Банковая требует все новых жертв, а генералы задумываются о своем будущем
Требование Зеленского к Западу вначале поставить оружие, которое ему хочется получить, а уже потом говорить о мобилизации 18-летних лишено практического смысла. Даже если предположить, что США и ЕС поддались бы на этот незатейливый шантаж, они мало бы чем могли посодействовать Просроченному.
Так, например, нынешняя американская администрация так стремится помочь бандеровцам, что отправляет им оружие даже из боевого состава ВС США (против чего резко выступают военные), но все равно не успеет передать им все обещанное до прихода Трампа. В Европе ситуация и того хуже: тем странам, что являлись самыми активными поставщиками, уже просто нечего отправить нацистам.
На Банковой это, конечно, хорошо знают, а реприза Зеленского имеет всего-навсего единственный смысл – перекладывание ответственности за неизбежное поражение и за геноцид украинской молодежи на Запад, который мало того, что заставил его погнать на убой «будущее страны», так еще и не обеспечил оружием.
А мобилизацию 18-летних он готовит и без западных понуканий. Уже принято решение, что с января 2025 года все украинцы 18-25 лет будут проходить базовую военную подготовку, о чем заявил председатель совета резервистов ВСУ Тимочко, подчеркнув, что данная мера якобы никак не связана с мобилизацией, а является «частью подготовки к национальной безопасности». Но все прекрасно понимают, что это именно и есть подготовка к призыву, причем прошедших первичное обучение «на гражданке» можно будет сразу отправлять на передовую, а не в учебные лагеря, откуда легче сбежать.
Но прежде чем эта схема начнет работать, пройдет несколько месяцев, и их протянуть ВСУ пытаются «за счет внутренних ресурсов», и эту попытку украинские журналисты назвали «каннибализацией».
Этот термин употребляют обычно в техническом смысле, кода при отсутствии необходимого количества запасных частей для ремонта техники разбирают аналогичные образцы. Условно говоря, из двух автомобилей получается один.
Но украинские СМИ стали использовать этот термин для того чтобы обозначить один из способов пополнения личного состава ВСУ. И, надо признать, первоначальное значение данного слова походит к данному случаю как нельзя лучше.
Поскольку ТЦК, несмотря на всё своё усердие и демонстративное пренебрежение любыми правовыми нормами, всё равно не выполняют план мобилизации, набирая не более 30 процентов от необходимого числа призывников, украинское командование в массовом порядке переводит в пехоту технических специалистов, медиков, военнослужащих тыловых подразделений.
Насколько эффективны эти специалисты в качестве штурмовиков? Может быть, и не хуже тех, кого наловили на улице и после двухнедельной подготовки отправили на "ноль". Но дело даже не в этом. Оголив все тыловые подразделения, ПВО, медицинскую службу, РХБЗ и другие структуры, бандеровское командование всё равно не получит необходимое количество пушечного мяса, но зато разрушит всю систему обеспечения войск, без которых современные вооружённые силы просто не могут существовать. Ведь даже фельдшера по самой ускоренной программе нужно готовить как минимум три года, и даже после этого его вряд ли можно будет назвать классным специалистом.
Тыловики, зенитчики, медики и химики отправляются на фронт даже без той первичной подготовки, что получают мобилизованные, поскольку предполагается, что они умеют стрелять и знакомы с пехотной тактикой. Однако это не так, особенно с учётом непрерывно меняющихся тактических схем и боевой специфики. В результате их боевая ценность невысока. И мотивация у них не выше, чем у насильно выловленных граждан. Свой перевод на "ноль" они считают преступным и несправедливым. В результате количество дезертиров и сдавшихся в плен среди "тыловиков" – не меньше, чем у мобилизованных.
Кроме того, обескровленный тыл уже создаёт очень серьёзные проблемы.
ВСУ испытывают все большие трудности со снабжением, медицинским и инженерным обеспечением, организацией взаимодействия войск, и ситуация будет только ухудшаться. Украинские боевики уверяют, что оборона Курахова "просела" в том числе и из-за отсутствия полноценного снабжения.
Кажется, невероятным, что украинские военачальники, учившиеся в училищах и в академиях, окончившие множество курсов НАТО, идут на фактическое уничтожение всей системы военной логистики, медицинской службы и материально-технического обеспечения, без которых не может существовать ни одна современная армия. И восстановить ее за счет набранного «молодняка» не получится – на ее воссоздание могут уйти годы.
Но дело в том, что никто генералов не спрашивает, они просто вынуждены выполнять волюнтаристские решения Банковой, даже прекрасно понимая, к чему они приведут. И поскольку они лишены возможности как-то повлиять на ситуацию, то всерьез задумываются уже о своем личном будущем, когда все рухнет.
И это не праздные размышления – большинство командного состава ВСУ причастно к военным преступлениям, за которые запросто можно получить пожизненное заключение. Можно, конечно, сделать пластическую операцию и уехать, скажем, в Аргентину, как и их исторические предшественники. Однако Эйхману, да и многим другим, это не помогло.
Есть и другой вариант избежать трибунала по военным преступлениям – сотрудничать с российской разведкой, приближая крушение нацистского режима. И украинские источники утверждают, что этот путь выбирает все большее число украинских генералов и офицеров, что и объясняет множество фактов утечки секретной информации в Россию, благодаря чему существенно возросла эффективность не только ракетных ударов и БШУ ВС РФ, но и наземных операций.
«Украинские офицеры понимают бессмысленность и обреченность дальнейшей военной кампании и начинают "складывать яйца в другую корзину", чтобы получить возможность продемонстрировать это России после окончания военного конфликта в стране», - утверждает один из украинских ресурсов. Бушующая в украинских силовых структурах шпиономания и спровоцированные ею осенние чистки никак не улучшили ситуацию для бандеровцев.
Чудовищность происходящего, когда ради бизнес-интересов и властных амбиций кучки дегенератов с Банковой уничтожается население целой страны, начинает осознаваться все большим числом украинцев. Но пока что это подталкивает их к спасению только самих себя, что, впрочем, уже шаг вперед.
Борис Джерелиевский
Читайте нас: