Признаюсь честно, популярная в обывательской среде теория о заговоре некоего мирового правительства с целью умерщвить большую часть человечества, оставив лишь миллиард избранных, всегда казалась мне притянутой за уши.
Ну хорошо, соберут всех богатых и знаменитых (их точно будет значительно меньше установленной количественной планки), ну пусть даже «со чады и домочадцы», всё равно не набирается. Но кто же их в результате будет обслуживать? Кто будет создавать тот самый прибавочный продукт (уроки политэкономии, средняя школа, 9 класс), за счёт которого они все и «паразитируют на бедах трудового народа», катаясь как сыр в масле?
Не маловато ли мест предусмотрено на этом новом либеральном ковчеге, чтобы в итоге удовлетворить аппетиты всех желающих?
Более того, ультралиберальная повестка, как правило, «выкашивает» наиболее неадекватные слои общества, которые, кроме вреда, никакой пользы ему не несут. Ну кто, скажите, будет против, если все эти сексуальные девианты, ЛГБТ-активисты и прочие апологеты левого либерализма, скажем так, вымрут по естественным причинам?
Так что, выходит, «мировое правительство», которым всех пугают, выполняет некую полезную функцию, работает буквально как «санитары леса»? Чего ж нам его тогда бояться?
Из всего этого напрашивается логичный вроде бы вывод, что данная конкретная теория заговора не имеет под собой никаких оснований. Или всё же имеет?
Именно с этих позиций – «нам нечего бояться» – я и рассматривал недавние новости, связанные с новым ультралиберальным трендом – отказом от размножения, мол, туда им и дорога.
Как пишет британская The Guardian, «эпоха позитивно относящегося к сексу (читай: беспорядочным половым связям) феминизма прошла, на смену ему пришло добровольное безбрачие».
«Добровольное безбрачие набирает обороты, свидетельства этого прослеживаются во всем. В TikTok, к примеру, все больше молодых людей восхваляют воздержание от секса, в Литве выпустили сериал про асексуальность на большой экран, в США комик Хоуп Вудворд запустила тренд "свобода от парней", а в Южной Корее зародилось движение "4Б", название которого означает «четыре нет». Упомянутое движение запрещает роды, свидания, гетеросексуальные браки и сексуальные связи», – говорится в публикации.
Согласно данным многочисленных исследований в области межличностных отношений, все больше и больше молодых людей на Западе отказываются от секса. В результате даже специально созданные мобильные приложения и сайты знакомств, рискуя остаться без рекламных спонсоров, забили тревогу.
«Пытаясь изменить ситуацию, сервис для знакомств Bumble выступил с рекламной кампанией, слоганом которой стали фразы "Обет безбрачия – это не ответ" и "Ты не должна отказываться от свиданий и стать монахиней". Этот жест вызвал у множества женщин возмущение. Секс-позитивный феминизм, который сводился к беззастенчивому прославлению женской сексуальности, уже исчерпал себя», – резюмирует The Guardian.
Что же касается южно-корейского опыта, пугающего наиболее радикальными тенденциями, то британская журналистка Луиза Перри в одном из недавних интервью рассказывала, что в связи с крайне низким уровнем демографического воспроизводства, на каждые 100 южнокорейцев приходится всего 4 правнука.
«Я не помню точных цифр, но в Южной Корее самый низкий уровень рождаемости в мире. Ни одна чума не выкосила столько людей. У корейцев будет вымирание на 96% в течение следующих ста лет. А мы закрыли весь мир из-за ковида, который убивает от 1 до 2% людей. Да, это безумие. Это самое эволюционное плохое время, через которое мы проходим», – заявила Перри.
Согласно прогнозам западных аналитиков, мнение которых приводит журнал The Economist, к концу нынешнего столетия население Южной Кореи, где коэффициент рождаемости составляет 0,7, сократится на 60%.
И что самое любопытное (возвращаемся опять к теории заговора), те же прогнозисты утверждают, что происходящие изменения угрожают всей западной цивилизации: в 2000 году в богатых странах на каждые 100 человек в возрасте 25–64 лет приходилось 26 человек старше 65 лет, к 2050 году эта цифра, вероятно, удвоится. Проще говоря, они вымирают. Какой-то «незолотой миллиард» получается, согласитесь.
Но на днях я получил информацию, которая заставила меня по-другому взглянуть на происходящее и в корне поменять свою точку зрения на безобидность теории «золотого миллиарда».
Как выяснилось, известный миллиардер Билл Гейтс, которого считают одним из главных идеологов доктрины сокращения численности населения Земли, прямо ответственным за создание и распространении коронавируса COVID-19, а также активным пропагандистом отказа от обычной пищи и перехода на потребление сверчков и тому подобных насекомых, выдал грант в размере 100 000 долларов США на разработку суперпрочных графеновых презервативов.
Полагаю, немногие знают, что такое графен. Стало быть, для того чтобы понять смысл вышеприведённой новости, требуются дополнительные пояснения. Что ж, извольте.
Графен – двумерная аллотропная модификация углерода, образованная слоем его атомов толщиной в один атом, – это искусственно созданный материл, обладающий большой механической жёсткостью в сочетании с невероятной гибкостью, прочностью и рекордной теплопроводностью.
Высокая подвижность носителей заряда, которая оказывается максимальной среди всех известных материалов (при той же толщине), делает его перспективным материалом для использования в самых различных отраслях науки и техники. Так, например, графеном можно заменить кремний в интегральных микросхемах, чем в десятки, а то и сотни раз увеличить их производительность и долговечность.
Кроме того, свойства графена делают его идеальным для создания фильтров, способных очищать сильно загрязнённую воду, в том числе и от опасных токсинов. По мнению специалистов Объединения научных и прикладных исследований Австралии (CSIRO), использование графена поможет отказаться от дорогостоящих и многоступенчатых методов очистки воды и способно привести к прорыву в решении проблемы нехватки питьевой воды во всём мире.
Оптика и электроника, производство аккумуляторов, медицина и ещё множество различных областей, где можно найти применение этому уникальному материалу. А Гейтс предлагает делать из него презервативы, способные гарантированно обеспечить предохранение от зачатия. Ну не странно ли?
Дополнительной странности этому факту придаёт знание того, что получение графена – дело довольно трудоёмкое и затратное, и потому материал получается весьма дорогим.
И всё же для американского миллиардера задача сокращения народонаселения за счёт снижения рождаемости является более приоритетной, чем возможность дать этим людям чистую питьевую воду, просто потому, что эти люди им не нужны.
Похоже, они, и вправду, задумали нас всех умерщвить. Но почему? Неужели в этом пресловутом «мировом правительстве» собрались сплошь кровожадное упыри? Увы, всё намного прозаичнее.
Этим людям нужен универсальный инструмент управления человеческим обществом, и в идеале – выведение нового, искусственного человека с заранее запрограммированными способностями и готовностью к беспрекословному послушанию. Но на пути у их «заветной мечты» стоит традиционное общество, только разрушив которое можно будет переходить к новому этапу.
Как пишет философ и политолог Алексей Чадаев, из этой задачи «напрямую вытекает вся соросовская прагматика – от ЛГБТ до «цветных революций», от переписывания истории до воинствующей антирелигиозности».
«Да, Дугин прав: либерализм – это тот же тоталитаризм, просто раньше на фоне нацизма и коммунизма это не было настолько заметно. Причём их всех объединяет как раз война с традицией (любой) как главным сдерживающим фактором для социального инжиниринга в духе «мы наш, мы новый мир построим». Традиция это ведь в пределе и есть мир, который возражает против того, чтобы его сносили и переделывали».
Так что, когда в следующий раз вам покажется, что за происходящими в мире катастрофами и глобальными проблемами стоит чей-то злой умысел, – не удивляйтесь, судя по всему, так оно и есть. Ведь, как в своё время писал ещё Шарль Бодлер, «величайшая уловка дьявола состоит в том, чтобы убедить нас, что его не существует»…
Читайте нас: