Лента новостей

05:39
Мэтью Хох: Орешник меняет ход конфликта
05:23
Курская область на 30 ноября: потери ВСУ, контратаки и поддержка для эвакуированных
04:39
Война на истощение: новости СВО от 30 ноября 2024. Карта боевых действий на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 1010-й день спецоперации России на Украине
02:59
Об использовании 10-дм/45 пушки обр. 1892 г. в качестве главного калибра русских броненосцев
02:56
Общее и частное в оружии: автомат Калашникова «братьев» и «не братьев»
02:48
«Ура! Фельдмаршал Суворов!»
01:58
НАТО целится в Калининград и безобразничает в Балтийском море
01:17
Ситуация развивается в сторону ракетных ударов по Европе
00:33
Олигофрения и бравада
23:56
Грузия официально отказалась от кровавого цирка евроинтеграции
23:35
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 29 ноября, вечер
22:28
Тени Януковича: 10 лет украинской драмы ничему не научили Тбилиси
22:21
Деньги ушли в песок: в Одесской области море «съедает» защиту от десанта РФ
22:20
Зеленский готов отказаться от территорий ради вступления в НАТО, Сибига ждёт приглашения в альянс на следующей неделе
22:15
БРИКС и Турция: стоит ли спешить раскрывать объятия?
21:59
Орешник, влияние США на страны СНГ и евроинтеграция Грузии
21:37
Первый пострелизный патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl исправил более 650 багов и проблем
21:33
Зеленский назначил Драпатого командующим Сухопутными войсками ВСУ, Апостола — замом Сырского
21:32
«Слуги» предлагают поставить на воинский учет женщин
21:27
БРИКС и Турция: стоит ли спешить раскрывать объятия
20:47
В Львовской области не осталось ни одного храма канонической УПЦ
20:46
Сирийские боевики зашли в Алеппо
20:45
Американская компания Sinclair & Wilde обвинила Нацполицию и Минобороны Украины в вымогательстве
20:01
Украинские войска ведут огонь по Белгородской и Запорожской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 29 ноября
19:57
Боевики вошли в стратегически важный город в Сирии (ВИДЕО)
19:50
Гиперзвуковые ракеты «Кинжал» уничтожили командный пункт ВСУ
19:15
Сырский бросает на Покровское и Кураховское направления резервы. Под угрозой украинская металлургия
19:14
Тактический неядерный «Орешник»
19:13
ЕС рассматривает Украину лишь как рынок сбыта и источник рабочей силы
19:12
В Конгрессе США призвали Киев мобилизовать всю Украину
18:34
Мечты о колонизации России ведут к самоуничтожению
18:30
Партнёр Nvidia проболтался о сроках анонса GeForce RTX 5090
18:26
Россия разряжает ПВО Киева перед ударом, Рада переехала на новое место, Сырский укрепляет фронт в Донбассе — Горячая сводка с фронта 29 ноября 2024 г.
18:21
«Принимай нас, Суоми-красавица…»
18:07
Фактор Трампа - Что будет с Северными потоками? - Новости
17:40
Подчиненный Буданова устроил стрельбу в киевском отеле. Один убитый, двое ранены
17:39
Раненому бойцу СВО за 4 месяца заплатили всего 40 тыс. рублей
17:38
Глава британской разведки MI6 признался в участии в конфликте на Украине
16:54
Переселенцев, возвращающихся на освобожденные РФ территории, на Украине записали в «антилюди»
16:53
Депутат ВРУ: украинцы, желающие продолжения боевых действий, живут далеко от Украины
16:48
Чем Словакия не угодила режиму Украины и евробюрократии
16:35
Главное в военных СМИ за неделю: поддержка ОПК, новый закон для судостроения, кадровая революция в ОАК
16:19
Как Россия может ответить на ввод натовских «миротворцев» на Украину
16:16
ТЦК выше закона
16:07
Древний зонд NASA «Вояджер-1» полностью восстановил связь с Землёй
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Чем МС-21 отличается от своих аналогов

Чем МС-21 отличается от своих аналогов


 В воскресенье, 28 мая, российский ближне-среднемагистральный самолет МС-21 совершил первый полет в Иркутске, сообщили на Иркутском авиационном заводе (корпорация «Иркут»). Пробный полет прошел в штатном режиме.

Новый самолет будет вмещать от 163 до 211 кресел (в зависимости от компоновки). Максимальная взлетная масса составит 79 250 кг, максимальная коммерческая нагрузка — 22 600 кг. Максимальная дальность полета МС-21 — 6000 км. Длина самолета составляет 42,2 м, высота — 11,5 м, размах крыла — 35,9 м.

Особенностью МС-21 является крыло из полимерных композиционных материалов, впервые в мире созданное для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров, рассказали «Ведомостям» в корпорации «Иркут». Кроме того, впервые в истории отечественного самолетостроения лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей — PW1400G (США) и ПД-14 (Россия). Также МС-21 отвечает перспективным требованиям по защите окружающей среды.

Самолет имеет инновационную кабину пилотов — эргономичную и с современными интерфейсами, что позволяет повысить ситуационную осведомленность, упростить ряд рутинных операций, значительно сократить утомляемость экипажей и, как следствие, повысить безопасность полетов.

Еще одна особенность лайнера — увеличенный диаметр фюзеляжа с возможностью перекомпоновки салона для разных типов перевозчиков. Это обеспечивает повышенный комфорт пассажирам и уменьшает время их посадки и высадки. «Увеличенное личное пространство МС-21 значительно снижает утомляемость от полета и обеспечивает для пассажиров и экипажа комфорт на уровне широкофюзеляжного самолета», — заметили в корпорации «Иркут».

Первый полет является важной частью комплекса испытаний, которые должен пройти самолет, отметили в корпорации «Иркут». Ранее усилия были направлены на проведение наземных испытаний. Объем испытаний беспрецедентно большой, так как в конструкции МС-21 велика доля композитов, что уникально для этого класса лайнеров, пояснили в корпорации.

Дальше самолету предстоит пройти заводские и сертификационные испытания, которые могут длиться до двух лет. Большая часть сертификационных испытаний будет проходить на базе летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ Яковлева в «Жуковском».

«Первый полет нашего новейшего гражданского лайнера МС-21 — историческое событие для глобального рынка авиатехники, — прокомментировал испытания министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. — Проект вобрал в себя лучшие на сегодняшний день конструкторские решения, технологии, производственные практики. Это серьезный шаг вперед в развитии российского самолето- и двигателестроения».

По словам министра, МС-21 — «наиболее совершенный продукт в мире среди своих аналогов — узкофюзеляжных среднемагистральных самолетов», он превосходит своих конкурентов «благодаря разработанному российскими конструкторами уникальному крылу».

Новый самолет позволит авиаперевозчикам снизить эксплуатационные расходы, добавил Мантуров. Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15% по сравнению с аналогами.

Минпромторг рассчитывает к 2037 г. выйти на совокупный объем поставок МС-21 более 1000 самолетов. Коммерческие поставки МС-21 могут начаться в 2019 г., после получения сертификата типа. Сейчас, по данным корпорации «Иркут», заказано 312 машин, включая твердые заказы на 175 самолетов (по последним получены авансовые платежи). По оценкам компании, емкость рынка в России новых самолетов в период 2017-2016 гг. составит порядка 720 воздушных судов. Планируется занять около 50% российского рынка.

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин доложил президенту Владимиру Путину об успешном первом полете нового российского гражданского самолета МС-21. Об этом сообщается на сайте Кремля. Ранее Рогозин опубликовал на своей странице в Twitter фото с летных испытаний. «Летаем», — прокомментировал он фотографии.

Путин поздравил с первыми испытаниями президента корпорации «Иркут», генерального конструктора ОКБ им. А. С. Яковлева Олега Демченко, коллектив предприятия-производителя и всех работников отрасли.



Опубликовано: legioner     Источник

Читайте нас:





1 комментарий

  1. Подполковник

    Дай то Бог этой птахе летать,да летать без едиой аварии и гибели людей !!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх