Террористическая организация "Украина" все еще пытается делать вид, что способна продержаться так долго, чтобы окупить расходы на нее.
Главнокомандующий вооруженными формированиями Украины Сырский написал в своем Telegram-канале: "Провел телефонный разговор с начальником объединенного штаба Вооруженных сил Французской Республики генералом армии Тьери Бюркаром. Проинформировал о ситуации на поле боя". По его словам, украинским войскам удалось стабилизировать обстановку на востоке страны.
Открытым текстом объясняю выбор собеседника. Глава Франции сейчас претендует на главенство в Европейском Союзе. Причем не столько экономическое, сколько политическое – изображает воинственность.
Макрон вправе без одобрения парламента направить войска на Украину. Их можно разместить у границы с Белоруссией, чтобы укровояк оттуда направить на фронт, или вдоль Днепра, чтобы нам было сложнее пойти на запад. По данным нашей Службы внешней разведки, французские войска уже готовятся стать законной мишенью. Для начала отправят две тысячи человек. Министр иностранных дел ЕС Боррель призвал: "Не стоит пугать людей тем, что война неизбежна. Неизбежна необходимость поддержки Украины. Речь не идет о том, чтобы умирать за Донбасс, речь о том, чтобы помочь украинцам".
Открытым текстом сообщаю: для помощи в деле истребления русского большинства жителей пока еще Украины у ЕС даже денег нет.
Глава правительства Венгрии отметил, что на Украине могут появиться иностранные войска: "Наибольшую тревогу вызывает, что бывшее немыслимым два или три месяца назад становится обыденностью двумя или тремя месяцами позже". Глава правительства Эстонии заявила, что совершила политическое самоубийство, подняв налоги для военных расходов, но другого выхода нет. Ее германский коллега объявил доходы от замороженных ЕС активов РФ бесхозными, предложил ими оплатить оружие для Украины. На саммите ЕС предложение рассмотрено, но пока не принято.
Открытым текстом сообщаю: если ЕС попытается нас обворовать, мы вполне законным путем изымем у него куда больше. А уж войска приходили к нам не раз – но редко уходили своими ногами.