В среду, 5 июня, на Средне-Невском судостроительном заводе спустили на воду теплоход "Виктор Астафьев". Как отметили в пресс-службе верфи, это головное пассажирское судно проекта А45-90.2, предназначенное для эксплуатации в арктической зоне.
Сейчас СНСЗ строит еще один теплоход проекта А45-90.2 – "Андрей Дубенский". Производство обоих судов ведется в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией, с использованием мер господдержки.
Пассажирские суда проекта А45-90.2 предназначены для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5000 км.
Как рассказали в пресс-службе верфи, на борту каждого судна находятся ресторан, бары, медицинская каюта, камеры хранения, пассажирский лифт. Для размещения пассажиров на палубах судна предусмотрены: каюты комфорт-класса, семь кают класса "Люкс", а также одна двухместная каюта для лиц с ограниченными возможностями.
Предполагается, что построенные в Петербурге суда проекта А45-90.2 выйдут на социально значимый маршрут Красноярск–Дудинка–Красноярск на реке Енисей, где перевозка людей на большие расстояния по водным артериям является практически безальтернативным средством транспортировки.
Пассажирские суда проекта А45-90.2 предназначены для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5000 км.
Как рассказали в пресс-службе верфи, на борту каждого судна находятся ресторан, бары, медицинская каюта, камеры хранения, пассажирский лифт. Для размещения пассажиров на палубах судна предусмотрены: каюты комфорт-класса, семь кают класса "Люкс", а также одна двухместная каюта для лиц с ограниченными возможностями.
Предполагается, что построенные в Петербурге суда проекта А45-90.2 выйдут на социально значимый маршрут Красноярск–Дудинка–Красноярск на реке Енисей, где перевозка людей на большие расстояния по водным артериям является практически безальтернативным средством транспортировки.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Читайте нас: