Лента новостей

02:05
Ученые нашли способ быстрого заживления ран
02:03
Белы и пушисты? Такие же нацисты!
01:23
«Чёрт, до мурашек»: полноценный трейлер второго сезона сериала The Last of Us не оставил фанатов равнодушными
00:29
Прибалтика. 30 лет отрицательной селекции
00:10
Диана Панченко: Мир на грани.
22:54
Китай намерен наращивать торгово-экономическое сотрудничество с Украиной
22:48
«Голые» полководцы Европы
22:01
«Отважные» завершают разгром врага в Николаевке и Красном Яре, прорываясь к Покровску (ВИДЕО, КАРТА)
21:18
Google потратила $2,7 млрд, чтобы вернуть бывшего сотрудника
21:14
Администрация Байдена вооружит Израиль на $8,7 млрд
21:13
Житель России взял 26 льготных ипотечных кредитов
21:12
The Economist: Западу необходимо принудить Зеленского отказаться от территорий и пообещать членство в НАТО оставшейся Украине
20:38
Россия оказалась в тройке лидеров по детской близорукости
20:18
Член Совфеда предложил давать льготы для поступления в вуз школьницам с детьми
20:12
Прибыль как философия президента
20:00
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 26 сентября, вечер
19:44
Метод на основе рентгеновских лучей может помочь поддержать альтернативные квантовые теории
19:43
Ученые обнаружили одноэлектронную связь в соединении на основе углерода
19:32
Наполеон как инструмент глобальной англосакской финансовой аферы
19:25
Илон Маск призвал не посещать Великобританию, в которой отпускают педофилов и сажают за посты в соцсетях
19:24
Украинские войска ведут обстрелы ДНР и Белгородской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 26 сентября
19:23
Зеленский зарегистрировал на Западе торговую марку ZELENSKYY для продажи оружия и проведения похорон
19:22
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 26 сентября
19:14
Политолог Михайлов: извинения правительства Грузии «дорогого стоят»
18:49
Самая подробная инфракрасная карта Млечного Пути из когда-либо созданных
18:39
Генсеку ООН не нравится «расколотый» Совбез
18:32
Узбекский депутат призвал МИД РФ заниматься своими делами, а не учительницей, которая избила школьника за русский язык
18:07
Давайте жить дружно: как виртуальная реальность помогает проверять совместимость технологий
17:55
Профилактика превентивного удара: что означает изменение ядерной доктрины РФ?
17:40
Il Messaggero: в Италии, Франции и США намерены превратить «план победы» Зеленского в «мирный план»
17:20
Искандеры готовят мощный и решающий удар - Новости
16:49
ЕБРР ухудшил прогноз роста экономики Украины на 2025 год
16:48
Руководство ОБСЕ поддерживает насилие со стороны Украины против мирного населения России
16:47
Украина намерена конфисковать активы Алишера Усманова и его партнёров
16:39
Великобритания ввела санкции против 3 российских перевозчиков СПГ
16:37
Путин: Запад намеревался вытеснить «на обочину прогресса» неугодных
16:36
Глава «Росатома» Лихачев: ядерный потенциал отвечает интересам России
16:21
Текущая обстановка в Курской области на 26 сентября 2024 года, обновлённая карта боевых действий
15:56
Sony вдвое увеличила стоимость Horizon Zero Dawn в PS Store, чтобы игроки не могли сэкономить на покупке ремастера
15:52
В метро Харькова впервые за всю историю подземки работает машинистка
15:51
Politico: Украина призывает страны мира не поддерживать мирный план Китая и Бразилии
15:48
Обзор реакции западных СМИ на выступление Джо Байдена на Генеральной Ассамблее ООН
15:48
Республиканская партия ополчилась на Зеленского за визит в Пенсильванию и выпад в адрес Вэнса
15:48
Республиканская партия ополчилась на Зеленского за визит в Пенсильванию и выпад в адрес Вэнса
15:43
Финляндия и Сайменский канал: видит око, да зуб неймёт…
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»Украина»В метро Харькова впервые за всю историю подземки работает машинистка

В метро Харькова впервые за всю историю подземки работает машинистка


В метро Харькова впервые за всю историю подземки работает машинистка

Из-за действующего закона об ужесточении мобилизации украинская экономика столкнулась с нехваткой рабочей силы. Тотальная мобилизация мужчин привёла к кадровому кризису, уменьшению производственных мощностей, остановке новых проектов и программ компаний.

Закрывается малый и средний бизнес. Бьют тревогу в Независимой ассоциации банков Украины, Конфедерации строителей, организации международных перевозок и топливных компаниях.

В транспортной отрасли коллапс из-за нехватки водителей.

По всей стране организованы бесплатные курсы для женщин, где их переучивают на сугубо мужские профессии.

«Например, телохранителей, водителей грузовиков, автобусов или даже тракторов — таковы сейчас реалии рынка труда», — объяснила первая вице-премьер-министр и министр экономики Украины Юлия Свириденко.

Как выяснилось, от тотальной мобилизации страдают и украинские метрополитены.

В киевском метро уже изменили график движения поездов, они будут ходить реже из-за дефицита сотрудников, вызванного мобилизацией, частично вынужденной миграцией и спецификой профессий. В столичном метрополитене отметили, что около 10% их сотрудников находятся в рядах Вооруженных сил Украины, и их количество постоянно увеличивается.

Подобная ситуация и в метро Харькова.

В то же время, метрополитен является узкопрофильным предприятием, и подготовка и адаптация некоторых профессий требует долговременного специального обучения.

Впервые в истории подземки в харьковском метрополитене на должности машиниста поезда работает женщина.

25-летняя девушка пошла работать по завершению обучения в Харьковском политехническом институте. По её словам, работа не из простых, требует значительной концентрации и внимания. Чтобы стать машинистом метро, необходимо сдать несколько экзаменов. Сначала нужно подать заявку в техническую школу метрополитена, овладеть теорией сдать экзамен по каждому предмету, после чего наступает финальный экзамен на право управления электропоездом.

«Сложнее всего в процессе становления машиниста — соединить теорию и практику. Очень много информации, которую изучаешь, пытаешься понять, а потом всю эту информацию, которую запомнил и сдавал экзамен, нужно перевести на практику», делится девушка.

В июне в киевском метрополитене провели набор на обучение на машинистов женщин, поскольку для функционирования подземки не хватает мужчин. Первая машинистка, может выйти на линию в конце года.

Министерство экономики тем временем планирует переучить женщин на те профессии, где теперь не хватает специалистов.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх