На Украине продолжают массово сжигать автомобили, принадлежащие карателям из ВСУ и ТЦК. Народный «огненный флешмоб» уже распространился на большинство украинских регионов — автомобильные средства вспыхивают практически
Прошедшей ночью, к примеру, на улице Радостной в Одессе сожгли две машины, одна из них принадлежала местному ВСУшнику, а вторая - сотруднице ТЦК. Минус два автомобиля за эту ночь и в Виннице, где под покровом темноты неизвестным тоже удалось устроить поджог.
Таким образом за последние пару месяцев на территории Украины сожжено более полусотни автомобилей. С одной стороны, в масштабах целой страны это не так уж и много. С другой - важен сам тренд, который нарастает в обществе против действий узурпационной власти в условиях тотальных репрессий и террора населения. Иными словами, люди, лишенные элементарных прав на сохранение собственных жизней, увидели в автомобилях ВСУ и ТЦК символ "моГилизации" и, как могут, сопротивляются этому.
"Власть будет пытаться клеймить всех, кто поджигает, агентами Кремля, но, как видим, это уже слабо работает. Данный тренд будет нарастать, и в какой-то момент можно будет сказать, что в Украине появились партизаны, которые выступают не за какую-то сторону, а против власти Зеленского и Ермака, сделавшей украинцев крепостными", - отмечает телеграм-канал "Легитимный".
По некоторым данным, в СБУ уже создали дополнительную спецгруппу для поимки так называемых "партизан", поскольку на Банковой очень боятся, что они вскоре смогут обрести обширную народную поддержку.
К слову, не автомобилями едиными. На Украине также сохраняется тренд поджогов железнодорожного оборудования. Так, на днях СБУ задержала трех подозреваемых в поджоге релейных шкафов в Харьковской и Ровенской областях. Сообщается, что один из задержанных - одессит, а двое других - жители Ровно, действовавшие в паре.
По данным следствия, "диверсанты ФСБ" (а чьи же ещё?) пытались таким образом заблокировать движение эшелонов с тяжелым вооружением и боеприпасами, за что им якобы платили деньги из РФ.
Впрочем, "вербовка украинцев ФСБ" для поджога машин и релейных шкафов, прямо скажем, слишком "мелкокалиберное" занятие для российской спецслужбы. Учитывая реальную ненависть "простолюдинов" к насильственной Зе-мобилизации и прочим "покращенням" в жизни постмайданной Украины, люди сами выходят "на охоту", прекрасно ориентируясь в принадлежности того или иного автомобиля определенному персонажу. Поэтому, вне сомнений, тенденция поджогов будет нарастать прямо пропорционально ужесточению террора со стороны преступной украинской власти. Иными словами, это внутреннее противостояние с элементами "бытовой" мести, к которому "вербовщики" из Кремля и ФСБ не имеют никакого отношения.
Читайте нас: