Лента новостей

05:44
В лесу на юге Сахалина нашли авиабомбу
05:42
В Забайкалье россиянин пытался вывезти в Китай семь золотых слитков
05:40
В Петербурге пенсионерка без маски побила полицейского
05:36
Федеральные службы США заявили о готовности начать передачу власти Байдену
05:34
Сербия ужесточает карантин по коронавирусу
05:32
Трамп все еще уверен в победе, но разрешил передачу власти Байдену
05:30
Число случаев коронавируса в мире превысило 59 млн
05:28
Байден заявил о необходимости «оживления отношений» между США и ЕС
05:22
Обзор смартфона Huawei Mate 40 Pro: лучшая мобильная камера и не только
05:20
Представлен BQ 6630L Magic L — смартфон BQ с самым большим экраном из всех
05:14
5 самых грозных артиллерийских орудий в истории
05:12
10 военных проектов, так и не увидевших свет
05:06
"Известия": 95% компаний в России будут выплачивать акционерам половину чистой прибыли
05:04
Авиарегулятор США проведет экологическую экспертизу на полигоне SpaceX в Техасе
05:02
Специалисты подали газ к теплицам в ТОР "Михайловский" в Приморье, несмотря на непогоду
04:56
"Вертолеты России" передали Республике Сербской первый из трех планируемых "Ансатов"
04:52
Элитный алкоголь: война с крахмалом и сладкие отходы
04:50
Как потушить пожар с помощью пакета с водой
04:46
Либералы эпохи Николая Павловича и Александра Освободителя
04:20
Бомба, деньги, парашют: как угнать самолет и не попасться
04:18
В штабе Байдена сообщили, с чего начнется процедура передачи власти
04:16
Число случаев заражения COVID-19 в мире превысило 59 миллионов
04:14
Красный Крест планирует увеличить присутствие в Карабахе
03:50
Страна победила COVID-19 QR-кодами и настойчиво рекомендует свой метод всему миру
03:38
Проект 21180М: ледоколы будущего
03:10
Основоположник идеологии свободного рынка, или Долой нравственность!
02:32
Перспективы российско-китайских отношений в контексте китайских интеграционных проектов
02:28
Порошенко проиграл Львов, однако намерен устроить там мини-«путч» 
02:26
Киев отчитали за планы строительства концлагерей для россиян
02:16
В Тульской области из-за коронавируса запретили новогодние гуляния
02:14
СМИ: В шести регионах РФ поймали фальшивомонетчиков, реализовавших 500 млн поддельных рублей
02:10
В акваторию Черного моря зашел «Дональд Кук»
02:08
Белоруссия купит у России вертолеты и самолеты
02:06
Британская королева сделала сына экс-банкира Лебедева «бароном Сибири»
02:04
Китайский зонд впервые за 44 года доставит с Луны образцы грунта
02:02
В испанском аэропорту загорелся двухэтажный самолет British Airways
01:58
Нужны ли ценностям контролеры?
01:54
Intel показала, что Ryzen 4000U очень сильно замедляется при работе от батареи. А Tiger Lake — нет
01:52
PowerColor Radeon RX 6800 XT Red Dragon выполнена в строгом стиле без обилия подсветки
01:50
Российский электромобиль «Кама-1» готов к серийному производству
01:44
Взорвётся ли автомобиль, если прострелить ему топливный бак
01:40
Очередные автобусы с беженцами прибыли в Степанакерт в сопровождении российских миротворцев
01:38
Российские военные инженеры приступили к разминированию территорий в Нагорном Карабахе
01:34
Выручка Christies от "русских торгов" в Лондоне превысила $11,2 млн
01:32
ЛАГ заявила, что экономические потери арабских стран от пандемии превысили $150 млрд
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


Мировое обозрение » Флот » Как делают катера для ВМФ России

Как делают катера для ВМФ России


Несколько лет назад мне, как удалось посетить единственный в Москве судостроительный завод и посмотреть своими глазами, как делают катера, яхты и речные суда, которые так известны всем москвичам и гостям столицы.

Завод существует давно, он был основан в 1936 году, и выпустил за эти годы более 1800 судов. В 90-е годы предприятие подобно многим другим находилось в кризисе и было под угрозой закрытия, однако понемногу положение на заводе улучшилось, увеличились заказы, и сейчас является успешным производителем разноплановых судов, от катеров для ВМФ и речных судов до люксовых яхт.

Заглянем в цех и посмотрим своими глазами, как рождаются корабли.

На заднем плане видно обстановочное судно в конечной стадии строительства.

Всего здесь находятся три судна в разных стадиях строительства.
Этот уже почти готов, скоро мы побываем внутри этого корабля и посмотрим как выглядят его каюты.

А этот корабль только начали делать.

Промежуточный этап строительства.

Советские лозунги даже не выцвели за десятилетия. Может быть их немного обновили?

А эта деталь для одной из яхт, которая строится на улице, ее мы увидим позже.

В следующем цеху также строятся обстановочные суда, они предназначены для расстановки буев на воде.
Обшивка корабля вырезается из этих листов специальной, морской стали, устойчивой к морской воде в том числе.

Обратите внимание на разную толщину стальных листов. Та, что тоньше идет для производства судов которые будут ходить в реках с умеренным климатом, сталь потолще идет на обшивку судов которые будут плавать по сибирским рекам, чтобы они могли ломать лед, который образуется в период навигации.

Опять обстановочное судно, в завершающей стадии строительства. Дальше идет покраска и установка оборудования и т.п.

Обратите внимание на написание слова "Moscow" на воротах цеха и на спецовке сварщика).

Чуть дальше видны морские катера, которые строятся по заказу ВМФ России. Подойдем к ним ближе.

На стеллаже мелкие детали для разных частей катера.

Здесь можно увидеть три катера в разных стадиях строительства. Строятся они одновременно, также как и те три обстановочных судна.
Этот можно сказать в начальной стадии.

Второй почти готов.

А третий уже покрыт грунтовкой. Кстати катера делают не из стали, а практически полностью из алюминия, чтобы он весил меньше, был легче и быстрее.

На заводе от и до свариваются корпуса кораблей, вся начинка приходит от других изготовителей, но устанавливается тут же на заводе, все вплоть до мебели.

На этом этапе можно видеть, что в корпусе еще нет отверстий для винтов.

Здесь они уже есть.

Так выглядит цех.



Опубликовано: legioner     Источник





Вам может быть интересно:


1 комментарий

  1. Рядовой
    ДиТон

    Товарищи авторы! Ну вы хоть иногда просматривайте то, что подписываете-то!

     

    Голый мужик сидит в кабине мостового крана, а не в новом катере!

    И ещё - с техникой безопасности на данном предприятии явно не всё в порядке. Это видно исходя из вышепоказанных снимков. Сварщик стоит х/з на чём вместо резинового коврика и подмостей; касок на головах работников нет (при работе мостового крана, тем более); да и крановщик голым пузом отсвечивает, а значит в кабине слишком жарко! Проходы на складе завалены подсобным инвентарём, материал застеллажирован плохо, имеются россыпи...

    И это всё - на первый взгляд!

    Я не являюсь работником контролирующих органов. Самый обыкновенный главный инженер небольшого предприятия (сейчас - безработный). Если бы копнуть поглубже, то наверняка и в документации бардачёк имеется, и в проектах нестыковочки! А как же иначе-то? Ведь в России-матушке живём! А у нас - на Руси, без распиз.. раздолбайства никак!

    А значит, и культура производства оставляет желать лучшего, и выполнение плана - тоже!

     

    Но, картинки хорошие. Фотографу - респект и уважуха)))

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх