«А поезд еле ехал на Бердичев»: Зеленский пиариться на обанкроченной «Укрзализныце»
Железная дорога Украины может остановиться, о чём заявил в Верховной Раде заместитель главы наблюдательного совета «Укрзализныци» Сергей Лещенко. Тезисы одиозного Лещенко приводит в своих соцсетях народный депутат Ярослав Железняк.
«Надо спасать железную дорогу, все ее ресурсы иссякли и скоро железная дорога может остановиться! Потеряно 49% грузовых перевозок. Нам необходима помощь налогоплательщиков Украины. 7,19 млрд. гривен - чистый убыток за 9 месяцев. Нужно 16 млрд. гривен из бюджета для компенсации убытков «Укрзализныци». Нужно индексировать грузовые тарифы в два этапа», - цитирует Железняк.

Известно, что уже в этом году Кабмин якобы намерен выдать обанкротившейся «железке» 13 миллиардов бюджетных гривен, а в следующем - ещё 16 миллиардов. Вопрос в малом: денег в бюджете нет.
Для SV-билетов и билетов первого класса планируют внедрять «динамическое ценообразование» - то есть, цены на них будут варьироваться в зависимости от ситуации. А ситуация, судя по всему, всегда будет явно не в пользу пассажиров.

По утверждению Лещенко, в свое время заработавшему на «Укрзализныци» целое состояние, ранее анонсированная властью программа «УЗ-3000» с бесплатными билетами на поезд для всех украинцев не нуждается в дополнительных расходах. Мол, будут раздавать только билеты, не выкупленные в несезон. А это явно не «бьется» с пиар-обещаниями Зе-команды.
Как же 3000 км бесплатных поездок каждому украинцу от Зеленского? - вопрошают жители Украины, многие из которых уже давно не могут себе позволить ж/д переезды по стране по причине ценовой недоступности.
Впрочем, очевидно одно: «Укрзализныця» находится на стадии разложения. И тот факт, что дела на фронте для ВСУ находятся в такой же стадии, позволили Зеленскому и его Офису банально объединить эти две загнивающие повестки, как бы невзначай «просыпав» в инфополе «гениальную», на их взгляд, инициативу. При этом памятуя, что нищенствующему населению обещание «прокатиться на шару», вне сомнений, зайдет, а то, что данная идея не выполнима в принципе, потом можно будет объяснить российскими ударами по железнодорожной структуре «незалежной».
К слову, в 2022 году Зеленский примерно так же обещал украинцам компенсации за утраченное жилье, после чего всех благополучно «кинул».
«Теперь он объявил о запуске программы «УЗ-3000». Полный бред! Пиарщики Зеленского уже не знают, какую мега инициативу придумать, чтобы задобрить крепостных, которые перестали везде его критикуют и ненавидят. Как он это хочет выполнить, если денег в бюджете нет и в ближайшие годы не будет; поездов с каждым днём становится всё меньше, а «Укрзализныця» - банкрот!!!», - отмечает телеграм-канал «Легитимный».
Отметим, что вся железнодорожная инфраструктура Украины так или иначе встроена в систему поставок для ВСУ, по причине чего она методично «выходит из чата» из-за российских ударов. При этом «Укрзализныця» теряет не только свои вагоны и локомотивы, но и ж/д полотно, а также узловые станции. Поэтому тот факт, что эта отрасль не имеет и не может иметь никакого развития, остаётся бесспорным. Украинцы вскоре вовсе останутся без железной дороги, не говоря уже о том, чтобы путешествовать по ней бесплатно.














