Горбачёв и разрушение советской цивилизации

Последняя надежда СССР
10 марта 1985 года после тринадцатимесячного правления умер генсек Константин Черненко. Человек принципиальный и честный, Константин Устинович ещё в конце 70-х годов предлагал Брежневу прислушаться к мнениям Косыгина и Шелепина и начать исправлять «перекосы» Хрущёва не выборочно, а системно. Произвести полную переоценку курса Сталина, его самого и его сподвижников.
По сути, вернуться на сталинский курс развития страны. Активно бороться с «извращением социализма» и «пятой колонной». Помириться с Китаем, который отказался проводить переоценку Сталина и его программы. Брежнев на это не решился, хотя при нём Сталина стали вспоминать в положительном свете.
Бывший чекист-пограничник был настоящим государственником и противником курса на разрушение СССР. Константин Устинович обладал уникальной памятью, отлично знал политическое, экономическое и социальное положение страны. По поручению Черненко готовилась комплексная программа экономических реформ, причём с упором на планы последней сталинской пятилетки. В частности, изучалась работа Сталина «Экономические проблемы социализма в СССР» (1952 г.).
К сожалению, Константин Устинович правил недолго. Будучи человеком пожилым и больным, он уже не смог активно противостоять той части советской верхушки, которая сделала ставку на развал Союза и растаскивание его частей по национальным бантустанам. Возможно, что ему и помогли побыстрее умереть. Всего планы и мероприятия Черненко были прерваны сразу же после его смерти. Его постарались забыть, а во время горбачевской «перестройки» причислили к «соавторам застоя» и «адептам сталинизма».
«Лучший немец»
11 марта 1985 г. генсеком был избран Михаил Сергеевич Горбачёв. Сначала приход Горбачёва к власти был воспринят в стране, уставшей от череды смертей старых и дряхлых вождей, положительно. С ним связывали надежды на коренные перемены к лучшему. Для сохранения и развития Союза требовалась модернизация, системные реформы. Сравнительно молодой (1931 года рождения), бойкий в словах и щедрый на обещания Горбачёв вначале понравился почти всем.
Только специалисты знали, что многоречивый генсек за 8 лет после приезда из Ставрополья и пребывания в столице на высших партийных должностях практически ничем не отличился (кроме невыполненной «Продовольственной программы»). Как позднее стало ясно, словоблуд и «лучший немец» оказался идеальным кандидатом для разрушения СССР изнутри.
Деятельность Михаила Горбачёва оценивают по-разному. Для российских либерал-демократов, западников, реформаторов, эффективных менеджеров и коллективного Запада он — прекрасный рыцарь без страха и упрёка, который искренне пытался сделать что-то хорошее в стране «совков». На Западе он свой человек. Верно его оценила британская «железная леди» Маргарет Тэтчер: «С этим человеком можно иметь дело!»
За границей Горбачёв — знаковая фигура, которая сыграла ключевую роль в разрушении советской «империи зла», в победоносном и бескровном для Запада завершении «холодной войны» (по сути, третьей мировой), в тотальном разграблении Русского мира. Человек, который разрушил СССР, когда Запад был на грани новой Великой депрессии, жесточайшего кризиса. Позволил разграбить советскую цивилизацию, влив в разлагающийся Запад и Восток триллионы долларов и полновесных рублей.
Раздробить Русский мир на куски (создав три русские державы – РФ, Украина и Белоруссия). Расчленить суперэтнос русов-русских на части, создав основы нынешнего Украинского фронта, когда русские-великорусы сражаются с русскими-малороссами на радость Западу (
Поэтому Горбачёву не пожалели Нобелевской премии мира, дали титул «лучшего немца», вручили в Филадельфии «Медаль свободы» и премию в 100 тыс. долларов. Есть у него и множество других наград, премий, знаков внимания и пр.
«Катастройка», развал Красной империи и последовавшая за этим «демократия» с её шоковыми реформами привели к социально-экономическому, культурно-языковому геноциду русского народа, гибели и вымиранию миллионов людей (демографический «русский крест»), разграблению народного хозяйства, захвату всех богатств державы небольшой группой буржуев-капиталистов, банкиров-плутократов, олигархов, новых феодалов и воров, к потере практически всех позиций в мире. К созданию полуколониального режима «трубы».
Поэтому основная часть русского народа, когда осознала всю степень катастрофы 1985–1993 гг., однозначно возненавидела «Меченого» и его шайку-лейку.
От андроповщины к горбачёвщине
Горбачёва, который как личность был пустышкой, сделали генсеком на следующий день после смерти Черненко. На заседании Политбюро за Горбачёва выступили такие титаны СССР, как глава МИДа и первый заместитель председателя Совета министров СССР Андрей Громыко и председатель КГБ Виктор Чебриков. Поддержали его и другие андроповские выдвиженцы6: Романов, Рыжков, Лигачёв и др.
Горбачёва вместе с Шеварднадзе и Алиевым выдвинул Андропов. Все они были деятелями западной ориентации. Андропов видел, что брежневский СССР идёт к катастрофе, и выдвинул программу сближения советского и западного миров, их слияния («
Андропов хотел интегрировать (конвергенция) СССР в Западный мир на выгодных Москве условиях. Перед этим в стране предполагалось провести «чистку», восстановить порядок и дисциплину в стране и в производстве. Главной была экономическая модернизация. В СССР хотели выделить «особую экономику» (всё, что работает хорошо): ВПК, атомная и космическая отрасли, электроника, академгородки. Сформировать высокотехнологические корпорации, которые при поддержке спецслужб смогут успешно действовать в мире (на мировом рынке). Это было своего рода «государство в государстве».
Во внешней политике Андропов сначала хотел напугать Запад, показать себя жестким правителем, а затем заключить сделку на выгодных условиях. Для этого Андропов должен был уйти в тень, выпустив вперёд молодых политиков, милых и мягких западников: Горбачёва, Шеварднадзе и др. Поэтому он активно их продвигал, хотя никаких особых талантов у Горбачёва и не было.
В конце своего правления Андропов, видимо, интуитивно ощущая, что совершает громадную ошибку, притормозил. Но было уже поздно. Ящик Пандоры был открыт. Андропов умер, а запущенные при нём механизмы разрушения, которые по задумке генсека в будущем должны были привести к расцвету России, продолжали действовать. Те люди, которых к этому готовили, действовали как «зомби». Как говорится, благими намерениями вымощена дорога в ад.
Запад напугать и загнать в тупик «гонки вооружений» не успели. Не создали полноценное «государство в государстве», не провели экономическую модернизацию. Не приструнили национальные элиты в республиках, не провели чистку партийного и государственного аппарата.
Вернее, при Андропове и Горбачёве «чистку» провели, но она была со знаком минус. Зачистили вооруженные силы, разведку, МВД, госаппарат, партию от тех людей, которые могли бы оказать сопротивление и противодействие курсу на конвергенцию-сближение с Западом, что вело к гибели русского коммунизма и прежнего СССР.
Черненко пытался притормозить процесс разрушения, но уже ничего не успел. А Горбачёв был чистой воды разрушителем.
Продолжение следует…
Опубликовано: Мировое обозрение Источник