Лента новостей

20:37
Путин изменил форму ответа на благодарность командира в армии
20:36
Наконец-то Порошенко сказал правду!
20:34
Украина, которую мы не потеряли...
20:31
Твари
20:25
Заслуги российского оборонного ведомства: Англия признает кризис в оборонке
20:25
Многоходовочка Минобороны
20:23
В Госдуме предложили ограничить регистрацию детей в соцсетях
19:49
Тайные звонки и встречи Порошенко-Путин
19:45
«США осознали опасность своего господства»: эксперт о возможности холодной войны с Россией
19:44
Развязаны руки: зачем Эрдоган начал военную операцию в Сирии...
19:42
Эксперт объяснил, почему Украине придётся возвращать долг России
19:41
Заслуги российского оборонного ведомства: Англия признает кризис в оборонке
19:39
Киев пообещал блокировать решения в ПАСЕ, которые будут невыгодны Украине
19:38
Многоходовочка Минобороны
19:37
«Вопреки внешней политике США»: эксперт объяснил улучшение отношений Японии и России
19:36
Пентагон собрался воевать
19:35
Давос-2018: глобалистам легче "застрелиться", чем в это поверить
19:34
«На вес золота»: эксперт о загруженности Северного морского пути России
19:32
«Пытается усидеть на двух стульях»: эксперт рассказал об отношении Макрона к России
19:30
Темпы роста еврейского населения Иудеи и Самарии при старой и новой администрации Белого дома.
19:29
Мьянма планирует закупить у России шесть истребителей Су-30
19:28
О биткойнах по-русски: Кем они созданы, как и зачем
19:25
Россия разработала идеальное оружие, аналогов которому у США нет — National Interest
19:24
Депутат Госдумы Саблин рассказал о перемене ситуации в САР и укреплении связей с РФ
19:24
Дуров предупреждает не покупать мошенническую криптовалюту «Грам»
19:22
Модернизированный «истребитель танков» «Спрут» для ВДВ России: не имеющую зарубежных аналогов пушку готовят к испытаниям
19:20
Гройсман надеется, что Украина обеспечит себя газом через 3-4 года
19:18
Победа Путина предопределена любовью к России и Крымом
18:02
Diena: Противоречивая реинтеграция
17:55
Британская армия отстает от российской
16:28
Армия США продолжает нести потери на дорогах Европы
16:04
Чем закончилась история с турбинами Siemens. А мы предупреждали (Время-вперёд!)
16:01
В поддержку участия Путина в президентских выборах собрано более 1,6 млн. подписей граждан
16:00
Мещанский суд Москвы ликвидировал фонд, обеспечивавший работу штаба Навального
15:59
Сергей Лавров пристыдил США за международные провокации
15:59
«Мы для них рабы». Украинские гастарбайтеры рассказали об отношении к ним в ЕС
15:57
Вести недели с Дмитрием Киселевым, 21.01.18
15:54
СБУ: МО Украины "убивало" танковые двигатели в сговоре с российскими спецслужбами
15:53
Боевик не пройдет: ЧВК Вагнера продолжают нести службу на сирийских просторах
15:34
Американские двигатели стали причиной неисправностей самолетов Л-410 в Хабаровском крае
13:26
Темпы роста еврейского населения Иудеи и Самарии при старой и новой администрации Белого дома.
09:24
Русские избавились от комплекса коллективной неполноценности
09:22
Войну с Россией Украина проиграет за неделю
09:20
Итоги российской операции в Сирии: взгляд со стороны
09:17
Михаил Ремизов: гражданская война идет не только на Украине, но и в России
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » О китайско-российском самолете

О китайско-российском самолете

 В Шанхае в штаб-квартире Китайской корпорации гражданского авиастроения состоялась церемония присвоения названия российско-китайскому широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету CR929.

Буквы C и R обозначают соответственно China и Russia.

С цифрами ясности чуть меньше.

Однако при презентации названия именно от китайских товарищей стало известно о некоем символическом значении именно «девятки», потому как это число в китайской культуре имеет значение «вечность».

Базовая модель (280 кресел, дальность двенадцать тысяч километров) будет называться CR 929–600.

Младшая версия (230 кресел, четырнадцать тысяч километров соответственно) – CR 929–500.

Старшая версия (320 кресел и десять тысяч беспосадочного полета) – CR 929–700.

Также представлен и логотип совместного предприятия China-Russia Commercial Aircraft International Corp. Ltd. (CRAIC). Который представляет собой два равных крыла, движущиеся «равномерно слева направо» (с). Это должно символизировать «соразвитие и вектор движения вперед». Цвета, в которых выполнены крылья, — это «цвета участников проекта», где красный обозначает Китай, а синим обозначается Россия Федерация.

Впрочем, все это – абсолютно маркетинговые «заморочки», тут важнее другое: и собственность, и прибыль совместного предприятия по выпуску этих «лайнеров будущего» зафиксированы четко и паритетно: по пятьдесят процентов.

У России есть технологическое превосходство авиационной отрасли, которое Китай вполне полуофициально признает. У Китая есть деньги и, самое главное, колоссальные рынки сбыта.

И только интеграция данных возможностей способна разрушить многолетнюю и «вечную» западную монополию европейского Airbus и американского Boeing на мировых рынках гражданского самолетостроения.

Для начала – хотя бы в этом сегменте.

Потому как, к примеру, в своем сегменте ни принципиально новый с технической точки зрения российский МС-21, объективно превосходящий технологически по своим характеристикам западных конкурентов, ни его китайский аналог С919, — мировые рынки, что называется, «не порвут».

Российский лайнер — по причине «узости рынков», где очень много протекционизма и «экономической политики», китайский же по причине отсутствия как своего двигателя (там те же «движки», что у европейцев с американцами), так и обычного металлического крыла: композитных технологий у них пока что нет и они на них даже и не замахивались.

Про региональные российский «Суперджет» SSJ-100 и его китайский аналог ARJ-21, увы, вообще говорить не стоит. Своим западным аналогам они уже по факту проиграли и могут, что называется, только довольствоваться «крохами с барского стола». И именно поэтому совместный проект CR929 так важен и для России, и для Китая.

Важно, кстати, что с 2030 года этот самолет будет оснащаться перспективным российским тяжелым двигателем ПД-35 (пока он не готов, придется довольствоваться, увы, продукцией либо General Electric, либо Rolls-Royce). Технологии производства которого будут либо создаваться совместно с китайскими товарищами, либо будут просто им переданы в обмен на те самые «рынки сбыта».

А то, что он будет создан – сомнений никаких нет ни у нас, ни у наших китайских товарищей.

ПД-14 (до 14 тонн тяги) уже по факту создан в Российской Федерации и уже считается «революционным». И ПД-35 будет создаваться именно на основе ПД-14, технологическая база для этого у нас уже есть.

Словом, — это та самая «интеграция», которая для наших государств как взаимно выгодна, так и столь же взаимно необходима: никто и не думает скрывать, что как Россия для Китая, так и Китай для России, — мягко говоря, — не самый легкий партнер.

И строить взаимные отношения при такой схеме – это еще и отрабатывать модель для взаимодействия в иных, потенциально не менее интересных сферах взаимного сотрудничества.

В конце концов, именно у нас с Китаем и самая продолжительная совместная граница, да и на материк мы уже откровенно посматриваем как на зону именно совместного влияния. А значит, есть и необходимость совместного контроля за континентальными транспортными артериями: автомобильными, железнодорожными, авиационными. И при этом все хорошо помнят, с чего именно – в каждой, заметим, отрасли – начинается дорога в ту самую китайскую знаменитую «тысячу ли».





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "О китайско-российском самолете"


Напишите ваш комментарий к статье "О китайско-российском самолете"

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх