Лента новостей

21:02
Одичавшие украинские политики опозорились в кулуарах Мюнхенской конференции
20:57
«Сидят и помалкивают»: Путин откровенно высказался о военной кабале ЕС
20:54
Нацики бежали быстрее генералов: прапорщик ВСУ раскрыл правду о «котле» под Дебальцевом
18:37
Демонизация русских в западной поп-культуре
18:36
Кого погонят в НАТО после Македонии?
18:34
На Украине заявили о готовности поставлять газ в ЕС вместо России
18:33
Оптимизм кончился, не начавшись: Прибалтика снова теряет людей
18:32
Афганистан: воспоминания о будущем
18:31
Новые санкции США и фальшивая бравада депутатов
18:30
Киев обижается, что Москва отвечает ему симметричными мерами
18:29
Китайцы на Украине хвастались успехами коммунизма
18:28
БТ-3Ф: Новейшая плавающая машина приступила к испытаниям
18:27
В США заявили о низкой боеготовности американской армии
18:26
Пенс пригрозил странам НАТО, закупающим оружие у "потенциальных противников"
18:26
СМИ: Российская армия получит новый танк Т-90М в этом году
18:25
Воздушная разведка США заинтересовалась Крымом и Кубанью
18:24
СМИ США рассматривают возможность создания "арабского НАТО"
18:24
Комплектование группировки в Арктике комплексами "Тор-М2ДТ" закончат летом
17:57
Давно пора: Савченко посоветовала ЕС ввести санкции против киевских властей
17:45
Северная дивизия НАТО – очередной антироссийский шаг?
17:44
9 Мистических явлений, снятых на камеру
17:43
Правительство подтвердило начало разработки пассажирского сверхзвукового самолета
17:43
Фонд национального состояния отдадут «Роснефти» и госбанкам
15:55
Испания присоединилась к франко-германской программе перспективного истребителя
15:54
Вооруженные силы Белоруссии получили первую партию бронированных машин «Кайман»
15:52
Почему «Армата» и «Су-57» в массовых количествах не пойдут в войска РФ?
15:51
Провалы в альтернативной энергетике
15:43
Меркель: Крым не был аннексирован Россией
15:42
Спецпрокурор США просит от 19 до 24 лет тюремного заключения для Манафорта
15:41
Призыв к честным выборам на Украине — это что-то вроде просьбы не воровать уже сворованное
15:41
Ложь и террор режима не исцелят Украину
15:39
Президент Латвии призвал «укрепить единство ЕС»
14:59
Епископ Гедеон: "После депортации из Украины меня позвали в ООН и Конгресс США рассказать о беспределе власти"
14:58
Эрдоган допустил возможность совместных с Россией операций в Идлибе
14:58
Die Presse: ЕС сделал ещё один шаг к разрушению долларовой монополии на нефтяном рынке
14:50
Греф: экономическое развитие России начнется после отмены социального государства
14:49
Сестра Бориса Джонсона разделась в прямом эфире в знак протеста против Brexit
14:47
От депортации епископа Гедеона в шоке были и в ООН и в Конгрессе США
14:41
Испытания ЯЭУ подтвердили неограниченную дальность "Буревестника"
14:41
Западные СМИ для отвлечения внимания тиражируют фейки о «ЧВК Вагнера» на Украине, в ЦАР и Венесуэле
14:40
Жители Кабула: «Кто сказал, что мы не любим американцев? Мы их ненавидим!»
14:33
Три проблемы с ВВП Китая. Почему он все хуже отражает реальность
14:26
Готовы ли вы к объединению Беларуси и России?
14:25
Курильский вопрос закрывается снова — сразу с двух сторон
14:24
Было ваше – станет наше: как США и Англия присваивают чужое золото
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 


» » Кто уничтожил американский трамвай

Кто уничтожил американский трамвай

К началу XX века в Лос-Анджелесе существовала одна из самых больших трамвайных сетей в мире. Ее совладельцами являлись компании Pacific Electric Railway и Los Angeles Railway. В скором времени, однако, основным видом транспорта в городе стал автомобильный, и с 30-х гг. трамвайные линии постепенно стали исчезать; последние из них были закрыты в 1963 году.

Вы думаете это произошло само собой? А тут не все так просто...

К началу 20 века практически в каждом населенном пункте США с населением больше 2500 человек была своя собственная система электрических дорог, помимо этого трамвайные линии связывали огромное количество городов между собой. Самый длинный непрерывный маршрут составлял более 1500 километров, а средняя скорость междугородных составов составляла 130 км/ч. В течение некоторого времени трамвайным компаниям и автогигантам удавалось нормально сосуществовать и развиваться, однако к 1920–м годам продажи автомобилей General Motors начали стремительно падать. Те, кто хотел и мог позволить себе личный автомобиль, уже приобрели его, остальные 90% передвигались в основном на электротранспорте.

В докладе советника Сената США Брэдфорда Снелла 1974 года были приведены доказательства того, что с 1936 по 1950 годы General Motors совместно с Firestone Tire, Standard Oil of California и Phillips Petroleum создавали подставные холдинговые компании, через которые скупали трамвайные линии и ликвидировали их. Применялись прямые угрозы, шантаж, обман и подкуп чиновников, использовались обширные связи руководства в правящих и банковских кругах. В итоге на смену трамваям постепенно пришли вонючие, медленные автобусы. Производителем этих автобусов были все те же General Motors. Ну а неудобные графики, теснота и духота салонов вынуждали платежеспособных горожан приобретать личные авто.

Суд посчитал доказанным только заговор с целью закупки автобусов производства General Motors. За нарушение антимонопольного законодательства компания была оштрафована на $ 5000, а каждый из руководителей компании на $ 1. Трамваи к тому моменту уже исчезли практически из всех городов.

redcarnoho3
 

fa_671_newsubway9_970
 

57-3
 

57-4
 

images3


Опубликовано: legioner     Источник







Похожие публикации для статьи "Кто уничтожил американский трамвай"


2 комментария

  1. {text_stat}
    Дарт Шепард

    1:1 к ситуации с трамваем в России. Есть города, где его уже нет, есть такие, как Калининград, где он дышит на ладан. Всё благодаря бусяцкой(автобусной для тех, кто не понял) мафии...

    1. {text_stat}
      legioner

      В Москве трамваи очень даже бодренько ходят

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх