Лента новостей

14:45
«Свадьбы, похороны, корпоративы»: как «выживают» американские экс-политики
14:44
Внутренняя политика Украины направлена на снижение социальных выплат и увеличение безработицы
14:44
Ради песенного конкурса «Eurovision» Киев избавится от собственных граждан
12:38
Экспорт газа: настоящих буйных мало, но они есть на Украине
12:37
США сокращают финансовую помощь марионеткам
12:36
Назло Газпрому отморозили уши: Латыши лишили себя прибыли в угоду русофобии
12:36
Россия занимает второе место в мире по объему экспорта подсолнечного масла
12:35
Если завтра война, или паровоз на Украину
12:33
В ЛНР восстановили энергоснабжение после «блэкаута» со стороны Украины
12:32
Поймай Москву за руку: страны Балтии соревнуются в паранойе
12:32
Сергей Лавров: «Никаких правил больше нет»
12:29
Боевики засняли «бой» с американским В-52: победил «стратег»
12:28
Бойцы ЛНР вытеснили украинских диверсантов из района Сокольников
12:27
Бжезинский режет на части Крым будущего
12:26
Стальные кулаки ледовой армады: российские боевые ледоколы держат Запад в страхе
12:25
Нескончаемый полет Томагавков
12:22
Мир проигнорировал новую стратегическую победу Асада
10:30
The American Conservative: Зачем нам сотрудничество с Россией?
10:18
Великий исход украинцев в Россию или как Россия кормит Украину
10:13
Донбасс в блокаде: на колени не встали и даже не думали
10:12
СМИ: НАТО готовит страшный ответ России
10:11
Гибель американского разведчика - украинская диверсия
10:11
Гетто, о котором мечтали давно
10:04
Юнармия - что это?
09:57
Боевые единицы: как Россия вошла в тройку мировых лидеров по военным расходам
09:53
«Вестингауз» придет порядок наведет: Украина не желает звать «агрессоров» для модернизации своих АЭС
09:53
В КНДР пообещали уничтожить американских военных «до последнего человека»
09:50
Запад перестал быть для Турции образцом для подражания
09:31
Главная неудача Путина
09:25
Frankfurter Rundschau: Ленин: похоронить и забыть
09:20
Союзники России в Сирии хотят войны
09:17
La Stampa: Марин — одна против всех
09:13
Воздушные бои России и США — 4:3
08:47
Foreign Policy: Как европейские страны на самом деле воспринимают Россию?
08:39
Боевые расчёты ЗРПК «Панцирь-С» на конкурсе «Ключи от неба» в первые уничтожат воздушные цели в движении
08:34
La Stampa: Марин — одна против всех
08:28
Этот день в истории - 25 Апреля
22:54
Дьявол уже здесь: Афонский старец пообещал миру страшные годы
22:53
Европейское бла-бла. Лавров и медицина бессильны
22:52
Ротшильд, Мердок и Чейни начинают добычу нефти в Сирии
22:51
Сергей Данилов — Скоро будет Новый Израиль
22:50
Экономика РФ: Россияне верят в стабилизацию ситуации, об этом за них «говорят» цифры
22:43
Вотум недоверия польской оппозиции или по Мачеревичу зазвонил колокол
22:42
Лондон готов нанести превентивный ядерный удар
22:22
Глобальные обстоятельства заставляют мировых лидеров советоваться с Москвой
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Вместо бронетранспортеров: российские вездеходы "Садко" выдержали сирийский экзамен

Вместо бронетранспортеров: российские вездеходы "Садко" выдержали сирийский экзамен

 

Вместо бронетранспортеров: российские вездеходы "Садко" выдержали сирийский экзамен


В видео и фотоматериалах из Сирии эти машины появляются порой чаще, чем даже танки или боевые машины пехоты. Речь идет о российских вездеходах ГАЗ-3308 "Садко". Они хорошо зарекомендовали себя как у бойцов правительственных войск, так и у их врагов. 

Сирия была традиционным партнером СССР: вначале вооруженные силы этой станы получали вездеходы ГАЗ-63, которые, по некоторым данным, эксплуатировались военным, чуть ли не до конца 70-х годов. Потом в эту страны пошли знаменитые "шишиги" – ГАЗ-66. Вездеходы интенсивно применялись в ходе боевых действий в Ливане, в том числе во время отражения израильского вторжения 1982 года. 

Как бы хорошо не относились сирийцы к автомашинам горьковского автозавода, но в новом веке ГАЗ-66 уже устарели, да и имеющийся автопарк порядком износился. Нужна была замена, и поэтому нет ничего удивительного, что сирийцы вновь обратились к технике марки, которая хороша себя зарекомендовала у местных силовиков.        

10 лет назад из России в эту страну отправилась первая партия автомобилей ГАЗ-3308. Прежде чем заключить контракт, военные Сирии провели достаточно жесткие испытания, которые "Садко" успешно прошли. Машины прошли некоторую доработку усовершенствования тормозной системы. Внешне экспортный вариант отличался тем, что бампер был выполнен без отверстий под фары. 
Дизельный двигатель с турбонаддувом разгоняет автомобиль весом около 6,5 тонн до 100 км/ч.  Наследник "Шишиги" способен преодолевать уклоны 35 градусов и брод глубиной 1,2 метра.

Поскольку сирийская армия практически отказалась от использования устаревших бронетранспортеров БТР-60ПБ и ОТ-64, то "Садко" стали одним из основных средств для обеспечения мобильности пехотных подразделений. 
Если в составе правительственных войск ГАЗы использовались первоначально для доставки живой силы, то машины, попавшие к мпротивнику в качестве трофеев, боевиками оборудовались всевозможным вооружением, вроде крупнокалиберных пулеметов, малокалиберных пушек и легких систем залпового огня. Правда, в настоящее время все чаще можно видеть новенькие "Садко" сирийской армии с спаренными ЗУ-23 в кузовах. 

В настоящее время нет точных данных о том, сколько таких автомобилей из России эксплуатируется сирийской армией, минимальная цифра, которая появлялась в Сети – около 200 машин. 
По мнению военных экспертов, на самом деле количество ГАЗ-3308 в несколько раз больше, так как поставки осуществлялись даже в ходе боевых действий. 

В любом случае, все говорит о том, что экзамен войной в данном регионе российские автомобили выдерживают успешно. 

 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Российская Федерация
    Генералиссимус
    La_biscotte

    Красиво написано, но не совсем корректно сравнивать с бронемашиной)))

    0

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх