Лента новостей

13:48
Тоннель в Крым затмит стройку века: Китай готов инвестировать
13:48
Джаред Кушнер предлагал русским наладить секретный канал связи с Кремлем
13:47
«Герой АТО» вернулся из Донбасса и убил жену
13:46
«Ночь длинных ножей»: Воевать с Россией готовились более 24 лет
13:45
Путин не виноват? Дмитрий Гордон переобулся и считает, что насильственная украинизация привела к уходу Крыма и Донбасса
13:45
Нацист Билецкий требует узаконить языческие обряды и культы
13:43
СБУ начала проверки украинской сети «Эльдорадо», принадлежащей родственнику Дмитрия Медведева
13:42
Пора уносить ноги: Треть николаевских корабелов выехала в Россию
13:37
Отчет генелального плокулола Украины...пытки в зоне АТО...
13:36
В Германии раскрыли «зловещий образ России и Путина»
13:35
Исповедь куртизантки: «процветающий» Киев доводит украинок до панели
13:34
Поколение №6: военные моряки испытали новейшую радиостанцию Р-620
13:33
Шедевр от АвтоВАЗа: в Сеть попало фото нового багги для «Росгвардии»
13:15
Борьба с коррупцией по-украински: взятки, угрозы и звонки из Москвы
13:14
Дональд Трамп решил изменить «шестерке»
13:01
Их борьба
13:00
Мэр Днепропетровска: снайпер майдана стрелял из консерватории в «Беркут»
12:42
Александр Роджерс: Просвещённая Европа и её заградотряды
12:41
Победа: здравствуй и прощай?
12:39
Из ничего не выйдет ничего, или Шекспир на службе оппозиции
12:37
Самолет МС-21 совершил первый испытательный полет в Иркутске
12:36
Сирийская война: марш на Дейр-эз-Зор как марш на Берлин в 1945-м
12:34
Порошенко скорбит о смерти «друга Украины» Бжезинского
12:33
Забытая победа: Битва на реке Воронежке
12:23
Ким Чен Ын распорядился развернуть в КНДР новую систему ПВО корейского образца
12:22
Дональд Трамп рушит отношения с Китаем
12:13
Эдуард Лимонов: Вся в белом Поклонская, а мы погрязли...
09:50
Обнародованы доказательства поддержки Саудовской Аравии ИГИЛ и терроризма
17:25
Зрада: как Украина демонтирует государство и продаёт Крым
17:22
Огни на Эйфелевой башне погасли в память о жертвах теракта в Египте
17:22
27 мая 1883 года Александр III венчан на царство
14:27
Привет, немытая Россия!
14:25
Хлеб, которым нас убивают
14:24
Зачем американцам Сибирь
14:23
Как можно все извратить: русские расколошматили прекрасный лагерь отдыха Освенцим
14:22
Порошенко присвоил звание Героя Украины Михаилу Зурабову
14:22
Аграрная сверхдержава все ближе: по статистике уже каждый шестой украинец работает в поле задом кверху
14:21
Путин не дает покоя Америке - ни как глава государства, ни... как мужчина!
14:20
Российский Т-50 сможет уничтожить все, что способно летать
14:19
Чем запомнился политолог Збигнев Бжезинский
14:18
В Сирии испытано более 200 образцов российского оружия
14:17
Галичане плюют на патриотизм и валят на ударные стройки России
14:16
ВКС РФ уничтожили одного из главарей ИГИЛ, чеченца Абу Аюба аш-Шишани
14:16
Армия Сирии сбила ударный БПЛА Израиля, убивший трех военных
14:15
Как Додон проник в Кремль?
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Экспериментальный бомбардировщик M.39 Libellula

Экспериментальный бомбардировщик M.39 Libellula

Экспериментальный бомбардировщик M.39 LibellulaM.39 Libellula - экспериментальный бомбардировщик, разработанный английской фирмой Miles в 1943 году.

 
Среди множества проектов, появившихся от Майлса во время Второй мировой войны, двумя наиболее странными были самолеты с тандемным расположением крыльев Майлс М.35 и М.39. 


Хотя большинство проектов так и остались на бумаге, эти два необычных самолета были построены и летали. 


Самолет М.35 был изготовлен и поднят в воздух в течение шести недель, но оказался неустойчивым в полете. Испытания в аэродинамической трубе показали, что эта проблема разрешима, и Джордж Майлс задумал тяжелый бомбардировщик М.39, который должен был оснащаться тремя турбореактивными двигателями или, для начала, двумя высотными моторами Rolls-Royce Merlin 60 или Bristol Hercules VIII.



Летом 1943 г. был построен самолет М.39В, представляющий собой уменьшенный в пять раз прототип бомбардировщика. В отличие от М.35 этот самолет имел уменьшенную площадь передней горизонтальной поверхности. Под основным крылом было установлено два двигателя, вращающие тянущие пропеллеры.


Аппарат поднялся в воздух 22 июля 1943 года. Полеты самолета М.39В показали вполне удовлетворительную устойчивость и управляемость самолета в широком диапазоне центровок. Как и его предшественник, самолет М.39В имел закрылки на обоих крыльях, с помощью которых можно было сбалансировать самолет при любых положениях ручки управления.



Летные испытания проводились первоначально частным образом, но в 1944 году самолет М.39В был передан в Королевский авиационный научно-исследовательский институт в Фарнборо.


Испытания самолета сопровождались рядом досадных неудач. В одном из полетов летчик при посадке забыл выпустить шасси. Вскоре во время рулежки тяжелого самолета маленький М-39В был опрокинут струей от винта и получил значительные повреждения. На этом испытания были завершены, а на проекте самолета был поставлен крест.



Летно-технические характеристики M.39B
Размах крыла, м: 11,43;
Длина, м: 6,76;
Высота, м: 2,82;
Площадь крыла, м2: 23,15;
Масса, кг: пустого - 1091, нормальная взлетная - 1270;
Двигатель: 2 х ПД de Havilland Gipsy Major 1Сж, мощностью 140 л. с.;
Максимальная скорость, км/ч: 264;
Крейсерская скорость, км/ч: 204;
Практическая дальность, км: 420;
Практический потолок, м: 5800;
Экипаж, чел.: 2






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх