Готовим русского ребёнка в нацистскую школу
Мама, меня раздражают эти украинцы. Давай их всех убьем и переедем жить в Россию.
Третий подобный разговор за лето от детей дошкольного возраста
Сентябрь. Первый звонок. Для кого-то это радость, для кого-то грусть. Всё по-разному. Но любые человеческие чувства в человеческой среде — это что-то нужное, реальное, полезное. Отражение той благости, в которой мы пребываем.
Разве не прекрасно, что дети и внуки выросли и пошли в школу?
Кружевные воротники, банты, цветы в руках юных кавалеров для своих учительниц.
Но это у вас там. Где всё хорошо. Где порядок, мир, спокойствие. Где можно говорить на родном языке и не бояться, что тебя посадят. Где не надо изучать биографию других родителей, чтобы твой ребёнок не попал в класс к отпрыскам самых противных донецких бандерлогов. (Бандерлоги из донецких, харьковских, да вообще из любых русских, осознавая своё предательство, на порядок ужаснее оригинальных бандерлогов и галицаев.)
Итак, 1 сентября на вольных землях — это одно, а 1 сентября на нацистских — совершенно другое.
Это задача. Задача — как подготовить русское дитя к жизни в бандерложстве. Задача сродни подготовке к засылке советских детей под чужой личиной из сказочной школы КГБ — на Запад, к врагу, как в фильме «Солт» с Анджелиной Джоли (2010, Ф. Нойс).
И главное, выжить, при этом не потеряв душу, не став предателем. Чтобы тебя не сожгли под улюлюканье «благодарных своих», как Жанну. Чтобы тебя не повесили по доносу «советских своих», как Зою.
Ребёнка нужно подготовить так, чтобы он выжил, сохранил душу, сберёг себя, смог вырасти, стать личностью, завести семью, нарожать детей, и, возможно, они или внуки увидят Русскую армию в Киеве, вдохнут Освобождение.
Язык
Мы думаем на русском и говорим на русском. На русском — основной контент видео и игр в Сети. 20 процентов приходится на английский (разные диалекты) и почему-то еще на испанский и арабский.
Но никогда — на украинском!!!
Детей тошнит от него. Тошнит настолько, что дети могут потерять уважение к родителям и крикнуть: «Замолчи!» (Мальчик отцу в ТРЦ «Аладдин» на требование говорить по-украински: «Папа, ты что, дурак?!») Или вообще закрыть произносящий мерзость рот рукой.
Украинский настолько неприемлем, что приходится ходить к логопеду, чтобы разработать нужные мышцы под те или иные украинские звуки.
Ибо у деточек должен быть идеальный киевский акцент, а не вульгарный канадско-галицкий прононс, суржик востока или идишские грамматические структуры и ударения как в Одессе, от которых так тащится единокровная русская демшиза.
И акцент должен быть идеальным.
Это если в Самаре вы на русском говорите на четверку и вам ставят четыре, то, кроме того, что это оценка вашего знания русского языка, это ничего не значит.
А здесь украинский должен быть идеальным, как немецкий у Штирлица, чтоб ни одна живая душа не смогла заподозрить в нем Севу Владимирова.
Поэтому мы придумали схему разделения. Заставляем детей на улице — во вражеской нацистской среде — говорить на украинском. И говорить правильно.
Следующим моментом подготовки является формирование у ребеночка отстраненного отношения к войне между русскими и украинцами, которая идет не на жизнь, а на смерть. Чтобы та грязь, которую выливают нацистские воспитатели в детских садиках, школах, вузах протекала мимо и затекала дальше в мозги поглощающих её адептов.
Отношение к важному
Важно, как ребенок отражает русский язык, русскую культуру, Россию и войну.
Ну а для русских важно, что ещё и закладывается в ребенка, что потом отражает ребенок, выходя из садика или первого класса, как то: отношение к нацизму, которое насаждается ежесекундно, к украинствованию, к поклонению перед Западом и святыми «Джавелинами» и «Байрактарами», страх перед русскими дронами, от которых потерь меньше, чем от ДТП (солдат за людей тут никто не считает — они уже мертвые, согласившись служить несмешному клоуну).
Отношение к войне вообще: «Ой, русские придут и все заберут»
Да, это утверждение верно по отношению к нацистским учителям и воспитателям (а они уже все нацистские).
И просто невозможно представить, как после освобождения Киева или Одессы от наци в этих городах смогут жить преподаватели, которые впихивали деточкам нацизм во все щели, заставляли стоять на коленях перед смрадными бандерложскими трупами, сжигать русские книги, да и вообще — убивать в себе все русское.
Да не то что таких преподов не останется и их собственности, но и их дети и внуки будут вынуждены покинуть города. Да даже предки будут выкинуты с могил, ибо породили нацистскую нечисть.
Таким образом, надо внушить ребёнку то, что русское — это что-то сакральное, интимное, это его внутренний мир, которым можно поделиться с родителями, но ни в коем случае с другими — чужими.
Всё, что тебе нравится по-русски, табу для всех остальных. Тем более для тех, кто говорит по-русски, думает по-русски, но заставляет себя стать или уже стал лютым бандерложцем.
Таким образом, имеем штамп: «все остальные недостойны твоего русского» — с ними только на украинском. И на украинские темы.
Исключить Россию из обсуждения. Ибо благодаря контенту в Сети ребёнок всё больше и больше воспринимает Россию как некое убежище, где можно где угодно и как угодно говорить на русском языке, не опасаясь, что тебя за это накажут.
Война. Разборки между сильными мира сего, которые тебя, ребёнка, не касаются. Как нет смысла лезть в любую дворовую ссору, так и тебе, родное дитя, нет смысла, не нужно, нельзя лезть в выяснения больших дядей.
Папа же не лезет. Мама же не лезет. Дедушки, бабушки не лезут.
Обстрелы
В садике и школе деток насилуют бомбоубежищами, иногда холодными и сырыми.
Часто разгоряченные с прогулки мальчики и девочки, соприкасаясь мокрой одеждой с холодными сидушками, заболевают.
Потом постоянное внушение, что русские дроны летят, чтобы именно их убить.
Потом в воскресенье, гуляя в парке или ТРЦ, при звуках воздушной тревоги ребенок закрывает голову руками и бегает куда бы спрятаться с криками «Ой, боюсь, боюсь». И что тут поделать?
Я говорю: «Папа тоже боится. Но это не повод для того, чтобы так себя вести. Вот посмотри на меня: я боюсь, но полностью спокоен. Страх — это то, что нам вредит, нас убивает в сотни раз сильнее, чем чума в Багдаде, поэтому страх нежно уходит в закат».
Украинские солдаты, ряженые и азовцы (запрещенные в России террористы):
в садике и школе насаждается их героизм и детей заставляют их почитать. Мы же в семье стараемся привить ребенку мысль, что люди в камуфляже — это те, кто участвуют в разборках взрослых. Это их работа, они за это деньги получают.
Учеба
Но оставим идеологию нашей русской семьи и их нацистской школы и обратимся к школьным учебным программам, которые на Украине делятся на НУШ (Новітня українська школа) и «Интеллект».
«Интеллект» — это то, что в советском понимании было стандартным средним образованием с математикой, физикой, химией, с литературой. Ну, разве что русский язык с родного был заменен на ещё один иностранный.
Учебная программ «Интеллект» редка. Ею пользуются частные школы и, может быть, один-два класса на полсотни государственных школ.
Итак, всё, что не «Интеллект», — всё НУШ. А это процентов 99.
То есть Украине не нужны интеллектуалы, они враждебны её природе, а нужно мясо, тупое накачанное мясо без мозгов, которое будет производить такое же мясо и столетиями убиваться о стены Кремля.
В НУШ нет математики, нет точных наук. Да ничего нет. Зато есть то, что кастрирует интеллект деточек.
У моего знакомого профессора одного из топовых университетов мира, несмотря на то что он выучил русский идеально, всё же иногда проскакивали слова-паразиты, связанные с его родным языком. Одним таким словосочетанием было «этава-самова». Оно означало нечто вроде «вот это всё расплывчатое и бессмысленное».
Теперь жена говорит, что физика, химия, математика — это всё в видении украинцев — позорное прошлое советского режима. Всё это заменено на нацистский предмет «этава-самова». Это даже не предмет, а набор пропагандистских манипуляций, пустых разговоров о «хероях», ненависти и смерти, не имеющий ничего общего с реальными знаниями. Это и есть то самое «этава-самова» — бессодержательная словесная шелуха, которой заменяют фундаментальные науки.
Даже умный ребенок, помещенный в среду дегенератов, станет таким же и захочет стать наци.
Как-то мой знакомый вывез семью из Эр-Рияда после того, как его сын пошёл там в британскую школу.
Я спросил: «Почему?» Он ответил: «За полгода первого класса я не могу сказать, много ли он букв выучил и цифр, зато уже знает кучу молитв, распорядок ваххабитской жизни и что всех неверных не мешало бы… А вы, мама и папа, — неверные».
А потом в технических вузах ⅔ вопросов на государственных экзаменах не о гайках и сопромате, а посвящены «Исламияту» (предмет такой).
Таким образом, если у вас нет денег на частную школу, то вопрос нормального, по советским меркам, образования для вас не стоит.
Да, есть опция, когда родители голосуют, чтобы ребенок занимался по программе «Интеллект» в государственной школе.
И таких родителей, может быть, сотня на школу. Ну, умелыми действиями директора с помощью тестирований и психотбора при финансовой поддержке частных школ сотня быстро превращается в ноль. Доказываем, что дети должны быть дЫбилами и дегенератами по образу и подобию бандьоры.
Но и в самих частных — засада.
Дело в том, что государственные школы берут детей с шести лет, а частные — с семи. Но, как я уже упомянул выше, программа «Интеллект» подразумевает тестирование, да и в самих школах может быть еще отдельное тестирование, и вы туда можете не пройти.
Таким образом, родителей заставляют либо выбирать дегенеративное будущее своего ребенка сегодня в шесть лет, либо рискнуть через год, но не факт, что получится, и снова дегенеративное будущее, но с потерей одного года жизни.
Так что России, освободив свои земли от наци, придется столкнуться с целыми поколениями детей и взрослых без образования, для которых грамматика, информатика, геометрия будут какими-то необъяснимыми чудесами.
Но в частных школах есть то, что может убить психику деточек похлеще нацистской пропаганды, — психолог.
Нет, ну психолог как бы есть и в государственных, но они там они очень низкого качества, примитивные и недалекие, как сама школьная программа.
А вот частники могут позволить себе психолога, который может и умеет промывать мозг.
Несмотря на то что украинцы в основной своей массе оказались невосприимчивы к западным ценностям: гомосятине, веганству, BLM и так далее — кукловоды нашли то, что украинцам нравится, от чего они кончают, — Смерть. Некромонгерство проникло во все поры украинства.
Так, психологи частных школ перед собеседованием с нашим ребенком спрашивали нас по методичке: 1) говорили ли мы с ребенком о смерти? Не в контексте отправиться на небо, а о смерти в её естестве — с сырой землей, разложением и опарышами; 2) подготовили ли вы ребенка к тому, что мама и папа умрут, будут убиты…
Естественно, до собеседования с ребенком дело не дошло.
Жена говорит: «Вспомни племянницу, для которой трагедией было любое насилие даже по отношению к злодею в мультике. Как она плакала, жалела и спрашивала своего папу: ведь с ним же ничего не будет? Сопереживание было максимальным. Что бы стало с ней после такого психолога?»
Я ответил: «Психушка или бы не выдержала…»
Из интересного
Август и сентябрь были связаны с оценкой и приемом информационного продукта. А в современном мире уже без ИИ ну никак. А значит, сидел и смотрел, как что у кого получается.
Был шокирован русскими клипами. От AIRushV: «Цой/Тишина» — идеально описано, как чувствует себя русский в оккупированной нацистскими клоунами стране. И от A Vior and V Skripach II «Сердцем и словом»: «Царевна-Ягушка. Музыкальная сказочка от Лешего», особенно с 10:25, когда Царевна Яга выдвигается на бал.
Но пальму первенства неожиданно занял Маяковский, которого я не переваривал в школе. DJ БлокNote: «Стихи о советском паспорте», отец подпевал, даже помолодел. И вишенка на торте — композиция от Dasha Ai creator «Письмо Татьяне Яковлевой». Это лучшее, что я увидел и почувствовал в этом году. Историко-философское эссе, замешанное на Фрейде в каждом слове. Кто его знает, возможно, отражение от Маяковского и Даши полностью совпало с моими отражениями неразделенной любви к нацистской агентессе…
Жена тоже была поражена композицией «Письмо к Татьяне Яковлевой»: «Просто мы сейчас в той же точке нового витка спирали. А в нашем детстве мы были очень далеки от этой точки. История повторяется каждые 100 лет. Через 100 это снова будет звучать актуально, а через 50 — вообще нет».
«Мне кажется, восприятие мира после Революции дало нам шанс. Но мы его спустили, заплатив лучшими 28 миллионами за Великую Отечественную. Потом остались лишь те, кто никуда не мог вести. Всё умирало. И, может быть, всё и умерло, если бы амеры не расслабились больше, настолько больше, что у русских появился новый шанс. Причём не имперский и не красный, а новый. Не удивлюсь если…» Дальше идут предположения шансов или на грани фантастики, или которые цензура не пропустит. Да, Маяковский он такой — рождает за предел.
Сергей Климов,












