Лента новостей

10:18
Delfi.lt: Кремль застигнут врасплох
10:14
Порошенко нашел гроши на Мальте
10:12
Die Zeit: Европа просыпается
10:09
Донбасс пугают возвращением беглого Януковича
10:07
Яценюка арестовали заочно
10:05
Между Россией и Израилем встал иранский КСИР
09:07
iDNES.cz: Россия против НАТО
09:04
«Украинское замещение» по Фрейду
09:01
CNBC: Что протесты означают для будущего России
08:58
Крутое пике F-35: «Бобик сдох, но мы об этом никому не скажем»
08:41
The National Interest: Почему никто не любит сражаться с американскими танками
08:36
Тактическое учение в Забайкалье
08:29
La Stampa: Киссинджер: Владимир — не Гитлер
08:26
В РВСН начались контрольные комплексные проверки по итогам зимнего периода обучения
08:24
Corriere Della Sera: Раскол в ЕС станет новым оружием Путина
07:56
Ядерные игры СБУ: Киев начал атомный шантаж Запада
07:54
Ле Пен пообещала уйти в отставку, если французы выступят против выхода страны из еврозоны
07:54
The Guardian признается: Россия стала великой державой
07:52
Средства противодействия беспилотными летательными аппаратами
07:51
В Днепропетровске вдову «киборга» выкинули из магазина и избили за «мову»
07:48
«Батоны» получат универсальное оружие
07:47
Военные поймают микродроны специальной сетью
07:46
Заметки на полях информационной войны
07:46
У военных моряков появятся беспилотные полки
07:45
Хроники нашего маразмария
07:45
Украина цэ Россия
07:24
Вот Путин и до «волонтеров» добрался
07:18
До чего митинги доведут Белоруссию
07:17
Марш манной каши
07:11
Соцсети - не для детей
07:09
Фюрер малолеток провел репетицию Майдана в России
07:08
Лукашенко пытается напугать Россию иранской нефтью
00:00
Этот день в истории - 28 Марта
23:21
Der Spiegel: Со всей жестокостью против протестов
22:30
Суд в Ессентуках постановил арестовать Яценюка за бандитизм
22:00
Neatkarigas Rita Avize: Российские инвестиции спасли Латвию
21:53
Италия поможет России получить контроль над укранскими газопроводами
21:40
Если Сирия ударит «Скадами» по Израилю...
21:39
Под Донецком идет ожесточенный бой, работает артиллерия
21:33
Украина все еще надеется на сланцевый газ
21:32
Боевики ИГ спрятались за плотиной
21:09
В кремлевских элитах — раскол
21:04
Россиянам даже нравится, когда им повышают налоги
21:02
Когда Украина и Россия смогут опять «подружиться»
20:59
Как Навальный использовал наших детей
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Экспериментальный бомбардировщик M.39 Libellula

Экспериментальный бомбардировщик M.39 Libellula

Экспериментальный бомбардировщик M.39 LibellulaM.39 Libellula - экспериментальный бомбардировщик, разработанный английской фирмой Miles в 1943 году.

 
Среди множества проектов, появившихся от Майлса во время Второй мировой войны, двумя наиболее странными были самолеты с тандемным расположением крыльев Майлс М.35 и М.39. 


Хотя большинство проектов так и остались на бумаге, эти два необычных самолета были построены и летали. 


Самолет М.35 был изготовлен и поднят в воздух в течение шести недель, но оказался неустойчивым в полете. Испытания в аэродинамической трубе показали, что эта проблема разрешима, и Джордж Майлс задумал тяжелый бомбардировщик М.39, который должен был оснащаться тремя турбореактивными двигателями или, для начала, двумя высотными моторами Rolls-Royce Merlin 60 или Bristol Hercules VIII.



Летом 1943 г. был построен самолет М.39В, представляющий собой уменьшенный в пять раз прототип бомбардировщика. В отличие от М.35 этот самолет имел уменьшенную площадь передней горизонтальной поверхности. Под основным крылом было установлено два двигателя, вращающие тянущие пропеллеры.


Аппарат поднялся в воздух 22 июля 1943 года. Полеты самолета М.39В показали вполне удовлетворительную устойчивость и управляемость самолета в широком диапазоне центровок. Как и его предшественник, самолет М.39В имел закрылки на обоих крыльях, с помощью которых можно было сбалансировать самолет при любых положениях ручки управления.



Летные испытания проводились первоначально частным образом, но в 1944 году самолет М.39В был передан в Королевский авиационный научно-исследовательский институт в Фарнборо.


Испытания самолета сопровождались рядом досадных неудач. В одном из полетов летчик при посадке забыл выпустить шасси. Вскоре во время рулежки тяжелого самолета маленький М-39В был опрокинут струей от винта и получил значительные повреждения. На этом испытания были завершены, а на проекте самолета был поставлен крест.



Летно-технические характеристики M.39B
Размах крыла, м: 11,43;
Длина, м: 6,76;
Высота, м: 2,82;
Площадь крыла, м2: 23,15;
Масса, кг: пустого - 1091, нормальная взлетная - 1270;
Двигатель: 2 х ПД de Havilland Gipsy Major 1Сж, мощностью 140 л. с.;
Максимальная скорость, км/ч: 264;
Крейсерская скорость, км/ч: 204;
Практическая дальность, км: 420;
Практический потолок, м: 5800;
Экипаж, чел.: 2






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх