раз прототип бомбардировщика. В отличие от М.35 этот самолет имел уменьшенную площадь передней горизонтальной поверхности. Под основным крылом было установлено два двигателя, вращающие тянущие пропеллеры.


Аппарат поднялся в воздух 22 июля 1943 года. Полеты самолета М.39В показали вполне удовлетворительную устойчивость и управляемость самолета в широком диапазоне центровок. Как и его предшественник, самолет М.39В имел закрылки на обоих крыльях, с помощью которых можно было сбалансировать самолет при любых положениях ручки управления.



Летные испытания проводились первоначально частным образом, но в 1944 году самолет М.39В был передан в Королевский авиационный научно-исследовательский институт в Фарнборо.


Испытания самолета сопровождались рядом досадных неудач. В одном из полетов летчик при посадке забыл выпустить шасси. Вскоре во время рулежки тяжелого самолета маленький М-39В был опрокинут струей от винта и получил значительные повреждения. На этом испытания были завершены, а на проекте самолета был поставлен крест.



Летно-технические характеристики M.39B
Размах крыла, м: 11,43;
Длина, м: 6,76;
Высота, м: 2,82;
Площадь крыла, м2: 23,15;
Масса, кг: пустого - 1091, нормальная взлетная - 1270;
Двигатель: 2 х ПД de Havilland Gipsy Major 1Сж, мощностью 140 л. с.;
Максимальная скорость, км/ч: 264;
Крейсерская скорость, км/ч: 204;
Практическая дальность, км: 420;
Практический потолок, м: 5800;
Экипаж, чел.: 2






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх