Хозяин боевого хомячка – даже бешеного – зачастую вынужден либо бросить его на съедение (а за потраченные ресурсы жаба давит), либо вписаться за него в полный рост (и огрести уже по собственной морде).
Третьего сентября мы ударили высокоточными ракетами по тренировочному центру в Полтаве. Свозили туда со всей Украины. Наше министерство обороны сообщило: "Под руководством иностранных инструкторов осуществлялась подготовка специалистов радиоэлектронной борьбы и операторов беспилотных летательных аппаратов для участия в нанесении ударов по гражданским объектам на территории России". Украина сообщила: пятьдесят пять, погибло, триста двадцать восемь пострадало.
В Полтаве говорят, что в морге оказалось семьсот шестьдесят тел в военной форме. Один украинский медик полагает, что значительная часть жертв – следствие плохой подготовки прибывших врачей и низкого качества доступного им оборудования. Да и система противовоздушной обороны в Полтаве никакая. Депутат Верховного совета Украины Безуглая утверждает, что для нас выявило мишень построение личного состава перед зданием военного института связи.
Специалисты открытым текстом сообщают: в Полтаве погибло столько иностранных военных специалистов, что скрывать уже почти невозможно.
После наших ударов по Полтаве и Западной Украине десятки санитарных и транспортных самолетов НАТО замечены в польском и румынском небе. По предварительным данным, только в Польшу и оттуда в Германию вывезены тридцать восемь тяжелораненых и одиннадцать трупов офицеров НАТО – инструкторов и отпускников на подработке.
Открытым текстом сообщаю: министр обороны Швеции, сыгравший немалую роль в ее недавнем отказе от нейтралитета и попадании в НАТО, подал в отставку. Открытым текстом намекаю: за что боролись – на то и напоролись.