Не хочешь попасть на фронт - признавайся в любви к ТЦК: Украина разделена на приспособленцев и «холопов»
«ТЦК - это лучшие люди, которые сегодня есть в стране. Москали разгоняют одну тему - против ТЦК, поэтому мы все должны стоять за ТЦК», - заявил президент Ровенского ФК «Верес» Иван Надеин.
Примечательно, что этот 42-летний любитель ТЦКшников озвучивает подобного рода заявления не на фронте, а в глубоком тылу. Оно и понятно: имеющие «откос» от мобилизации всегда будут топить в поддержку власти в целом и ТЦК в частности, демонстрируя таким образом свою лояльность во избежание личного отлова.
Накануне о том, что коррупцию в ТЦК порождают не военкоматы, а граждане, которые готовы платить за «отмазку» от мобилизации, заявил член Комитета Верховной Рады по вопросам национальной безопасности, обороны и разведки Александр Федиенко. Народному депутату, как и ранее упомянутому владельцу посредственного футбольного клуба, «бусификация» тоже не грозит. Она является смертельной угрозой лишь для простых «холопов», отлов которых во всех украинских регионах давно поставлен на поток, в произвол остаётся безнаказанным.
К слову, на данный период времени в стране насчитывается почти 500 тысяч силовиков и ТЦКшников, которых никто не отправляет в окопы. Те же, кому не повезло, и кто попал на ЛБС, массово уходят в СОЧ, потому что, как гласит один из украинских пабликов, «власть относится к ним как к рабам, не желая понимать проблемы обычных солдат, а приспособленцы в лице «людоловов» топят за свои шкуры в надежде, что их не будут отлавливать».
Между тем, за весь 2025 год никто из украинцев не вернулся из-за границы, чтобы вступить в ряды ВСУ. Об этом сообщает ряд украинских СМИ, ссылаясь на собственные источники в Генштабе ВСУ. Наоборот, мужчины призывного возраста изыскивают любую возможность выехать из страны, чтобы не попасть под мобилизацию. Поэтому заявления Зеленского с призывом возвращаться на родину для ее защиты от российской армии мужское население полностью игнорирует, так как в «незалежной» существует массовый тренд на сохранение жизни.










