Лента новостей

12:08
Воздушная разведка: НАТО вскрывает позиции С-300 и С-400
12:04
Helsingin Sanomat: Смоленские леса хранят тайну рождения России
12:00
Этот день в истории - 19 Августа
11:48
Экономическое киллерство: Трампа обвинили в «убийстве доллара»
11:47
Соединенные Штаты намереваются покинуть Сирию
11:32
Миротворец, мир не творящий
11:31
Демонизация России уже не работает
11:29
Приемные дети - единственный способ заработка
11:26
Достали общественные организации
11:24
Правительственная армия Сирии начала наступление на базу США
11:23
Иностранцы объявили бойкот российским акциям
18:47
На Украине запускают систему распознавания сепаратистов и врагов нации
18:46
Порошенко вляпался в новый международный скандал
18:45
После скандала с КНДР Украина предложила сделку еще одному врагу США
18:44
Такие «киборги» никогда не возьмут Донбасс
18:41
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
18:40
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
18:39
Константинополь и Госдеп уже назначили на Украину своего предстоятеля?
18:26
Свидание с Америкой
18:21
Разные теракты: Навальный провалился в госдеповские двойные стандарты
18:02
Учения Морской пехоты США в русской деревне. Секретный фельетон
16:03
Особенности национальной борьбы с терроризмом: в России – «Калибры», в Европе – скорбные лица
16:01
Руины США: «Путин выиграл Третью Мировую войну»
16:00
Сирийские успехи: «Акербатский котел» и выход на Дейр-эз-Зор
15:52
Прыгающая бомба
14:14
The Washington Post: Конфликт Китая и Индии в Гималаях
14:06
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
14:03
Поляки боятся России
13:50
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
13:46
The National Interest: Фатальный изъян истребителя Су-57?
10:41
Порошенко сам зовёт своего палача
10:41
Страны третьего мира в Евросоюзе или куда катится Прибалтика
10:38
Порог измены. Михаил Хазин
10:37
Как крымские ополченцы рагулей обидели
10:35
Китайская сланцевая революция угрожает Силе Сибири
10:23
Военная авиация в Арктике: состояние и перспективы
10:23
Как НАТО адаптирует ВМС Украины под свои стандарты
10:21
Джельсомино в Україно
10:21
Большая часть «Хаммеров», подаренных ВСУ американцами, не ездит
10:20
Третья мировая начнется в море?
10:07
Порошенко отвесил пощёчину Трампу, и ему этого не простят
10:01
Российские космонавты Федор Юрчихин и Сергей Рязанский вышли в открытый космос
09:58
Джихад в Испании
09:52
Ювелирные удары ВКС России по боевикам засняли с беспилотника
09:05
В Испании за сутки произошли два теракта
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » Палубный противолодочный вертолет КА-27

Палубный противолодочный вертолет КА-27

Палубный противолодочный вертолет КА-27

Палубный противолодочный вертолет КА-27 является дальнейшим развитием противолодочного вертолета Ка-25 и выполнен по традиционной для ОКБ Н. И. Камова двухвинтовой соосной схеме. Первый полет опытного образца вертолета, имевшего обозначение Ка-252, был совершен 24 декабря 1973 года. После завершения испытаний 14 апреля 1981 г. вертолет, получивший обозначение Ка-27, был принят на вооружение. Серийное производство осуществлялось на вертолетном заводе в г. Кумертау. В целом вертолет Ка-27 более чем 3-5 раз превосходил своего предшественника Ка-25: летно-тактические характеристики вертолета, в частности дальность и продолжительность полета, увеличились на 30-40%, а более мощные и надежные двигатели обеспечивали удельную тяговооруженность в 1,7 раза выше по сравнению с Ка-25.

 


Основным назначением базирующегося на боевых кораблях противолодочного вертолета Ка-27 является поиск, обнаружение и поражение подводных лодок. Вертолет может также использоваться при проведении поисково-спасательных операций, эвакуации раненых и перевозки срочных грузов.


Положенная в основу конструкции вертолета соосная схема без рулевого винта обеспечивает достижение повышенной маневренности, повышает безопасность полетов при их выполнении с кораблей и придает вертолету компактность, что особенно важно при базировании его на кораблях класса «эсминец». Относительно высокий фюзеляж; вертолета имеет длину всего 11,3 м.



В передней его части находится кабина экипажа, в которой кресла штурмана и летчика располагаются рядом. Под кабиной экипажа смонтирована бортовая РЛС с антенной, закрытой радиопрозрачным обтекателем. Среднюю часть фюзеляжа занимает грузовая кабина, под полом которой находится просторный отсек для размещения противолодочного вооружения. В задней части фюзеляжа имеется отсек для опускаемой гидроакустической станции. Фюзеляж заканчивается короткой хвостовой балкой с хвостовым оперением в виде неуправляемого стабилизатора и двух рулей направления.



Состоящая из двух газотурбинных двигателей ТВЗ-117 силовая установка размещена под средней частью фюзеляжа. Мощность каждого из двигателей достаточна для продолжения полета на одном двигателе. Для автономного запуска двигателей силовая установка вертолета включает в себя и турбокомпрессор АИ-9. Емкость топливной системы составляет 4760 л, для ее заправки требуется 16 минут. Соосные несущие винты вертолета имеют по три складывающиеся лопасти, лонжероны которых выполнены из углепластиков.


Высокая энерговооруженность в сочетании с эффективной несущей системой обеспечивает применение вертолета в широком диапазоне повышенных температур воздуха и высокой влажности. Вертолет способен выполнять полеты с ограниченных площадок при скоростях воздушного потока до 20 м/с, боковой и килевой качке до 8 и 2° соответственно.



Вертолет имеет неубирающееся четырехстоечное шасси. На случай аварийной посадки на воду по бортам фюзеляжа под специальными створками находятся надувные баллонеты, заполняющиеся воздухом за 4-6 секунд и обеспечивающие вертолету необходимую плавучесть. 


Установленное на вертолете пилотажное и навигационное оборудование обеспечивает высокоточное решение навигационных задач днем и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях над лишенной ориентиров местностью. Оно делает возможным автоматический вывод вертолета в точку применения сбрасываемых средств поиска и поражения подводных лодок. Высокоточный автопилот позволяет вертолету длительное время висеть в автоматическом режиме со стабилизацией заданной высоты, что необходимо при работе с опускаемой гидроакустической станцией.



Для борьбы с подводными лодками вертолет оснащен прицельно-поисковой системой «Осьминог-Э», обеспечивающей обнаружение подводной лодки, определение ее координат и параметров движения и выработку рекомендаций на применение оружия. Система «Осьминог-Э» состоит из следующих подсистем: гидроакустической (радиоакустические буи, опускаемая гидроакустическая станция ВГС-3), индикации навигационно-тактической обстановки, информационно-вычислительной машиной. Система позволяет в течение одного часа обследовать водную поверхность площадью до 2000 кв. км.


Для поражения подводных лодок в отсеке вооружения размещаются противолодочные торпеды АТ-1МВ, глубинные бомбы, авиабомбы калибром от 50 до 250 кг. На вертолете могут быть установлены также управляемые противолодочные ракеты АПР-2Э.



Модификации вертолета Ка-27:
Ка-27ПЛ - корабельный противолодочный вертолет;
Ка-28 - экспортный вариант;
Ка-27ПС - вертолет для поисково-спасательных операций. Кроме электролебедки и подъемного сиденья, которыми оснащены вертолеты Ка-27, на нем имеется дополнительное поисковое и спасательное оборудование и средства для оказания медицинской помощи;
Ка-29 - транспортно-боевой вертолет для морской пехоты;
Ка-31 - вертолетный комплекс радиолокационного дозора с вращающейся антенной поисковой РЛС, установленной под фюзеляжем. Комплекс способен обнаруживать и сопровождать до 20 целей на удалении 100-150 км;
Ка-32 - многоцелевой вертолет, послуживший основой для создания целого ряда специализированных модификаций.



Основные характеристики вертолета Ка-27
Экипаж, человек: 3;
Масса нормальная взлетная, кг: 11000;
Скорость максимальная, км/ч: 270;
Скорость крейсерская, км/ч: 230;
Потолок динамический, м: 2950;
Практическая дальность, км: 800;
Диаметр несущего винта вертолета, м: 15,90;
Длина вертолета, м: 11,30;
Высота в сложенном виде, м 5,40

 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх