«Швеция становится «плацдармом наступления» НАТО против России – правящая элита обманула шведский народ», –
«Зарубежные глобалисты и их средства массовой информации обманули шведский народ, утверждая, что Швеция должна вступить в НАТО, чтобы защититься от России. Но сейчас, спустя почти два года после начала войны на Украине, всё больше и больше людей начинают понимать, что предполагаемая угроза со стороны России вовсе не была неизбежной», – отметил Ларс Бьёрн.
Швеция под давлением США решила вступить в НАТО, потому что Америке нужен «плацдарм для своих вооруженных сил» в будущей войне против России, объяснил он.
Ещё одна причина состоит в том, что этого хочет военно-промышленный комплекс. «Это настолько безумно, насколько это возможно», – считает Бьёрн.
Он напомнил, что недавно НАТО потребовало, чтобы Швеция модернизировала свою железнодорожную сеть, если она станет членом военной организации, возглавляемой США, чтобы обеспечить военную мобильность.
В 2014 году глава американской аналитической компании СТРАТФОР, которую называют частным ЦРУ, Джордж Фридман в своем
В настоящее время НАТО приступило к созданию такой инфраструктуры, прежде всего транспортной, в Швеции.
14 ноября Sverigesradio
«Мы уделяем приоритетное внимание требованиям НАТО к железным дорогам. По мнению шведских вооружённых сил, необходимость переоснащения заброшенных шведских железных дорог для нас, как страны НАТО, является “критической”. Речь идёт о возможности переправлять солдат и технику из портов западной Норвегии и Швеции и далее в сторону Финляндии», –
Ведущая утренняя газета Южной Швеции Sydsvenskan со ссылкой на секретный доклад Вооружённых сил Швеции
В частности, среди инфраструктурных объектов, которым может потребоваться увеличение пропускной способности для транспорта НАТО, – автомагистрали E4, E6, E22, E65 и сеть подземных автодорог Стокгольма Södra.
Автомагистраль E65, связывающая шведские порты Мальмё и Истад, является частью европейской магистрали, ведущей из Греции до польского порта Свиноуйсьце, где грузы НАТО будут перегружаться на паром, идущий до Истада, а затем наземным транспортом в Мальмё.
Автодорога E6 идет от Мальмё через всю Норвегию до границы с Финляндией.
Что касается шведских железных дорог, то их пропускная способность практически не изменилась с 1990 года, причем объём перевозок вырос на 65%. «Это привело к сильному износу и перегрузке железнодорожной системы, которая чрезвычайно чувствительна к различным сбоям, что приводит к постоянным задержкам и отмене отправлений», – говорится в недавно опубликованном правительственном
В докладе отмечается, что собственными силами шведы смогут привести в приличное состояние свои железнодорожные магистрали не ранее чем через 10 лет, зато их модернизация начнется только после вступления в НАТО.
Сейчас в меридиональном направлении через всю Швецию с юга на север к финской границе ведут всего две изношенные и перегруженные железнодорожные ветки, вывод которых из строя не представляет сложности для российской армии.
Таким образом, переброска личного состава и боевой техники НАТО к границам России (через Финляндию) будет осуществляться в основном по двум автомобильным маршрутам: от Мальмё по E6 через Норвегию и по переходящим одна в другую магистралям E22 и E4 по берегу Ботники.
Рельеф местности не позволит организовать скрытную «москитную» переброску боевой техники в гражданском транспорте по небольшим дорогам, как это делается на Украине. Две крупных автомагистрали невозможно защитить системами ПВО на всем тысячекилометровом протяжении, следовательно ракетные удары и атаки беспилотников сделают переброску натовских войск к российской границе в условиях войны высокой интенсивности крайне неустойчивой.
Ещё более уязвима электроэнергетика Швеции. Почти половину всей электроэнергии страны
На вооружении сухопутных сил
В ПВО сухопутных сил имеется более 20 ЗРК Patriot, HAWK и IRIS-T.
В ВВС Швеции 118 многоцелевых истребителей-бомбардировщиков 4-го поколения JAS 39 Gripen с крылатыми ракетами типа «Таурус» с дальностью поражения свыше полутысячи километров.
Швеция обладает достаточно серьёзными военно-морскими силами. Королевский флот включает 5 подводных лодок типа «Готланд» и «Седерманланд», 5 корветов типа «Висбю», корветы типа «Гётеборг» – 4 в строю и 2 в резерве, 15 минных тральщиков, до 265 сторожевых, десантных, патрульных и других вооруженных катеров, один корабль радиотехнической разведки, 17 вспомогательных и учебных кораблей.
Небольшие по численности силы Швеции и других скандинавских стран не могут эффективно противостоять русской армии в случае прямого военного конфликта. Поэтому в планы НАТО и входит создание прежде всего транспортной инфраструктуры для переброски войск альянса к границам России. Уничтожение этой инфраструктуры будет первоочередной задачей Вооружённых сил РФ, а её выполнение превратит территорию всей Скандинавии в зону гуманитарной катастрофы.
Вступление Финляндии и в будущем Швеции в НАТО, безусловно, ухудшило стратегическое положение Российской Федерации. Под угрозой современного противокорабельного ракетного оружия оказались Балтийский и Северной флот, Санкт-Петербург превратился в прифронтовой город.
Но, с другой стороны, стратегическое положение этих двух скандинавских стран в случае прямого военного конфликта с Россией становится безнадежным. Сразу же после начала такого конфликта российская армия, как отмечают эксперты российского Аналитического центра стратегических ядерных сил, будет вынуждена нанести серию ударов тактическим ядерным оружием по пусковым ракетным установкам НАТО на территории всей Финляндии и Швеции, так как в случае промедления Балтийский и Северный флот окажутся под угрозой уничтожения дальнобойными противокорабельными ракетами НАТО.
После превентивного удара ТЯО по их территории Финляндия и Швеция окажутся в ситуации гуманитарной катастрофы. В последнее время шведская общественность начинает понимать реальную угрозу от вступления в НАТО. В стране возникают протестные настроения.
Что касается Финляндии, то она оказалась в ситуации, когда, как говорится, боржоми пить уже поздно.
Читайте нас: