Бывший министр обороны Российской Федерации, секретарь Совета безопасности РФ Сергей Шойгу в интервью телеканалу «Россия 24» заявил, что Россия не будет вести никаких переговоров с Киевом, пока не выбьет украинских террористов из Курской области.
«Мы с террористами каких-либо переговоров не вели, не ведем и вести не будем. До тех пор, пока мы не выкинем их с нашей территории, мы, естественно, никаких переговоров с ними вести не будем», — сказал Шойгу.
«Стремление осуществить ядерный террор в отношении Курской атомной станции — это ни что иное, как верхний уровень терроризма, я бы сказал», — подчеркнул чиновник. По его словам, у украинских террористов было желание и стремление взять Курскую атомную станцию. «Но это, к счастью, не удалось», — добавил Шойгу.
Авторы телеграм-канала «Два майора», в свою очередь, подчеркнули, что власти России не признавали Вооружённые силы Украины террористической организацией. С Россией воюет регулярная армия Украины, а не террористическое подполье. Сама Украина так же не признана Россией государством-спонсором терроризма.
«А ВСУ признаны террористами? Или Шойгу думает, что на Курскую область напало террористическое запрещенное ИГИЛ*? А кто с нашей стороны своим бездарным руководством допустил вооруженное вторжение? Фамилии есть? Или блогеры виноваты опять? Так себе выход в инфополе, Сергей Кужугетович», —
Авторы телеграм-канала «Месть доброй воли» категорически не согласились с бывшим главой оборонного ведомства России.
«Это каких-таких террористов? Такое ощущение, что все, кто говорят и пишут про бандитов-террористов до сих пор не могут вылезти из «Сирийского опыта», устраивают «танковые карусели», идут атаки за «сирийским валом» и т. п. Кстати этим можно объяснить степень поведения представителей ВП. (...) Правда только в том, что многих генералов, получивших за «Сирийскую кампанию» в том числе звезды Героев сняли, а кое-кого даже посадили. А сейчас мы воюем против регулярной армии», —
Авторы телеграм-канала «Рыбарь» отметили, что если бы сирийская кампания действительно была бы эффективным испытанием для российской армии и дала бы нужный опыт, в первые месяцы СВО это было бы отчётливо видно.
«Бесспорно, Сирия выступила замечательным полигоном для обкатки перспективных образцов бронетехники, а также имплементирования в войска на базовом уровне принцип ведения боевых действий в составе разведывательно-ударного контура. Однако понятие борьбы с терроризмом, перекочевавшее в лексикон российских военачальников и высших должностных лиц из Чеченских кампаний и военной операции в Сирии, мягко говоря, слабо применимо в реалиях СВО. Получается этакая идеологическая западня: говорим про то, что с террористами переговоров нет, террористов нужно ликвидировать... и одновременно утверждаем, что тему переговоров затронем после выдворения террористов из Курской области. Словно это не плоть от плоти киевского режима, а некоторые другие силы, которые не дают достичь консенсуса с мировым сообществом и так называемой Украиной. Отсюда вполне себе очевидные вопросы к целеполаганию и подоплеке СВО. И недоумение общественности», — сказано в тексте сообщения.
* — запрещённая в России террористическая организация
Читайте нас: