Лента новостей

20:32
Перешли все границы: украинцы угрожают экипажу похищенного «Норда»
20:30
Почему досрочные выборы в Турции – хорошая новость для России
20:28
Тесним ИГ по всем фронтам: ВКС РФ накрыли боевиков на юге Дамаска
20:27
«Лицемерие США не имеет границ»: Кадыров пригласил будущего госсекретаря в Чечню для посещения тюрьмы
20:26
ВМС Украины провели военные учения вблизи Крыма
20:24
«Капитуляция» в Каламуне: боевики вынуждены покинуть нагретые места
20:23
Корейцы устремились в Россию: КНДР затеяла строительство нового моста
20:21
Американский авианосец Harry Truman готов к выполнению боевых задач на территории Средиземного моря
20:20
Сеньор помидор: Из чего состоит российская томатная паста?
20:19
Африканские политики поблагодарили Россию и Владимира Путина, выразив готовность помочь Сирии
20:18
Как Путин заступился за буфетчицу в офицерской столовой
20:14
Попытка номер два: Киев снабдил НАТО уникальными «Кольчугами»
20:13
"Казни, исчезновения, пытки, коррупция": Госдепартамент вынес приговор Украине
20:11
Власти Украины признались, что не способны вернуть Крым
20:10
ООН не хватило 97% средств на оказание гуманитарной помощи Украине
20:09
Боевики попались с американскими ракетами в Думейре
20:08
На Ближнем Востоке готовится большая война
20:06
Лавров посетит Китай и проведет встречу с Си Цзиньпином
20:04
ЛНР предупредила о подготовке Киевом диверсии к визиту Порошенко в Донбасс
20:02
Госдеп указал Украине на коррупцию, нарушения прав человека и цензуру в стране
19:58
Стратегический актив: зачем государства скупают золото и вывозят его из США
19:53
Стало известно, как Алексей Навальный распорядился собранными донатами
19:43
МИД Японии требует осуществить денуклеаризацию КНДР к 2020-му году
19:40
Украина крепко налегла на русский газ
19:36
Госдеп США обвинил Украину в коррупции и нарушении прав человека
19:35
О гражданах
19:34
Сирия дожимает ИГИЛ: боевики сдают южный Дамаск
19:34
Какой вопрос самый важный?
19:32
Когда Идиот - звучит гордо: Назарбаев: Казахстан высоко ценит политическую поддержку США и считает себя их другом
19:31
Украинские националисты считают, что Порошенко дал им сигнал для массового захвата храмов УПЦ
19:31
Не соответствует пятому поколению. Индия вышла из программы FGFA
19:30
ДНР: Киевский режим готовит провокации для ввода миротворцев в обход Совбеза ООН
19:30
Facebook начал предлагать европейским пользователям включить технологию распознавания лиц
19:29
Цены на нефть - США идут в пеший эротический тур
19:28
Как боевики встретили российских военных в городе-крепости исламистов — Думейре
19:25
В самое ближайшее время территория России, похоже, станет неуязвимой для ракетных атак противника
19:13
Участвующая в параде военная техника начала движение в Москву
19:11
Аксёнов поддержал идею открыть паромное сообщение Крыма с Болгарией
19:09
Эдуард Лимонов: «Горбачёв был глуп от природы...»
19:08
Почти 20 тысяч украинцев получили российские паспорта в этом году
19:08
Что такое «soft power» и как ей правильно пользоваться
19:07
Трамп пригрозил демократам расплатой за все «грехи»
19:06
«Последнее прощай» украинскому космосу. В Киеве ликвидирован факультет авиационных и космических систем
19:06
Сирийский Рубикон
19:05
«Договориться не удалось»: что будет с Киевом без российского газа
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


» » О китайско-российском самолете

О китайско-российском самолете

 В Шанхае в штаб-квартире Китайской корпорации гражданского авиастроения состоялась церемония присвоения названия российско-китайскому широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету CR929.

Буквы C и R обозначают соответственно China и Russia.

С цифрами ясности чуть меньше.

Однако при презентации названия именно от китайских товарищей стало известно о некоем символическом значении именно «девятки», потому как это число в китайской культуре имеет значение «вечность».

Базовая модель (280 кресел, дальность двенадцать тысяч километров) будет называться CR 929–600.

Младшая версия (230 кресел, четырнадцать тысяч километров соответственно) – CR 929–500.

Старшая версия (320 кресел и десять тысяч беспосадочного полета) – CR 929–700.

Также представлен и логотип совместного предприятия China-Russia Commercial Aircraft International Corp. Ltd. (CRAIC). Который представляет собой два равных крыла, движущиеся «равномерно слева направо» (с). Это должно символизировать «соразвитие и вектор движения вперед». Цвета, в которых выполнены крылья, — это «цвета участников проекта», где красный обозначает Китай, а синим обозначается Россия Федерация.

Впрочем, все это – абсолютно маркетинговые «заморочки», тут важнее другое: и собственность, и прибыль совместного предприятия по выпуску этих «лайнеров будущего» зафиксированы четко и паритетно: по пятьдесят процентов.

У России есть технологическое превосходство авиационной отрасли, которое Китай вполне полуофициально признает. У Китая есть деньги и, самое главное, колоссальные рынки сбыта.

И только интеграция данных возможностей способна разрушить многолетнюю и «вечную» западную монополию европейского Airbus и американского Boeing на мировых рынках гражданского самолетостроения.

Для начала – хотя бы в этом сегменте.

Потому как, к примеру, в своем сегменте ни принципиально новый с технической точки зрения российский МС-21, объективно превосходящий технологически по своим характеристикам западных конкурентов, ни его китайский аналог С919, — мировые рынки, что называется, «не порвут».

Российский лайнер — по причине «узости рынков», где очень много протекционизма и «экономической политики», китайский же по причине отсутствия как своего двигателя (там те же «движки», что у европейцев с американцами), так и обычного металлического крыла: композитных технологий у них пока что нет и они на них даже и не замахивались.

Про региональные российский «Суперджет» SSJ-100 и его китайский аналог ARJ-21, увы, вообще говорить не стоит. Своим западным аналогам они уже по факту проиграли и могут, что называется, только довольствоваться «крохами с барского стола». И именно поэтому совместный проект CR929 так важен и для России, и для Китая.

Важно, кстати, что с 2030 года этот самолет будет оснащаться перспективным российским тяжелым двигателем ПД-35 (пока он не готов, придется довольствоваться, увы, продукцией либо General Electric, либо Rolls-Royce). Технологии производства которого будут либо создаваться совместно с китайскими товарищами, либо будут просто им переданы в обмен на те самые «рынки сбыта».

А то, что он будет создан – сомнений никаких нет ни у нас, ни у наших китайских товарищей.

ПД-14 (до 14 тонн тяги) уже по факту создан в Российской Федерации и уже считается «революционным». И ПД-35 будет создаваться именно на основе ПД-14, технологическая база для этого у нас уже есть.

Словом, — это та самая «интеграция», которая для наших государств как взаимно выгодна, так и столь же взаимно необходима: никто и не думает скрывать, что как Россия для Китая, так и Китай для России, — мягко говоря, — не самый легкий партнер.

И строить взаимные отношения при такой схеме – это еще и отрабатывать модель для взаимодействия в иных, потенциально не менее интересных сферах взаимного сотрудничества.

В конце концов, именно у нас с Китаем и самая продолжительная совместная граница, да и на материк мы уже откровенно посматриваем как на зону именно совместного влияния. А значит, есть и необходимость совместного контроля за континентальными транспортными артериями: автомобильными, железнодорожными, авиационными. И при этом все хорошо помнят, с чего именно – в каждой, заметим, отрасли – начинается дорога в ту самую китайскую знаменитую «тысячу ли».






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "О китайско-российском самолете"


Напишите ваш комментарий к статье "О китайско-российском самолете"

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх