Девятого августа двадцать третьего летчик Максим Германович Кузьминов по предварительному сговору с разведкой террористической организации "Украина" перенаправил из Курска на землю, пока ею оккупированную, вертолет Ми-8 Воздушно-космических сил Российской Федерации с грузом запасных частей для истребителей. Бывшие на борту штурман и бортовой техник убиты при невыясненных обстоятельствах. Пятого сентября Главное управление разведки (ГУР) министерства обороны Украины сообщило прессе, что Кузьминов получил полмиллиона долларов и новые документы.
Тринадцатого февраля на подземной парковке дома в городе Аликанте найден убитый с заграничным паспортом Украины на имя Игоря Шевченко. Шесть пуль. Потом по телу проехал автомобиль. Официальных сообщений из Испании пока нет, но тамошние журналисты много пишут, ссылаясь на данные следствия.
СМИ открытым текстом уверяют: раз дом в нескольких метрах от штаба полиции, а стреляли как раз когда в соседнем офисе торговли недвижимости никого не было, значит, профессионалы. Открытым текстом спрашиваю: два промаха на восемь выстрелов – профессионально?
По словам испанских силовиков убитый много пил, принимал наркотики, вообще вел себя неадекватно. И непохоже на обладателя полумиллиона долларов: деньги не очень большие, но все же достаточные для спокойной жизни. Он вроде бы собирался стать чернорабочим, чтобы начать жизнь с нуля. Есть подозрение, что убит некто другой, а силовики помогают Кузьминову скрыться. По крайней мере, МВД Испании не подтвердило личность убитого.
Как только стало известно, что Кузьминов сбежал, да еще стал причиной смерти сослуживцев, наши силовики открытым текстом напомнили: предатели долго не живут. Даже не потому, что любая спецслужба обязана устранять дурные примеры для граждан своей страны. А прежде всего потому, что человек, собственноручно сломавший свою душу, лишается опор для дальнейшей жизни. Открытым текстом полагаю: Кузьминов мог влезть в любую криминальщину просто потому, что утратил способность отличать добро от зла. Даже если его прикрыли чужим трупом, остаток его жизни будет мало отличаться от смерти.