Компания Microsoft столкнулась с глобальным сбоем менее чем через две недели после того, как ее системы были выведены из строя из-за обновления, содержащего множество ошибок, что привело к хаосу для миллионов людей. В этот сбой произошёл в облачной платформы Microsoft Azure, отвечающей за вычисление во многих продуктах компании, а также сервиса Microsoft 365.
На веб-сайте Microsoft о состоянии обслуживания отображается предупреждение о «сетевой инфраструктуре», которая имеет решающее значение для подключения и обмена данными между пользователями, приложениями, устройствами и Интернетом.
Также мониторинговые ресурсы зафиксировали проблемы с тысячами интернет-сайтов: от обслуживающих судебную систему Великобритании до сервиса по приобретению билетов на игры нидерландского футбольного клуба Твенте.
В Microsoft заверили, что их специалисты работают над устранением сбоя, однако не смогли спрогнозировать, когда все продукты вернутся к полноценной работе.
«Мы изучаем сообщения о проблемах с подключением к службам Microsoft по всему миру. У клиентов могут возникать задержки при подключении к службам Azure…Для диагностики и устранения проблемы задействовано несколько инженерных групп. Более подробная информация будет предоставлена как можно скорее», — говорится в сообщении компании.
Предыдущий глобальный сбой произошёл в программном обеспечении Windows, а именно — в программе по кибербезопасности компании CrowdStrike, но текущая проблема пока не связана с этой фирмой.
Произошедший 19 июля глобальный IT-сбой
Читайте нас: